Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    11.05.1918:52:03

    не вижу связи между социализмом и современной организацией муниципального транспорта. тут вопрос к тому какая цель в развитии города — либо создание асфальтированного села и передвижения на своих личных помойках в горизонтали 2D так сказать — потому как в мегаполисе дорожная инфраструктура просто не в силах перевалить все личные автомобили — это путь деградации. Либо второй вариант это постройка современного удобного города для людей, а это естественно вертикальный рост города уменьшение бесполезной для людей площади занятой дорожным потолном, увеличение плотности застройки, уменьшение расстояния для пешего доступа человека к необходимым услугам и товарам — шаговая доступность так сказать — это возможно только в 3D организации расселения. Это путь развития современных мегаполисов — многие мегаполисы прошли путь от автомобильного бума и застройки полезной площади города дорожным полотном И сейчас на обратном пути. Вытесняют личный транспорт за пределы города развивают ОТ, растет уровень вертикального движения горожан (лифты) — это естественно увеличивает плотность расселения ну и все плюсы из этого вытекающие .

    И какова тут роль социализма мне чесно говоря не понятно

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:53 11.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,