Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • -1
    Николай Южаков
    11.05.1908:10:54

    Тут или где-то я писал, что электробусы есть смысл делать для межгорода, ну там где эти высокие автобусы, как для туристов. Там есть где разместить батарейки и понятный цикл работы, зарядили-отвезли.

    В Москве же накупили низкопольные электробусы с батарейками на крыше, которых на весь день работы не хватает, при этом демонтировали троллейбусные линии и пустили по тем маршрутам обычные автобусы с ДВС.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.05.1913:30:42

      Низкопольность никак не связана с тем, на какое расстояние должно хватить заряда АКБ.

      Вон, в Петербурге уже ездят низкопольные электробусы Volgabus-5270.E0 (по договору должны 10 штук поставить), которые заряжаются по ночам.

      В Москве не требовалась возможность работы весь день без подзарядки. Наоборот — Москва изначально попробовала несколько вариантов электробусов, по итогам — выбрала именно вариант с ультрабыстрой зарядкой и только после этого появилось ТЗ и прошёл первый тендер.

      • 0
        Николай Южаков
        17.05.1913:35:57

        Ну это примерно как сказать, что устройство и расположение баков никак на связанна с с тем какое расстояние можно проехать. В Петербурге видел электробус, он как-то рядом остановился, я заглянул посмотреть, водитель что-то пытался сказать через громкоговорильник, но там слышася только треск и скрежет. Потом контролер мне сказал что они едут в ДЕПО, это часов в 12 дня. Зачем останавливались непонятно, мне в депо не надо было я вышел. Авантюристы.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.05.1914:06:16

          контролер мне сказал что они едут в ДЕПО, это часов в 12 дня

          Если их поставили на пиковый маршрут — то запросто. К тому же — Петербург только в этом году начал получать электробусы, да ещё и с длительной ночной зарядкой. Могут перестраховываться, могут ехать по пиковому маршруту, а могли просто накосячить и забыть зарядиться ночью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,