стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Строительство сухого дока в Белокаменке

  •  © Фото из открытых источников

Строительство сухого дока Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

  •  © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    sergei bannykh sergei bannykh
    13.04.1901:31:55

    Наверное удобные прочные скалы для создания дока.

    Будем надеяться что найдут рабочих для судоверфи в этом суровом крае.

  • 2
    Антон Яндин Антон Яндин
    13.04.1910:36:12

    Как мы видим, особых проблем нет создания ямы для сухого дока (наливного бассейна скорее) в скальных породах — дела идут довольно шустро. Может даже быстрее, чем в Большом Камне.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1910:48:29

      особых проблем нет создания ямы для сухого дока
      Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.    

      Думаю сухой док для кораблей ВМФ будут строить гораздо медленнее (если вообще будут).

      • 5
        Антон Яндин Антон Яндин
        13.04.1911:08:59

        сухой док для кораблей ВМФ

        Подтекст вы верно уловили   

        Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.

        тут и финансы находятся у всех кому не лень, и сама физическая возможность построить хоть в скале, хоть на дне, и проект уже оказывается разработан быстро без шума и пыли, и рабочая сила с техникой находятся в достаточном количестве, и сроки никто не срывает на месяцы и годы(привет Метрострою и Северной Верфи). Прям чудеса какие то! А когда дело касается флота — то сразу находятся тысяча и одна причина.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          13.04.1911:18:39

          и финансы находятся у всех кому не лень
          Логично — вкладываешь деньги в строительство завода, и он начинает генерировать прибыль.

          А потратив деньги на строительство дока для ВМФ, государство потом будет ремонтировать корабли, на что тоже понадобятся деньги.

          Разный уровень мотивации.

          • 2
            Антон Яндин Антон Яндин
            13.04.1911:58:14

            Но доки нужны вообще говоря не только флоту — тем же ЛК-60, будущему «Лидеру», газовозам и танкерам. А вообще, скупой платит дважды (про ПД-50), хотя тут ущерб вообще не оценим — доковать стратегический подплав негде. Тут уже речь идет не о прибыли, а о серьезнейшей угрозе национальной безопасности.

      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        15.04.1915:01:30

        Есть подозрение, что не все так однозначно.   

      • 0
        Katamaran Katamaran
        16.04.1902:49:53

        а нельзя попросить подвинуться?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1907:38:23

          а нельзя попросить подвинуться?
          Наверное можно, но при условии компенсации упущенной выгоды.

        • 0
          Антон Яндин Антон Яндин
          18.04.1922:09:38

          Это в целом проблемы не решит. Может для ТАВКРа на один раз это и прокатит (не у, а вдруг как-то договорятся, хотя это маловероятно), но доковаться флоту нужно постоянно, так что тут нужен док БОЛЬШОЙ.СУХОЙ.СВОЙ.

          Еще смущает то, что это не то чтобы сухой док в классическом его понимании — это скорее наливной бассейн — он даже без батопорта, отгораживается какой то засыпухой.

  • 2
    Нет аватара Мурман
    13.04.1911:45:50

    Немного не по теме, но думаю, (эту мысль по-моему нигде не озвучивали) это может быть первым шагом для освоения Штокманского месторождения газа и строительства СПГ завода на территории Мурманской области (хотя наверное это мои мечты).

  • 0
    Twiks Twiks
    13.04.1912:44:27

    Почему высечение в скале латиницой?

    • 1
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      13.04.1913:57:38

      Потому, что Михельсон.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1915:29:34

      Почему высечение в скале латиницой?
      В расчёте на проходящие по Кольскому заливу суда?

      • 0
        Нет аватара IrinaGajdaI
        13.04.1916:06:29

        К вам опять вопросик, сэнсэй.

           

        ДАЛЬЗАВОД, Владивосток.

        В мою бытность, там, — видела на территории, по-моему, три сухих дока, тоже в скальном берегу, кажется, у дел был лишь один из трёх (могу ошибиться)…

        Что с ними — сейчас?

        Отредактировано: IrinaGajdaI~16:20 13.04.19
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.04.1916:35:58

          Что с ними — сейчас?
          Два сухих дока эксплуатируются, недостроенный третий док засыпан, а его территория перешла к «Соллерсу».

          • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.04.1915:42:46

      НОВАТЕК — тоже латиница. Но читается как Хобатек.

      Чтобы не путались.

    • 4
      Константин Летавин Константин Летавин
      13.04.1917:49:05

      Там две надписи, на кириллице тоже есть:

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~17:57 13.04.19
    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      15.04.1915:04:34

      Потому что отлито в бетоне, а у австрияков русских буков нету. =)))))))

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    13.04.1912:59:29

    Высота стенки поражает

  • 4
    Нет аватара kuno_mlatje
    13.04.1913:54:17

    А вот теперь мы узнаем, какой из менеджеров эффективнее — Новатэк или Роснефть!

    Но! больше доков хороших и разных!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,