161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    John Connor John Connor
    03.11.1801:51:33

    Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

    • -5
      NorthWanderer NorthWanderer
      03.11.1807:01:03

      Как тебя не заметить?

      Взвизгиваеш на каждом углу.

      Лёду приложи.

      • 1
        John Connor John Connor
        03.11.1812:23:54

        Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

        Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1812:52:22

          А Ил-112 В скоро полетит
          Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
          от мысли, что проект успешный
          Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

          • -3
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1812:59:05

            Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

          • -5
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            03.11.1814:16:18

            да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

            интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

            пс

            сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

            Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1818:44:54

              Север, когда вы успели переобуться?
              Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

              Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

              Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

          • 0
            John Connor John Connor
            03.11.1823:10:29

            Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

            Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
            • 0
              Clausson Clausson
              04.11.1815:55:51

              Сроки были небольшие.

              В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

              Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

              В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

              Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

              В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

              В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

              Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,