MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 15
99

В Москве открыли станцию метро «Савёловская»

Внимание! Пост дополнен!

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве на Большой кольцевой линии метро открылась станция «Савёловская», которая стала 224-й станцией Московского метрополитена. Новая станция «Савёловская» имеет пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, выход к Савёловскому вокзалу и платформе «Савёловская» Московской железной дороги, а также к улицам Бутырская, Новослободская, Нижняя Масловка и Сущёвский Вал.

Теперь северный участок Большой кольцевой линии и объединённая с ним Солнцевская линия имеют вместе 17 станций, а станция «Савёловская» стала 17-й станцией метро, открытой в Москве в этом году! Ещё одним радостным событием стало начало эксплуатации на Большой кольцевой и Солнцевской линиях составов новой модели 81-765/766/767 «Москва».

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара alex_uns31.12.18 15:10:33

    Кстати, по поводу того, что Бамтоннельстрою потом в Москве ничего не стали доверять.

    БТС работал в Москве в 2011-2013 году и одновременно строил тоннели в Сочи. А сразу после Сочи занялся целиком всеми своими силами Байкальским тоннелем-2. И значимость этих объектов я считаю была для страны тогда гораздо выше значимости метро в Москве.

    Теперь по поводу Северомуйского-2 и помощи московскими метростроевцами.

    Байкальский велся одновременно тремя тоннельными отрядами БТС. И один из отрядов шел в обе стороны от вертикальной шахты. Это естественно ускорило выполнение работ. Северомуйский почти в 3 раза длиннее Байкальского и можно использовать не 3 тоннельных отряда, а 4,5 или 7 ничего не мешает. Сейчас не 80-е и техники выпускается просто банально больше, чем тогда в мире. А если бы был сейчас СССР, то так бы и сделали. Ну и кроме основного хода там еще полно вертикальных проходок, дренажные тоннели. Так что работы бы хватило бы и москвичам.

    А, да. Про овал и буровзрывные работы. Байкальский-2 строился Бамтоннельстроем уже щитом с диаметром 10 м. Он и делал основную выработку. В Северомуйском-1 основной ход взрывался, бурился, а дальше что? расчищался и использовалась опалубка. Так вот ничего не мешает до буровзрывной проходки пройтись щитом сверху или после буровзрывной проходки, я не знаю как точно там было. Вот и интересное сечение.

    Ладно, В любом случае у БТС тогда проходческих щитов на Северомуйском было просто банально мало и они были малого диаметра. А сейчас разных щитов в стране гооораздо больше. Поэтому я бы и рассчитывал на москвичей. И срок тогда бы получился бы не 10 лет, как сейчас планируют для современных технологий только для одного Бамтоннельстроя, а уже 5   . И это было бы как тогда — «Слышишь, время стучит — БАМ!!!"

    Ладно)), С Новым годом!     И всех благ))

    Отредактировано: alex_uns~15:31 31.12.18