208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

    • 3
      Andzej O'KamRupi
      23.10.1815:59:58

      Его бы щас на Ту204 и на рейсы МО (в гражданку не пустят, надо по новому сертифицировать) летные циклы набирать. Да гонять как сумасшедего чтоб в разнос просто. Вот тогда и полезли бы все точные характеристики из него. Стало бы ясно чего он стоит. И время еще было бы до постановки на мс21 на доводку.

      А пока, это все «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»…

      Самому проекту безусловно удачи, уникальные проект для нашей промышленности.

      • 4
        Clausson Clausson
        23.10.1816:36:13

        да забыли про овраги"…

        Вот не думаю, что грамотный инженер когда-нибудь забывает про овраги. А журналисты, на то и журналисты, что бы обосновывать чувственное восприятие мира.    

      • 16
        rvk rvk
        23.10.1817:27:01

        А пока, это все «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»…

        Два двигателя гоняли и в хвост и в гриву на летной лаборатории, перебирали и снова гоняли. К тому же еще 11 двигателей проходили испытания на износ на испытательных станциях, потом разбирались и тщательно инспектировались.

        Так что никаких «гладко на бумаге», двигатели прошли испытания по всем требованиям как российским так и мировым.

        • 6
          Andzej O'KamRupi
          23.10.1817:36:11

          Ой не скажите… Знаменитый и ультрасовременный PW1000 тоже и в хвост и в гриву… Да еще и EASA и FAA сертификаты получили и в фанфары раструбили, заказов нахапали по всему миру. А он видите ли запускаться на холодном не хочет хоть убей. Посыпались рекламации, жалобы. Его конечно допилил, но вот вам пример что значит настоящяя эксплуатация, а что испытания.

          • 2
            rvk rvk
            23.10.1818:07:01

            Его конечно допилил, но вот вам пример что значит настоящяя эксплуатация, а что испытания.

            Дело в том, что этот двигатель еще полетает на МС-21, который будет сертифицироваться для разных условий эксплуатации, включая низкие температуры, высокогорье и т. д.

            Ну и да, этот двигатель не может быть установлен на Ту-204, так как его тяга для этого самолета недостаточна.

            • -4
              Andzej O'KamRupi
              23.10.1818:27:38

              14 против 16 тонн. Да, это проблема, согласен. Ну, а списанный арбуз если взять или боинг? Для испытательных полетов не нужна сертификация. Поменять движки, загрузить балластом (а лучше почтой) и вперед. Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла то тогда соглашусь что это достижение.

              • 5
                rvk rvk
                23.10.1819:00:03

                Ну, а списанный арбуз если взять или боинг?

                Зачем если эти движки итак летают под крылом Ил-76? И будут еще долго летать на МС-21?

                Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла
                Ага, это еще несколько лет испытаний. Повторяю, для этого есть летная лаборатория и испытательные стенды, так делает весь мир. Никто не станет придумывать себе лишние расходы и затягивать время на разработку, дешевле, быстрее, проще сделать так как все — взять на себя гарантийные обязательства и сделать скидку стартовому заказчику.

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        23.10.1819:42:59

        Его бы щас на Ту204 и на рейсы МО (в гражданку не пустят, надо по новому сертифицировать) летные циклы набирать.

        Больше бы уж подошло на Ил-76 — и для МО, и подходящей мощности, летал на Ил-76ЛЛ, дополнительная надежность(4 двигателя), массовый грузовой самолет, подготовка

        к потенциальной ремоторизация Ил-76…

        • 0
          Andzej O'KamRupi
          23.10.1820:29:06

          Не выйдет, 8 тонн тяги не хватает на весь самолет. Это совсем уж многовато. Для Ил476 должен форсированный пд14м быть, но до него еще даааалекоооо.

          Ну чтож, Слава Богу есть Аэрофлот. Вот он и будет этим опытным кроликом. Дай Бог все получится.

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            25.10.1821:25:25

            8 тонн тяги не хватает на весь самолет.

            откуда «8 тонн не хватает» — мощности изначально хватает и даже с запасом, тем более ПД14 должен быть еще и сам по себе легче.

            Отредактировано: Igor_U~21:25 25.10.18
      • 0
        Eugene Bosikov
        08.11.1801:46:37

        Сертификация подразумевает:

        1. Наработка часовая на земле(не разрешено в воздухе пока нет наработки на земле)

        2. Наработка в воздухе(Если помните установлен был на ИЛ-76 )

        3. И потом пошли, вбросльда, птицы и т. д.

        4. Также предусмотрена наработка на отказ

        Когда говорят сертификация пройдена, это значит все пункты выполнены.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,