MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 172
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk22.03.19 19:49:32

    У меня нет лозунгов. У меня есть прямой критерий — если на самолет есть заказы, это хороший самолет, если нет — плохой. Точка. Ну можно впарить самолет скажем Аэрофлоту. Но тот же ССЖ заказали десятки авиакомпаний. На МС-21 уже более 300 заказов, из них более 170 твердые. А на Ту-204 не было ни одного заказа.

    Если отечественные самолёты были так плохи, как же это удавалось при заоблачных расходах в СССР держать уровень цен на билеты раза в три ниже чем сейчас, это при «плохих» то двигателях?
    Во первых, они не были так уж плохи. Для своего времени они были не так уж плохи, хотя и отставали от зарубежных.

    НО сейчас они плохи тем что просто морально устарели и экономически невыгодны. Я напомню, что когда все самолеты перешли на турбовентеляторные двигатели, на Ту-156 были турбореаткивные, сейчас они просто не используются, это прошлый век. Вы, говоря о возможности использовать Ту-156 вообще не понимаете ничего в теме, аналоговая система управления, 3 члена экипажа, 3 двигателя, узкий фюзеляж, да еще и устаревшие турбореактивные двигатели.

    А почему цены были низкими? Да очень просто, государство субсидировало. Чем это государство закончило мы все знаем.

    • 0
      Нет аватара Rockets24.03.19 12:32:19

      У меня есть прямой критерий — если на самолет есть заказы, это хороший самолет, если нет — плохой. Точка.

      Наивный человек Авиаиндустрия это бизнес, конкуренция, КОРУПЦИЯ и чёрный пиар и прочие прелести конкуренции. Откаты для чиновников принимающих решения. За просранную долю рынка в 90х и 00х мы ещё долго будем биться даже с лучшими самолётами по всем ТТХ Кто вам ПОДАРИТ долю рынка которую мы просрали?

      Ваши буйные фантазии, каким боком к современным реалиям?

      • 0
        rvk rvk24.03.19 12:34:46

        Ваши буйные фантазии, каким боком к современным реалиям?

        Таким. ССЖ часть рынка взял. МС-21 более 300 заказов. А на Ту-204СМ заказов не было.

        • 0
          Нет аватара Сергей4024.03.19 19:01:17

          Не было ТУ-156 в эксплуатации, вернитесь на землю. И я не услышал, каким же образом получалось эксплуатировать ТУ-154 и ТУ-134 при ценах на билеты в три раза ниже нынешних.

          Раз они такие невыгодные, как такое возможно?

          На Ту-204 свет клином не сошелся, уже есть ТУ-334 и тот же ЯК-42 в своё время отлично справлялся.

          А количество заказов это административный ресурс, нет никакого свободного рынка.

          Вместо рынка только лозунги.

          • 0
            rvk rvk24.03.19 19:05:51

            при ценах на билеты в три раза ниже нынешних

            субсидии государства.

            уже есть ТУ-334
            сто раз уже разжевали. Самолет устарел.

            и тот же ЯК-42
            то же самое. на дворе 21-й век, вы хотите возродить старые самолеты середины семидесятых?
            А количество заказов это административный ресурс, нет никакого свободного рынка.
            Это не так. Никакой админресурс не заставит скажем Interjet купить неэффективный самолет.

            • 0
              Нет аватара Сергей4024.03.19 19:27:30

              Меня старые самолёты вполне устраивали и какая разница какой при этом век.

              И что-то не понял про субсидии государства.

              Насчёт админресурса, это как и кого попросить.

              Отредактировано: Сергей40~19:28 24.03.19
              • 0
                rvk rvk24.03.19 19:51:31

                Разница есть. Даже в СССР почему-то на смену Ту-134 пришли Як-42, уверен, вас Ту-134 тоже устраивали. А на смену Ту-154 которые вас тоже устраивали, в СССР начали разрабатывать Ту-204. Вероятно, все же, даже в плановой экономике мало того, что бы именно вас все устраивало, наверное даже в плановой экономике есть другие какие-то критерии, по которым на смену одному самолету должен прийти другой.

                И что-то не понял про субсидии государства.

                В СССР не было рыночной экономики, и поэтому стоимость билетов определялась не конкуренцией и не себестоимостью, а политикой государства. Если вы не в курсе, то в СССР было централизованное государственное ценообразование. Поэтому ряд отраслей в СССР субсидировали, за счет чего держали низкие цены. Впрочем, такое есть даже сейчас, например субсидируются полеты Крым, в Сибири и на ДВ. Субсидируется пригородное жд сообщение и т. д.

                Впрочем, все не так уж и гладко, и конечно разницы в 3 раза не было. Вот сравнение цен на билеты mbpolyakov.livejournal.com/94484.html

                Возьмем рейс Москва-Ростов-на-Дону 24 р. билет в СССР от 3200 сейчас (впрочем я летал и дешевле, зависит от времени года, если билет берется заранее и акций авиакомпании)

                Соотношение рубля сегодня и в СССР по разным оценкам от 139 до 220 zen.yandex.ru/media/mamin_sibiryak/kakoi-kurs-sovetskogo-rublia-sssr-k-rossiiskomu-5c318a322fe7ad00aa076b4d

                Официально в ЦБ курс в районе 150 современных рублей к советскому. Но возьмем даже минимальное значение в 139 р. и получим стоимость билета в Ростов 3336 р. То есть ни в какие не 3 раза.

                Отредактировано: rvk~19:51 24.03.19
                • 0
                  Нет аватара Сергей4024.03.19 20:08:56

                  Сейчас билеты дешёвые. Но мне сейчас никуда не надо, а когда надо билет уже втрое.

                  И соотношение цен весьма спорное. На мой взгляд 1:100.

                  Летал пару лет назад в Августе на Урал, туда в один конец 14 тыс. рублей, более чем трёхкратное превышение по сравнению со стародавними временами.

                  И попрошу доказательств того, что билеты на самолёт в СССР субсидировали, а то, что-то вранья стало многовато.

                  • 0
                    rvk rvk24.03.19 20:21:48

                    На мой взгляд 1:100.

                    Ну тогда стоит признать, что зарплата инженера в СССР была 15 000 р в месяц. А пенсии были около 9000 р. в месяц. То есть даже ниже чем сейчас в России.

                    На самом деле соотношение даже 1:139 занижено, так как посчитано по потребительской корзине в магазинах, где были госцены. Реальные цены на товарах на рынках были выше.

                    Я думаю ближе к истине отношение примерно 1:200, тогда скажем зарплата инженера была примерно 30 тыс. руб, а пенсии около 18 тыс, что куда как ближе к истине.

                  • 0
                    rvk rvk24.03.19 20:23:15

                    И попрошу доказательств того, что билеты на самолёт в СССР субсидировали, а то, что-то вранья стало многовато.
                    Доказательства чего? Того что цены в СССР устанавливались государством? Для вас это новость?

                    • 0
                      Нет аватара Сергей4024.03.19 20:41:34

                      Если вы не в курсе, то в СССР было централизованное государственное ценообразование. Поэтому ряд отраслей в СССР субсидировали, за счет чего держали низкие цены

                      Я опять прошу доказательств того, что билеты на самолёт в СССР субсидировались.

                      • 0
                        rvk rvk24.03.19 21:00:35

                        Я опять прошу доказательств того, что билеты на самолёт в СССР субсидировались.

                        Если честно я даже понятия не имею как могут выглядеть такие доказательства. Цены просто устанавливались государством и все. Или вы с этим спорите?

                        • 0
                          Нет аватара Сергей4024.03.19 21:20:49

                          Враньё про субсидирование билетов на самолёт в СССР оспариваю.

                          • Комментарий удалён
                          • 0
                            rvk rvk24.03.19 21:25:25

                            Докажите что это вранье    

                            На самом деле конечно напрямую никто билеты не субсидировал. Просто надо понимать какая была экономика — плановая. То есть цены устанавливались государством, потом так или иначе Аэрофлот субсидировался, ну например ценами на топливо. Ну и как я вам это докажу? Квитанцию об об оплате керосина Аэрофлотом тех времен предъявлю?

                            Просто читайте соответствующие формы где все это подробно описывается. Ну например aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/

                            • 0
                              Нет аватара Сергей4024.03.19 21:34:14

                              Теперь уже прошу доказательств того, что Аэрофлот субсидировался. Когда врать прекратите?

                              • 0
                                rvk rvk24.03.19 21:48:41

                                Такое пойдет?

                                •  © cdn.aviaforum.ru

                                Отредактировано: rvk~21:48 24.03.19
                              • 2
                                rvk rvk24.03.19 21:51:00

                                Или может вас удовлетворит такое доказательство

                                •  © cdn.aviaforum.ru

                                См. третью графу — цена топлива для Гражданской Авиации.

                                • 0
                                  Нет аватара guest09.07.19 22:33:04

                                  Снимаю шляпу. Яб так не смог, я бы его на 3 буквы еще на 10м ответе послал.

        • 0
          Нет аватара Rockets24.03.19 22:22:58

          Таким. ССЖ часть рынка взял. МС-21 более 300 заказов. А на Ту-204СМ заказов не было.

          Вы такой наивный МС 21 ещё проходит испытания, а уже 300 заказов

          Не на какие мысли не наводит? Аэрофлоту намекнули, что наш ещё не серийный самолёт, лучше импортного Боинга и баса, А самолёты менять надо.

           https://www.world-s.ru/av...kikh-aviakompanij-za-2017 

          Вам мозг засрали сказками про хреновые Российские самолёты

          А как ещё удерживать рынок который с 90 принадлежал им?

          Простой вопрос. Бас и боинг, вам как чиновнику принимающему решение по покупке самолёта, предложит лям $ отката, за каждый борт. А наши за тот же 204 скажем 100 тысяч или ни чего совсем… Ответ очевиден, не так ли?!

          • 0
            rvk rvk24.03.19 22:43:35

            Вы такой наивный МС 21 ещё проходит испытания, а уже 300 заказов

            Да, вот так. Я вам больше скажу, на самолеты получают заказы даже тогда, когда они ее только на бумаге. Да да. И это нормальная мировая практика.

            Ответ очевиден, не так ли?!
            Конечно очевиден. Я напишу заявление в полицию и гада задержат в момент передачи денег. Для вас вероятно очевиден другой ответ, но знаете не все такие продажные.

            Так вот. Средний возраст самолетов в Аэрофлоте 5-6 лет. Они почти все НОВЫЕ. Это раз. Во-вторых, я повторяю, есть заказы на МС-21, не на Боинг. У Боинга деньги на откаты закончились?. А на Ту-204СМ не было. И Туполев тоже входит в ОАК, как и Иркут. Пока не готов МС-21 вполне могли бы производить и впаривать Тушку, но что-то никто не захотел.

            • 0
              Нет аватара Rockets25.03.19 14:04:12

              Я вам больше скажу,

              Писатель, вы не слышите что вам говорят На хрена людям ваши фантазии?

              Я напишу заявление

              Писатель, по этому вы и не принимаете решений, а только пишите. От вас ни чего не зависит, от слова совсем.

              ОАК, как и Иркут. Пока не готов МС-21 вполне могли бы производить и впаривать Тушку, но что-то никто не захотел.

              Так как вы глупый писатель и только пишите

              Если будет команда партии и правительства купить Ту 204 это команда будет выполнена. И не один Бас или Боинг не будет куплен Такая команда была по МС 21

              И не торопитесь списывать 204, ещё не вечер ПД 14 для 204 ни кто не отменял.