MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER03.11.18 02:20:41

    а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
    Российско-китайский CR929.

    • 1
      Darth Darth03.11.18 06:29:53

      О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

      • 0
        Нет аватара Tony03.11.18 16:07:49

        Но ТТХ пока так себе

        почему?

        • 0
          Darth Darth03.11.18 18:36:03

          Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

          • 0
            Нет аватара guest03.11.18 20:11:59

            Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

            • 0
              Darth Darth04.11.18 04:23:06

              Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

          • 0
            Нет аватара tnenergy04.11.18 12:15:49

            С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

      • 0
        Нет аватара tnenergy04.11.18 12:13:30

        ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

    • Комментарий удалён
      • 9
        rvk rvk03.11.18 12:13:04

        Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

        • Комментарий удалён
          • -1
            NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 13:28:56

            Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

            Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

            Основная разработка у России.

            Китайская компания будет адаптировать местное производство.

            Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

            По движкам тем более всё прозрачно.

            Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

            и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

            Если наши движки хорошо себя покажут,

            то и китайци опцион на них сдвинут.

            Если хреново,

            то и самим летать на импортных,

            пока свои доводить будем.

          • 1
            Нет аватара vlTepes03.11.18 13:53:53

            Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

            «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

            Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

          • 1
            rvk rvk03.11.18 13:58:44

            Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

          • 0
            Нет аватара Strompok03.11.18 14:27:46

            «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

            Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

            Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
          • 0
            Clausson Clausson04.11.18 18:49:16

            Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

            Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

            Конкретно:

            Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

            Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

            Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
        • Комментарий удалён
          • 0
            Clausson Clausson04.11.18 18:55:44

            Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

            Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

            В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

            И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

      • 0
        Нет аватара guest03.11.18 20:19:05

        Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.