MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 66
118

В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Construktor66607.02.19 08:24:50

    Лобовая часть головного вагона поезда изготовлена из композитных материалов и крепится к металлическому каркасу основной части вагона. Она имеет наклонную аэродинамическую форму с вытянутым вперёд и плавно сужающимся носовым обтекателем, при этом на уровне ниже автосцепки спереди и по бокам она имеет выступ с небольшим обратным наклоном. Из-за визуального сходства данной формы носа с утиным клювом поезд получил неофициальное прозвище «утконос». Данная форма кабины была разработана испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development», наиболее известной разработкой которого стал дизайн скоростных электропоездов Talgo 250.

    • -2
      Нет аватара silicoid07.02.19 23:16:15

      да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах"

      •  © Фото из открытых источников

      вот оригинал «Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

       https://sdelanounas.ru/blogs/78110/ 

      а на выходе получился какой-то колхоз.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj08.02.19 11:57:52

        да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах

        Это не прожекторы, а габариты.

        Если бы вкорячили только для удешевления производства, то и на сертификацию сразу шли бы с выпученными габаритами. В реальности же — сначала на сертификацию выходили с блок-фарой, а после неудачи — повторно сертифицировали проваленную часть со светодиодными выпученными габаритами.