MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 мая 68
67

Регулярная эксплуатация паровозов — теперь и в Ярославле!

  •   © Фото vk.com/szdrzd

  •  © Фото vk.com/szdrzd

В прошлом году наш сайт сообщал о возобновлении в России регулярной эксплуатации паровозов на маршруте Бологое — Осташков (Тверская область). Опыт экслуатации паровозов с пригородным поездом был признан успешным, и примеру Октябрьской железной дороги последовала соседняя Северная — теперь пригородный поезд между Рыбинском и Ярославлем будет водить паровоз!

Любопытно, что пассажирский паровоз П36-0147, который теперь будет локомотивом пригородного поезда Ярославль — Рыбинск, ещё недавно был памятником!

Паровоз был построен Коломенским заводом в 1955 году и около 30 лет работал на Московской и Белорусской железных дорогах, а в 1988 году был установлен в качестве памятника на станции Шарья Северной железной дороги (Костромская область).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    A_SEVER A_SEVER21.05.19 08:32:07

    за это время прогресс сильно шагнул вперед

    Верно, поэтому ценность исторической техники с каждым годом растёт, как и интерес к ней со стороны общества. Жаль, что Вы этого не понимаете.

    от нехватки денег на эксплуатацию и содержание новых

    Т.е. на ежегодную закупку нескольких сотен новых локомотивов деньги у РЖД есть, а на их эксплуатацию нет, поэтому решили отремонтировать старый паровоз, который в эксплуатации будет дороже, чем новый серийный тепловоз ТЭП70БС?

    (такие сейчас ходят между Ярославлем и Рыбинском).

    Л - Логика!    

    Отредактировано: A_SEVER~08:42 21.05.19