MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • Комментарий удалён
      • 4
        Clausson Clausson23.10.18 16:36:13

        да забыли про овраги"…

        Вот не думаю, что грамотный инженер когда-нибудь забывает про овраги. А журналисты, на то и журналисты, что бы обосновывать чувственное восприятие мира.    

      • 16
        rvk rvk23.10.18 17:27:01

        А пока, это все «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»…

        Два двигателя гоняли и в хвост и в гриву на летной лаборатории, перебирали и снова гоняли. К тому же еще 11 двигателей проходили испытания на износ на испытательных станциях, потом разбирались и тщательно инспектировались.

        Так что никаких «гладко на бумаге», двигатели прошли испытания по всем требованиям как российским так и мировым.

        • Комментарий удалён
          • 2
            rvk rvk23.10.18 18:07:01

            Его конечно допилил, но вот вам пример что значит настоящяя эксплуатация, а что испытания.

            Дело в том, что этот двигатель еще полетает на МС-21, который будет сертифицироваться для разных условий эксплуатации, включая низкие температуры, высокогорье и т. д.

            Ну и да, этот двигатель не может быть установлен на Ту-204, так как его тяга для этого самолета недостаточна.

            • Комментарий удалён
              • 5
                rvk rvk23.10.18 19:00:03

                Ну, а списанный арбуз если взять или боинг?

                Зачем если эти движки итак летают под крылом Ил-76? И будут еще долго летать на МС-21?

                Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла
                Ага, это еще несколько лет испытаний. Повторяю, для этого есть летная лаборатория и испытательные стенды, так делает весь мир. Никто не станет придумывать себе лишние расходы и затягивать время на разработку, дешевле, быстрее, проще сделать так как все — взять на себя гарантийные обязательства и сделать скидку стартовому заказчику.

      • 0
        Нет аватара Igor_U23.10.18 19:42:59

        Его бы щас на Ту204 и на рейсы МО (в гражданку не пустят, надо по новому сертифицировать) летные циклы набирать.

        Больше бы уж подошло на Ил-76 — и для МО, и подходящей мощности, летал на Ил-76ЛЛ, дополнительная надежность(4 двигателя), массовый грузовой самолет, подготовка

        к потенциальной ремоторизация Ил-76…

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Igor_U25.10.18 21:25:25

            8 тонн тяги не хватает на весь самолет.

            откуда «8 тонн не хватает» — мощности изначально хватает и даже с запасом, тем более ПД14 должен быть еще и сам по себе легче.

            Отредактировано: Igor_U~21:25 25.10.18
      • 0
        Нет аватара guest08.11.18 01:46:37

        Сертификация подразумевает:

        1. Наработка часовая на земле(не разрешено в воздухе пока нет наработки на земле)

        2. Наработка в воздухе(Если помните установлен был на ИЛ-76 )

        3. И потом пошли, вбросльда, птицы и т. д.

        4. Также предусмотрена наработка на отказ

        Когда говорят сертификация пройдена, это значит все пункты выполнены.