161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    03.11.1802:20:41

    а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
    Российско-китайский CR929.

    • 1
      Darth Darth
      03.11.1806:29:53

      О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

      • 0
        Нет аватара Tony
        03.11.1816:07:49

        Но ТТХ пока так себе

        почему?

        • 0
          Darth Darth
          03.11.1818:36:03

          Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

          • 0
            Sergej K Sergej K
            03.11.1820:11:59

            Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

            • 0
              Darth Darth
              04.11.1804:23:06

              Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

          • 0
            Нет аватара tnenergy
            04.11.1812:15:49

            С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

      • 0
        Нет аватара tnenergy
        04.11.1812:13:30

        ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

    • 6
      Нет аватара sun_runner
      03.11.1811:52:35

      Российско-китайский CR929

      Справедливости ради. Везде в отечественной прессе его объявляют российско-китайский, хотя на деле он китайско-российский (CR — China-Russia), поскольку это проект более китайский и китайцы диктуют условия.

      «Для реализации проекта создаётся совместная компания China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. со штаб-квартирой в Шанхае, там же будет располагаться головной офис, отвечающий за стратегию и развитие программы на высшем уровне. Президентом Совместного предприятия будет Го Бочжи (Guo Bozhi), Глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC."

      Полагаться на китайских партнёров и сворачивать собственные проекты под это — это то же самое как предыдущие годы полагались на западных партнёров в обмен на красивые обещания, только первые ещё более циничные лжецы в отношениях, чем вторые.

      • 10
        rvk rvk
        03.11.1812:13:04

        Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

        • 3
          Нет аватара sun_runner
          03.11.1812:38:46

          и в целом не менее половины самолета будут наши

          Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

          «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов, предназначенных для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929.

          Для нового завода, где будут выпускаться композиты, совокупный объем инвестиций за четыре этапа составит 30 млрд юаней (4,3 млрд долл.), сказал китайский партнер Kangde Group, являющийся изготовителем материалов. Строительство завода планируется завершить к 2025 г. Ожидается, что первый этап обойдется в 5 млрд юаней."

          Касательно двигателей

          «CRAIC says it will analyse, clarify and evaluate the proposals received by the end of the year.

          Rolls-Royce and General Electric are expected to be among the seven which have submitted bids."

          flightglobal. com/news/articles/sino-russian-widebody-gets-seven-proposals-for-engin-449057/

          Как вариант поучаствовать в проекте и получить новые компетенции при наличии финансирования — это отлично, но раскатывать губу хозяйничать на китайском рынке — верх детской наивности.

          Скорее соглашусь со мнением:

          «Я думаю, что у проекта есть неплохие шансы реализоваться, тем более что за ним стоят китайские деньги. Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом. Скорее всего, российские специалисты внесут весомый вклад в проектирование машины. Также для нас идеальным вариантом будет оснащение самолета российским двигателем, правда, который еще предстоит разработать. Но даже если машина получит двигатели General Electric или Rolls-Royce, то мы сможем поставлять композитные материалы, титановые заготовки, шасси и т. д., то есть — отельные комплектующие."

          interpolit. ru/blog/vzletit_li_rossijsko_kitajskij_lajner/2016-11-03-7287

          • -2
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1813:28:56

            Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

            Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

            Основная разработка у России.

            Китайская компания будет адаптировать местное производство.

            Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

            По движкам тем более всё прозрачно.

            Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

            и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

            Если наши движки хорошо себя покажут,

            то и китайци опцион на них сдвинут.

            Если хреново,

            то и самим летать на импортных,

            пока свои доводить будем.

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            03.11.1813:53:53

            Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

            «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

            Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

          • 1
            rvk rvk
            03.11.1813:58:44

            Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

          • 1
            Нет аватара Strompok
            03.11.1814:27:46

            «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

            Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

            Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
          • 0
            Clausson Clausson
            04.11.1818:49:16

            Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

            Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

            Конкретно:

            Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

            Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

            Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
        • 0
          Andzej O'KamRupi
          03.11.1823:22:01

          Композиты наши.

          Движок сначала либо RR либо GE. Со временем, опционально ПД35 либо китайский который тоже только разрабатывается.

          Авионика западная, опционально российская либо китайская которая только разрабатывается.

          Сборка только в Китае.

          Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули. Да и рынок Китайский очень нужен. Так что все верно.

          Урапатриотам и всенадоделатьсамим вопрос, Boeing 787 американский? Насколько?

          • 0
            Clausson Clausson
            04.11.1818:55:44

            Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

            Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

            В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

            И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

      • 0
        Sergej K Sergej K
        03.11.1820:19:05

        Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,