Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 1
    Николай Южаков
    11.05.1912:57:47

    В России конечно до такого нельзя доводить, поэтому надо внедрять электро транспорт уже сейчас

    По секрету вам скажу, «электро транспорт» уже внедрен. В частности Москве кроме метро функционирует крупнейшая в мире сеть троллейбусов. По всей России этот транспорт также распространен, трамваи есть еще. Есть система пригородных электричек. Но за последние лет 20 всё это сокращается и заменяется автобусами. Чиновники как правило пользуются личным транспортом, и предпочитают расчищать дороги от общественного, заменяя трамваи и троллейбусы маршрутками, выглядит безумием, но это так. Кроме того чисто электротранспорт дороже, особенно после недавней приватизации энергетики проведенной Чубайсом с кратным увеличением тарифов для транспорта и промышленности + снижение цен на нефть. Городской электротранспорт в России в стадии ликвидации, на фоне отдельных показушных электробусов, которые на деле неработоспособных. Такая политика правитеьлства, скорее её отсутствие.

    Думаю по наземному электротранспорту вскоре Минск обойдет Москву)) Там руки и головы на месте и скоро заработает АЭС. Ну, а наши чиновники вместо того чтобы совместно развивать проекты в очередной раз начнут с белоруссами бороться))

    Отредактировано: Николай Южаков~12:58 11.05.19
    • 0
      Флай Серфер Флай Серфер
      11.05.1913:46:28

      Я имел в виду разработку новых видов батарей. Имел к этому отношение. Разработал ли Китай что-то новое? На сколько я знаю нет, поправьте если не прав. то что сейчас используется для автомобилей это либо литийион, либо водородные топливные элементы, либо для особых эстетов водород как топливо (но это уже ДВС) все разработано либо на западе, либо в Японии (в СССР тоже было, но что было то прошло к сожалению). Китай берет тем, что батареи дешевле, а это сейчас одна из оснлвных проблем.Но над этими технологиями уже очень много кто работает, так что скоро что-то новое и дешевле должно появиться. Проблема, которая существует это переработка использованных батарей.

      Отредактировано: Флай Серфер~13:51 11.05.19
      • 0
        Николай Южаков
        11.05.1913:53:39

        Про батарейкам я не эксперт, знаю только то что корейцы делают твердотельные аккумуляторы, те же Белорусы делают свои суперконденсаторы и электробусы/троллейбусы на их основе. Делают Белаз-троллейвоз.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,