MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 24
133

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.05.19 13:43:01

    На самом деле всё ещё зависит от того, что считать расходами и как считать. Ведь КЖЦ подразумевает, что часть стоимости расходников уже оплачена, равно как и оплачена работа по их замене. Вне КЖЦ идут разве что расходы при восстановлении после ДТП или расходы из-за износа по вине эксплуатанта. Ну и замена батареи — тоже, если не ошибаюсь, не входит в КЖЦ.

    Так что на повседневной обслуге да, у МГТ сокращение расходов (ещё и потому, что по КЖЦ обслуживанием занят персонал производителя, а не персонал МГТ).

    А что там в будущем будет — увидим разве что лет через 8 (как раз уже и АКБ к тому моменту должны будут поменять).