Лого Сделано у нас
203

Спущен на воду атомный ледокол «Урал»

  •   © Фото автора (A_SEVER)

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» АО «Балтийский завод» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» — третий ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).

Серия:

Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 — спущен 22.09.2017 - «Сибирь»

Заводской № 05708 — заложен 25.07.2016 — спущен 25.05.2019 — «Урал»

От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. После завершения строительства атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и мощными ледоколами в мире!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    25.05.1914:34:21

    Немножко оффтопик,но думаю тема волнует всех:Почему не поднимают плавдока ПД-50 в Росляково?

    Насколько мне известно рассматривается вариант поднятие плавучего дока посекционно. Другими словами — по тем секциям, с которыми (по массогабаритным показателям) уже смогут работать плавучие и другие типы кранов. Подъём секций, а затем их «сборка» в старый добрый ПД-50.

    • 0
      Нет аватара senima56
      25.05.1917:33:29

      А может ждут постройки сухого дока в Белокаменке? Что-то не торопятся ПД-50 поднимать.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        25.05.1918:06:34

        Есть аналогичные плавдоки в Новороссийске и еще один для ТОФ.

    • -1
      Антон Яндин Антон Яндин
      25.05.1918:22:30

      Не поднимают, потому что нечем поднимать. А торопиться сейчас уже нет смысла, док уже не восстановить. Намного проще и лучше на базе доков 35-го СРЗ построить нормальный такой сухой док и больше не морочиться с этими плавдоками, которые тонуть стали ну прям регулярно.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        25.05.1919:21:19

        Вроде бы есть средства и способы для подъема.И Мантуров обещал…хотя его обещания-отдельная тема.

        • 2
          Юрген Юрген
          25.05.1919:32:29

          Там если поднимать, то только для разделки.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            25.05.1919:50:12

            Рециклировать невозможно?    

            • 5
              Юрген Юрген
              25.05.1919:55:40

              Говорят, его ушатали до состояния полного мяу, проще новый построить, чем ошметки старого латать.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              26.05.1908:56:09

              Рециклировать невозможно?
              ПД-50 в момент гибели было 38 лет — он уже выработал свой ресурс, как и большинство других наших плавдоков.

        • 5
          Антон Яндин Антон Яндин
          25.05.1920:23:45

          Что там Мантуров обещал? Какие способы и средства? ПД-50 на ладан дышал, когда был на плаву, а уж спустя многие месяцы под водой при серьезных разрушениях корпуса он превратился в многотысячетонную груду металлолома.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            25.05.1920:35:13

            Какие способы и средства

            Поднятие плавучего дока посекционно с продуванием воздуха в каммерах,в том числе с помощью конфигурации буксиров для выравнивания уровней денивеляции.

            ПД-50 на ладан дышал

             https://sdelanounas.ru/bl...227/?pid=1131277#comments 

            Отредактировано: termometrix~23:14 25.05.19
            • 4
              Антон Яндин Антон Яндин
              25.05.1920:45:28

              В общем, сейчас это уже не важно. После того, как стало известно, какая у него была «родовая» травма, в каком состоянии эксплуатировался док, как быстро он затонул и на какой глубине, то стало ясно, что его песенка спета. И параллельно на этом фоне звучали абсолютно некомпетентные, полностью оторванные от новой реальности заявления высших чинов о каких то неизменных сроках ввода в строй ТАВКР, непременного поднятия дока, попытках доковать даже в Севастополе, попытках притащить еще более плачевный ПД-190 и прочий бред… В общем, очень старались делать хорошую мину, заливать в уши. Но реальность так или иначе дала о себе знать.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                25.05.1922:55:11

                полностью оторванные от новой реальности заявления высших чинов .,старались делать хорошую мину, заливать в уши

                Не думаю что так сознательно и умышленно они будут врать.А мы тут видите ли самые большие специалисты.

                Отредактировано: termometrix~22:56 25.05.19
                • 1
                  Антон Яндин Антон Яндин
                  26.05.1923:39:25

                  Т. е. обещания непременно вернуть в строй ТАВКР в обещанный в срок — это не враньё? А когда и пол года после аварии не прошло, начались плавные подвижки сроков — пока на 4 месяца. Чем ближе заветная дата, тем правее будет сдвиг.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.05.1923:58:00

                    обещания … обещанный

                    Товарищ мой — никаких обещаний не было, не следует выдумывать.

                    Были определенные предварительные планы — эти планы со временем изменились.

                    «обещания непременно вернуть в строй ТАВКР в обещанный в срок» — пожалуйста, цитату. Кто, когда и что «обещал».

                    • 2
                      Антон Яндин Антон Яндин
                      27.05.1906:51:37

                      Уважаемый, вы плохо следили за новостями об этой аварии. На протяжении нескольких месяцев делались заявления, что сроки модернизации не изменятся:

                       https://severpost.ru/read/73609/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,