стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Сухогруз «Пола Анфиса» передан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

20 мая после успешного завершения ходовых испытаний судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — восьмое судно проекта RSD59, и одновременно второе, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 06001 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 06002 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 06003 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 06004 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

Заводской № 06005 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

Заводской № 06006 — заложено 25.09.18 — спущено 21.02.19 — сдано 16.05.19 — «Идель 1»

Заводской № 06007 — заложено 27.11.18 — спущено 05.04.19 — «Идель 2»

Заводской № 06008 — заложено 14.12.18 — спущено 14.05.19 — «Идель 3»

Заводской № 06009 — заложено 28.02.19 — «Идель 4»

Заводской № 06010 — готовится к закладке (3-й контракт)

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Фото с сайта nssz.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара guest
    21.05.1920:24:23

    Прочитал интересную статью, объясняющую большой заказ новых судов река-море. Проблема в том, что вступила в силу 7 сентября 2017 года, Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004 года. Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет, и их переоборудование нерентабельно (стоимость около 500 тысяч долларов).

    «В правиле В-3, Управление судовыми балластными водами, в параграфе 2 сказано, что «Судно, к которому применяется пункт 1, должно отвечать пункту 1 не позднее чем при первом промежуточном освидетельствовании или освидетельствовании для возобновления свидетельства,в зависимости от того, что происходит раньше, после годовщины поставки судна в год соответствия стандарту, применимому к судну».

    Таким образом максимальный срок эксплуатации судов, не отвечающих требованиям конвенции, может быть продлен на 3 — 5 лет, максимум до 7 сентября 2022 года, но это абсолютно максимальный срок, а нормальный где-то до 3 лет, то есть до 7 сентября 2020 года. Следовательно через два с небольшим года, большинство судов под российским флагом не смогут совершать международные рейсы. Разумеется, судовладельцы смогут продолжать их эксплуатацию на внутренних водных путях и в российских водах, например, для рейсов по Северному морскому пути, в Приморье и на Камчатке, для перевозок из волжских и азовских портов до рейдов порта Кавказ, и может быть на Каспийском море, если удастся договориться с соседними государствами: Ираном, Азербайджаном, Туркменией и Казахстаном."

    balt-lloyd ru/sudohodstvo/nechajannaja-radost-dlja-russkih-[ссылки отключены]#more-6183

    Отредактировано: Антон Подосёнов~20:25 21.05.19
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1920:35:15

      Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет
      Т.е. их в любом случае пора менять на новые.

      Сейчас основным заказчиком новых сухогрузов являются новые компании «Пола Райз» и «Навис», у которых суда только новой постройки.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1920:29:16

    В статье годовалой давности ещё приятно удивило количество судостроительных заводов. Интересно, а на них размещены заказы?

    «Имеется ли в современной России возможность возродить морской и речной флот? Да, несомненно, имеется. Имеется большое число судостроительных заводов, особенно для строительства речных судов и судов река-море плавания, некоторые из них уже несколько лет не строят ни одного судна, например, Волгоградский судостроительный завод, Пермский судостроительный комплекс. На некоторых заводах ведется совсем вялое строительство плавсредств, например, на Ахтубинском ССЗ, Балаковском ССЗ, на Красноярском судостроительном заводе, Онежском судостроительном заводе, на Лимендском судостроительном заводе. Это только кажется, что эти заводы расположены в глухой российской глубинке и вдали от морей, ничего, главное что они находятся на берегах рек и озер, которые впадают в моря, а Онежское озеро имеет выход в моря хоть на север, через Беломорско-Балтийский канал в Белое море, хоть на запад, через Свирь, Ладогу и Неву в Балтику, или Волго-Балтийский канал в Волгу и далее на Каспий и Азово-Черноморский бассейн. Все эти семь заводов могут строить самые современные суда река-море, то есть, самые востребованные в настоящее время в России суда. "

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1921:01:58

    И ещё вот непонятно по владельцам судов, вроде российские, но инфа с форума моряков вызывает вопросы… Почему так непрозрачно всё у судовладельцев?

    «Пола Райз это детище владельцев Pola Maritime Ltd, которая находится на Кипре аж с 2006 года и Pola Maris NV, зарегистрированной в славном городе Антверпен также с 2006 года и многих других им подобных компаний. Насколько она российская судите сами. Регистрация компании в России ничего не значит, владельцы могут сидеть, тьфу, тьфу, находиться, где угодно, и уж точно у них двойное или более гражданство, просто сейчас им прибыльнее собирать урожай с этого поля, тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.»

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1921:28:43

      ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда
      При чём тут власть?

      У нас все пароходства частные, закажут суда — им построят.

      • 3
        Нет аватара guest
        21.05.1923:48:44

        Это была цитата.     Но, думается, что без субсидий от государства такие заказы не обходятся.

        А вот нашёл подтверждение на ресурсе Информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс» в статье от 09 января 2019 года:

        «Сколько стоит флот построить

        На меры господдержки строительства нового флота в России в 2018 году было выделено более 2 млрд руб., что позволило частным заказчикам построить более сотни судов различного назначения. Отечественные верфи также активно закладывали и суда по государственным заказам.

        По данным Минпромторга России, в прошедшем году на субсидирование кредитных платежей было выделено 564 млн руб., лизинговых — 887 млн руб., а по судовому утилизационному гранту — 540 млн руб.

        Субсидии на уплату кредитных и лизинговых платежей получили 20 компаний: ООО «Грифон», ОАО «СЗФ», ООО «Транспетрочарт», ООО «В. Ф. Танкер», ООО «В. Ф.Танкер-Инвест», ООО «ПТрансКо», ООО «Волгасервис», ООО «Восток трансгрупп», ФГУП «Атомфлот», ООО «Волго-Балт-Танкер», ОАО «МРП», ООО «БФ Танкер», ООО «Нафта-инвест», ООО «Курганнефтепродукт», ООО «ИСР Транс», ООО «Анкор», ОАО «Мостурфлот», АО «СК «Волжское пароходство», ООО «Пола Райз», АО «Хабаровскводтранс».

        Всего в рамках данной меры господдержки субсидируется строительство 110 судов, в том числе танкеры проекта RST25 и RST27, проекта 19614, сухогрузы проекта RSD44, баржи и буксиры.

        Субсидии в рамках судового утилизационного гранта в 2018 году получили ООО «Московское речное пароходство», ООО «Рыболовецкая компания «Вирма» (под ярусоловы-процессоры проекта МТ1112XL), ООО «Водоходъ» и ООО «Волготранс».

        Кроме того, в 2018 году были предоставлены 5,9 млрд руб. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для лизинга гражданских грузовых и пассажирских судов. Ранее планировалось, что эти средства будут использованы в проектах ЗАО «Гознак-лизинг» (с 2016 года — в составе АО «ОСК»). Со своей стороны, ГТЛК планирует дополнительно к полученному госфинансированию привлечь на рынке более 5 млрд руб., что позволит реализовать проекты строительства на российских верфях и передачи в лизинг судовладельцам 11 сухогрузов и двух пассажирских скоростных судов («Комет»).»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,