71

Siemens и РФПИ решили инвестировать в скоростную железную дорогу на Урале.

  •  © www.rbc.ru

Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара
      18.02.1917:46:09

      Все эти проекты ВСМ возникают аж с 1991 года,проект ВСМ Москва-Петербург разрабатывался ещё в Советском Союзе,почитайте Википедию,если мне не верите,потом также исчезают.)При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

      Отредактировано: Construktor666~18:50 18.02.19
      • 0
        Всеволод Воробьёв
        18.02.1919:44:42

        При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

        тема — ВСМ Екатеринбург—Челябинск

        у вас в тексте — … Строительство двухпутной железнодорожной линии …

        • 2
          Нет аватара
          18.02.1920:05:40

          Я имел ввиду,что ВСМ в разных странах организована по-разному,в Японии,Китае, Франции-это всегда выделенные линии,в Германии-смешанные транспортные магистрали.Конкретно эта,планируется выделенной,но планы могут изменяться.)

          Отредактировано: Construktor666~20:16 18.02.19
        • 0
          Николай Южаков
          19.02.1904:34:31

          Москва-СПБ два крупных города, ВСМ востребована и окупается.

          Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация, но нет проблемы со старыми дорогами, все можно сделать с чистого листа на более продвинутой технологической основе.

          • -2
            Всеволод Воробьёв
            19.02.1905:01:34

            Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация

            Не ровня они Москва-СПБ.

            • 1
              Николай Южаков
              19.02.1905:12:27

              Растояние меньше, скорость передвижения выше, если не будут экономить. Время в пути меньше, значит востребованность будет больше и условия для трассы там лучше, и нет опасности прохождения через мелкие населеные пункты как в ВСМ Москва-СПБ, где переодически сбивают людей, там трасса еще нуждается в дооснащении заборами и переходами.

              Отредактировано: Николай Южаков~05:13 19.02.19
              • -8
                Всеволод Воробьёв
                19.02.1906:02:39

                востребованность будет больше

                Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

                данный проект не окупится.

                • 5
                  kovalery
                  19.02.1911:19:15

                  Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

                  данный проект не окупится.

                  В Питер-Псков тоже мало кто верил. Но когда это стало удобным, пассажиропоток резко возрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,