MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:21:14

      Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

      А то пока все идет в духе заказухи на самолет.

      У которого за 8 лет эксплуатации всего 2 катастрофы и чуть более 40 жертв.

      И обе катастрофы не из-за отказа техники как с боингом 737, а из-за ошибок людей.

      Ладно по причинам простоя я так и быть вам помогу, про это я раньше писал таким как вы, но в этой статье данный факт разжеван лучше) саботаж французов с двигателями

      Отредактировано: 1ogicandscience~17:38 28.05.19
      • -2
        Нет аватара vlTepes28.05.19 17:37:36

        Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

        Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

        95157

        95163

        95167

        95169

        95174-95178

        95181

        Список бортов на складе в Венеции:

        95087

        95104

        95106

        95110

        95122

        95164

        95168

        95170

        95171

        Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

        95179

        95182-95188

        Ссылка для изучения

         http://superjet.wikidot.com/production 

        • 8
          Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:41:05

          Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

          саботаж французов с двигателями

          там же:

          «…произведено 9 самолетов, 2019-й, все произведенные)

          …подписано актов о приеме-передачи 3 самолетов.

          …поставлено 3 самолетов. (2019-й, 2018-й, 2017-й, все поставки)

          готовится к передаче на базу заказчика: 33.

          из них:

          … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

          … 8 на ЛИС (летает)

          … 0 в Ульяновске

          … 13 в Жуковском

          … 5 на хранении (в Жуковском)

          … 9 в Венеции

          Всего построено: 188 машины."

          все простои по вине горячей французской части.

          Отредактировано: 1ogicandscience~17:46 28.05.19
          • -9
            Нет аватара vlTepes28.05.19 17:44:48

            Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

            Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

            Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

            • 6
              Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:50:35

              Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

              Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

              Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

              • -7
                Нет аватара vlTepes28.05.19 17:53:30

                Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

                Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

                Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

                Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

                Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

                Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

                • 2
                  Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:59:07

                  Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                  Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

                  Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

                  готовится к передаче на базу заказчика: 33.

                  из них:

                  … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

                  … 8 на ЛИС (летает)

                  … 0 в Ульяновске

                  … 13 в Жуковском

                  … 5 на хранении (в Жуковском)

                  … 9 в Венеции

                  • -4
                    Нет аватара vlTepes28.05.19 18:03:27

                    Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                    Safran доработала камеру сгорания для SaM146

                    7 декабря 2018 ATO.ru

                    На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

                    Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
                    • 4
                      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 18:15:46

                      Ок, французов дожали таки за 8 лет.

                      Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

                      170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

                      И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                      Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                      Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
                      • -3
                        Нет аватара vlTepes29.05.19 09:18:12

                        И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                        Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                        На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.