Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 4
    Clausson Clausson
    12.05.1900:24:19

    А вы всерьез ее не улавливаете?

    Показатель типа размер агломерации — количество перевезенных пассажиров примерно одинаков у всех. За исключением метрополитенов фукционирующих в особом режиме типа Токийского где больше средней количество пассажиров на километр пути, но ниже средней количество пассажиров метро к размеру агломерации (то есть ездить предпочитают все же не на метро!) Или Сингапур — где обратная картина, то есть пассажиры выбирают метро, так как автомобиль слишком дорог для обывателя, но пассажиров на километр меньше. Особый случай еще Гонконгский метрополитен — большая доля населения перевозимая метро и высокая плотность пассажиров на километр.

    Все европеские столичные метрополитены, московский и китайские примерно похожи. Сеульский тоже особо ничем не выделяется.

    Вот у Дели очень низкие показатели — то есть там просто не ездят в метро.

    Ну и еще очень высокий показатель использования населением метро в Вашингтоне (в отличие от Нью-Йорка где напротив показатели довольно низкие).

    А вот обнаружить какую-то строгую зависимость между плотностью населения в городе (агломерации!) и пассажирами метрополитена вам не удастся.

    В Нью-Йорке при плотности 1700 чел на км — будет 1,7 млрд пассажиров в год.

    А в Сингапуре при плотности 10900 ч/км — будет всего 1,1 млрд пассажиров.

    Но опять же Московский метрополитен будет похож например на Пекинский, но будет совсем не рядом с Парижским.

    Основной вывод: при прочих в целом равных чем более протяженная сеть, тем большее количество пассажиров.

    Отредактировано: Clausson~00:44 12.05.19
    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      12.05.1902:21:23

      помоему пропускная способность метрополитена определяется количеством станций и планировкой их расположения. потому как можно в лесу понатыкать станций, но толку от них не будет никакого .

      А вообще тупо раздельно смотреть на метрополитен и допустим пригородные электрички. В том же париже, токио да и вообщще в ипоностане именно пригородные жд один из основных видов транспорта, если не ошибаюсь они и приходят на теже станции что и метро, хотя могу путать с Парижем там РЕР по сути часть метрополитена .

      Так что мил человек не стоит так тупо в лоб все метрухой мерять — но то что метро и вообще жд транспорт это один из основных видов ОТ в мегаполисах это неоспоримый факт. И да метро ходит только в городе с агломерации народ свозят пригородный жд транспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,