MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 марта 73
69

В метро Москвы и Санкт-Петербурга испытывают биметаллический контактный рельс нового поколения

В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

  •  © Фото из открытых источников

По расписанию

Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

    [читать статью полностью...]

    Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    Комментарии 0

    Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 0
      Нет аватара guest25.03.19 10:50:22

      А резиновые колеса не пора ли ставить? или это не для нас? шум в метро как в преисподней.

      • 0
        Корбен Далас Корбен Далас25.03.19 11:07:26

        или это не для нас?

        А где-то применяются?

        • 0
          Нет аватара RIX25.03.19 14:07:16

          Париж. Колёса метро — резиновые непневматические гусматики.

          • 4
            Нет аватара Евгений81225.03.19 14:43:31

            Париж. Колёса метро — резиновые

            1)на шум это не повлияет, в том же Париже в метро не грамма не тише.

            2)энергозатраты выше.

            3)стоят дороже, служат меньше.

            и это все плата за один единственный плюс, меньше трясет…

            • 0
              Нет аватара RIX25.03.19 15:05:39

              Ну в принципе да, в основном гасится вибрация на радость архитекторам домов наверху.

              Но немного тише всё-таки есть.

      • 5
        Нет аватара elron25.03.19 11:34:22

        а можно узнать уровень шума в преисподней?    

      • 2
        Нет аватара AVT38941026.03.19 12:35:52

        Новые вагоны типа Москвы или Яузы в Питере решили проблему шума внутри. Снаружи тоже стало тише. При этом мы лишены их минусов: сниженный ресурс колеса, дополнительные колеи для них, эксплуатация, больше сопротивление при качении на выбеге.

        Также у нас контроль занятости участков подвижным составом осуществляется от рельсовых электрических цепей. В их случае придётся усложнять автоматику.