стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

«Оптоган» открыла первый офис продаж светодиодных ламп и светильников в Турции

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: energo-news.ru



Российская компания «Оптоган» в рамках партнерства с компанией Ledison Patan Ltd открыла первый офис продаж светодиодных ламп и светильников в Турции.

Совместная работа двух компаний будет направлена на разработку и реализацию энергоэффективных решений компании «Оптоган» на рынке Турции, а также в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Основными сегментами продвижения светодиодных продуктов российского производителя в данных регионах станут лампы-ретрофиты, уличная и архитектурная подсветка, а также внутреннее освещение крупных торговых площадей.

В настоящее время поставки продукции на рынок Турции, а также в страны Ближнего Востока и Северной Африки осуществляются с производственных мощностей компании «Оптоган» в России и Германии. В перспективе, в рамках сотрудничества, рассматривается возможность локализации сборочного производства светодиодных светильников «Оптоган» для удовлетворения растущего спроса на этих рынках.

«Турция является связующим звеном между Западом и Востоком, поэтому выход на её рынок– это стратегически важный шаг в зарубежной экспансии нашей компании, — отмечает исполнительный вице-президент компании «Оптоган» Алексей Ковш. — В стране уделяется повышенное внимание переходу на зелёные технологии, поэтому мы ожидаем, что в ближайшее время на этом рынке произойдёт резкий скачок в применении светодиодов, в частности, в бытовом освещении».

«Я считаю, что светодиодное освещение станет одной из самых важных технологий 21 века. В 2012 году мы планируем инвестировать 3,2 миллиона евро в создание и развитие дистрибьюторской сети светодиодных продуктов, — комментирует Ахмет Патан, генеральный директор компании Ledison Patan Ltd. — Сотрудничество с «Оптоган» — большая честь для нас, так как эта российская компания не только обладает уникальными технологиями и опытом, но и зарекомендовала себя как надежный партнер и поставщик качественной продукции».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Skyman Skyman
    17.12.1104:39:14
    Ну дела, афигеть, молодец Оптоган не сидит на месте! Не успел открыться уже внешние рынки осваивает вот уже и экспортная точка есть, а с ВТО у этой очивидно перспективной, высокотехнологичной, конкурентной и современной продукции проблем с рынками сбыта не должно быть. Отредактировано: Skyman~03:40 17.12.2011
  • 0
    noname noname
    17.12.1114:20:35
    Скоро наступит время, когда можно будет говрить, что Россия не только сырьевая страна.
    • 0
      Нет аватара unit_3q
      21.12.1102:03:20
      пожалуйста оцените долю сырья в ВВП нашей страны в процентном соотношении, и отследите динамику ее изменения. Результат, к сожалению, Вас огорчит.
      • 0
        noname noname
        21.12.1102:47:47
        В процентном соотношении оценивать бесполезно, поскольку выхлоп с нефти и газа всегда будет больше, чем с производства лампочек. Посмотрите тогда соотношение экспорта вооружения России и например Финляндии. Кто рулит? Завтра выстрелит отрасль по автомобилестроению, послезавтра ИТ, а поскольку пока они малы, то и прыжок может быть в разы. Если делаешь десять лампочек, а можешь сделать и продать 20, то рост в 2 раза сделать не проблема вовсе.
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          21.12.1111:24:29
          эх, мне бы долю вашего оптимизма! но не все так просто.. "В процентном соотношении оценивать бесполезно" , простите, вы жестко не правы. но оцените уж тогда в денежном выражении. И сравнивать надо не с Финляндией, а с экономикой по мощнее. С США, Англией, Голландией, Францией, Японией, Китаем, Индией... Маленькая Голландия дает с/х продукции больше, чем огромная Россия, а наше правительство отказывается от господдержки сельского хозяйства. Индия за счет продажи программного обеспечения выручает больше, чем мы от продажи нефти и газа... продолжать можно долго.
          • 0
            noname noname
            21.12.1113:27:39
            Вот как раз с Индией я бы не стал ничего сравнивать, поскольку 1 лярд жителей или 140 мульонов - есть разница. Есть такая тенденция, что нефтяные, газовые и др. компаниии РФ покупают активы в виде месторождений и совместные разработки по добыче нефти и газа за нашей границей. Такие как Оринокко - Венесуэла к прим. И что? А то, что налоги от этого платятся и в Российский бюджет. И экспансия на забугорные месторождения будет всё интенсивнее, хоть и работают там венесуэльцы и месторождение не в России, а проценты в бюджете будут показывать, что мы сырьевая страна. Голландия - рад за неё, цветы там хорошо растут, у нас вырастить будет затратнее, а значит не выгодно. Наше правительство не отказывается от поддержки с/х !!! Просто тащить его не видит смысла. Без с/х проблем достаточно. С/х должно нас кормить, а не мы его!
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              21.12.1117:42:16
              нет, я вас опять огорчу. при разработке забугорного месторождения налоги платятся в стране, где находится разрабатываемое месторождение. Есть соответствующие международные договоры для ликвидации двойного налогообложения. Наш интерес тут таков: если госкомпания разрабатывает - то либо нефть, либо валюта как выручка. если частная лавочка - то валюта хозяевам лавочки, а РФ - заказы на оборудование и персонал. Плюс эффект присутствия, включения страны в сферу влияния, и прочее, прочее, но видно, что об это наши политики и бизнесмены не думают. им главное - бабло.
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              21.12.1117:50:59
              а про с/х - это вы зря, совсем зря.. на селе живут чуть менее 50% населения России. Вижу, что будучи городским жителем, вы о них просто не знаете. Им-то с голодухи помирать по-вашему? Наше правительство видит смысл только в деньгах, причем - в деньгах, что можно получить прямо здесь и сейчас. Поэтому правительство - тут не авторитет, оно должно выполнять волю народа, в том числе и той части, что живет на селе. Правительство как раз ОТКАЗЫВАЕТСЯ от поддержки с/х!!! Мониторьте ситуацию со вступлением с ВТО. Четко говорят, что мизер, выделяемый государством на поддержку с/х будет сокращен вдвое. А за бугром-то и не собираются отказываться от господдержки своих фермеров и агропредприятий. Почему? ответ прост - с/х во всем мире убыточно.. Но его дотируют, потому что как жить не жрамши еще ученые не придумали. сечете? не все то, что не приносит денег немедленно, надо губить.
          • 0
            noname noname
            21.12.1113:31:23
            Да, кстати ещё забыл сказать, что Мелкобритания уже давно ничего не производит!
          • 0
            yanzz yanzz
            21.12.1114:02:29
            А может сразу с ЕС? Странный тезис, если мы делаем что то лучше Запада, например то же оружие, космические технологии, атомные проекты, электроэнергетика и т.д. Зачем этим хвастать!!!!!!!!!!! Если мы начинаем производить инновационные товары, сразу тезис - посмотрите на Запад. Этот Запад прошел через развал страны, дефолт, прихватизацию, разрыв экономических и промышленных контактов???? Если хотите быть объективном посмотрите ради интереса дотации голландским фермерам, которые составляют до 60% стоимости, плюс кредиты и инвестиции. По поводу Индии опять бредятина за 2010 год, ВВП Россия - 1,477 трл долл, Индия - 1,430 трлн долл. Если учесть что примерно половина нашего ВВП доходы от нефти и газа, пусть 700 млрд. долл. ТО КАКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ производит Индия? Если ВЕСЬ индийский экспорт около 149 млрд. Если интересна тема экспорта софта. Есть статья на эту тему - "Российскому экспорту софта кризис нипочём" http://www.pcwe...l.php?ID=135607 в 2010-м его объем экспорта российского ПО вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, до отметки в 3,3 млрд. долл., и ожидается, что в ближайшие годы темпы роста будут сохраняться на таком же высоком уровне. Можно конечно продолжать, только врать не нужно! ОК? Отредактировано: yanzz~13:06 21.12.2011 Отредактировано: yanzz~13:07 21.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,