Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    12.05.1916:13:49

    проблем внедрения нет ни где в РФ — если местный бюджет городов позволяет можно внедрять хоть маглевы. Вот только те регионы что вы назвали это малонаселенные территории с небольшим населением городов и такой же низкозаселенной агломерацией. Никакие современные дорогостоящие инфраструктурные проекты такие зоны расселения несмогут поддерживать — купить можно, можно даже купить за счет бюджета РФ, но все это быстро покроется мхом и погрязнет в говне — потому как качественная современная инфраструктура может быть только там где много народа ею пользуется ежедневно — то есть платит + местный бюджет из налогов и сборов так же финансирует эту инфраструктуру .

    И таки РФ развивается справедливо — люди сами выбирают где хотят жить и трудится в зависимости от своих амбиций и способностей, и вопрос развития городов РФ это вопрос к местным властям их задача привлекать инвесторов, а инвестиции привлекают новых специалистов — то есть миграцию населения .

    Но к сожалению возможностью внутренней миграции не хочет пользоватся значительная часть населения РФ — лучше сидеть в говне и ныть что все плохо и власть виновата, чем поднять жопу с печи и поехать реализовать свои амбиции и возможности, если они конечно есть .

    И главный вопрос где были все эти стонущие в регионах до 2008 года — когда экономика РФ была тупо сырьевой, все остальные отрасли были значительно менее эффективные сейчас, был намного больший импорт продукции -всех все устривало? Как случился кризис 2008 и последующие санкции после 2014 года ведь ничего по сути не изменилось — да из РФ ушло много инвесторов сильно сократился уровень импорта — но люди как сидели на своих местах, как были в массе низкоквалифицированными специалистами так и остались .

    Так может пора начинать головой и руками работать и не ждать что нефть опять будет стоить по 120 за бочку и бабло будет разливатся через государственные закупки и финансирование. Ведь 10ть лет назад экономика РФ была тупо сырьевой и потребительской что и показали последующие годы — что вся страна сосала и житла за счет нефти и перепродаже друг другу завезенного импорта .

    Так что в малонаселенных регионах теперь уже ничего не изменнится в 2008 год пути назад нет, там будет жопа только углублятся если идти по пути создания эффективной, конкурентной экономики .А если дальше строить совок и размазывать бабки по всей стране — то да можно и в жопы вдохнуть жизнь, вот только вся эта псевдоэкономика обрушится при первом же очередном экономическом кризисе .

    Так что уж извините, но в малонаселенных регионах можно раз и навсегда забыть про современную качественную инфраструктуру. ДВ никогда не сравнится по качеству инфраструктуры с европейской части РФ — потом как там народа живет меньше чем даже в Питере.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,