MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 января 14
43

Подписан договор на строительство в Якутии обогатительной фабрики стоимостью 3,5млрд рублей

Китайская корпорация AVIC построит обогатительную фабрику «Инаглинская-2» угледобывающей компании «Колмар» в южной части Якутии стоимостью 3,5 млрд рублей, сообщили в понедельник в пресс-службе компании.

  •  © dv.land

«Колмар» договорился с китайской корпорацией AVIC International Holding Corporation о проектировании основной технологической линии, поставке, монтажу и запуску в работу технологического оборудования для обогатительной фабрики «Инаглинская-2″. Подписание договора на сумму порядка 3,5 млрд рублей состоялось 25 декабря 2018 года», — говорится в сообщении.

Строительство будет осуществляться в два этапа, мощность предприятия составит 12 млн тонн угля в год. Ранее специалисты корпорации построили для компании «Колмар» обогатительную фабрику «Денисовская», запущенную в апреле 2018 года. Совместная работа велась на всех стадиях продвижения проекта: от проектирования и строительства до запуска предприятия в эксплуатацию, рассказали в компании.

Угледобывающая компания «Колмар» является резидентом ТОР «Южная Якутия», владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд тонн угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dv.land

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zor30.01.19 10:26:51

    Малый БАМ? А чего еще АЯМ не впомнить?

    Потому что вопрос звучал так: «Давно БАМ стал проходить по территории Якутии?"

    Про ветки я так скажу, Чара-Чина, Чара-Удокан в каком состоянии построены? Как их называли? И зачем они оказались нужны?

    Вы это всё к чему спрашиваете?

    В Нерюнгри пока есть коксующийся уголь, будет работа, как кончится, ветка будет никому не нужна.

    Во-первых это не так. Потому что в настоящий момент ветка АЯМ дотянут до Бестяха и вот-вот пойдёт в коммерческую эксплуатацию. Да, я знаю, что это «вот-вот» длится уже много лет, но динамика всё равно положительная, хотя и крайне медленная.

    Во-вторых прекращение добычи случится очень и очень не скоро. Вот же ж целую новую фабрику строят в дополнение к Нерюнгринской.

    И, кстати, не подскажете, как туда людей привлечь? Чем? Как там живется и работается?

    Думаю так же как в прочих малыз населённых пунктах Дальнего Востока. Как в Сангаре, например, Чокурдахе или Хандыге.

    Рассуждать ведь не запрещено?

    Ну, порассуждайте.

    БАМа, особенно в том виде, и для тех целей, что его строили НЕТ.

    Так и страны, которая его строила тоже нет.

    • 0
      Нет аватара Tamplier30.01.19 19:30:53

      БАМ был всесоюзной стройкой, если помните. И строил его весь СССР. Страны этой действительно нет, люди там доживают, потому, что ехать им некуда. В реинкарнацию БАМа в виде Восточного Полигона я не верю. Извините.

      • 0
        Нет аватара Zor31.01.19 01:25:33

        БАМ был всесоюзной стройкой, если помните.

        Помню — был. Но помимо парадного оптимизма и народного энтузиазма была ещё и тёмная сторона в виде вопиющей бесхозяйственности. Государственные деньги утекали в БАМ, как в чёрную дыру — никто не считал. Возможно предполагалось, что потом эти деньги вернутся, как результат работы территориально-промышленных комплексов. Но СССР надорвался раньше.

        люди там доживают, потому, что ехать им некуда

        Ну, в общем то и в советское время многие планировали хорошенько заработать, а потом уехать «на материк». А в постсоветское была даже некая программа переселения.

        В реинкарнацию БАМа в виде Восточного Полигона я не верю. Извините.

        Это понятно — таким как при СССР БАМ не будет. Но сейчас ищут другие пути развития. Двухпетность, электрификация, расширение узких мест (тоннели, мосты). Ну и плюс расширение дорожной сети — ветка на Эльгу, АЯМ. Сейчас, вот, и Сахалин планируют содинить с дорожной сетью — тоже через БАМ пойдёт. Конечно, масштабы не те, что при Союзе, но сейчас и времена другие.

        Отредактировано: Zor~01:26 31.01.19
        • 0
          Нет аватара Tamplier31.01.19 19:28:39

          Что бы поставить точку в этом вопросе. Программа переселения, конечно была, но очень многие остались, потому, что ехать некуда. Представители разных союзных республик, да еще если смешанные браки, да и дети там родились. Их никто и нигде не ждал. Такого могу порассказать, на пару книг хватит. Электрификация, за исключением некоторых участков была там. Локомотивный парк был самым новым на тот момент. Были в основном ВЛ85. Вагоны тоже были относительно не плохие. Потом все забрали на ВСЖД у нас, дали ВЛ80, еле живые. Но, когда жд является градообразующей, а перевозок нет (3-4 пары в сутки), то и денег нет. Сейчас ситуация меняется, но основной поток все-равно идет по Транссибу.

          Отредактировано: Tamplier~19:29 31.01.19