MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 40
131

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agenda-u.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара brat_po_razumu03.06.19 16:40:30

    Очень жаль что не наш- маааленькая Чехия нас обошла!

    Товарищ — учи элементарную матчасть. Бо если не знать элементарных вещей, а при этом делать заявления — то получаются глупые глупости.

    Это не Чехословакия кого-то обошла — это СССР передал это дело (разработку-производство) самолетов этого класса в ЧССР, да еще и деньги на это выделил, по линии СЭВ, и скупал произведенную продукцию.

    При наличии в СССР — еще до передачи этого дела в ЧССР — аналогичной уже производимой модели Бе-30 (было сделано 8 самолетов).

    Товарищ, если я заказываю соседу, чтобы он посадил для меня помидоры, даю ему деньги на развитие этого дела и скупаю у него урожай помидоров — то это не значит, что мой сосед обошел меня. Это значит, что мой сосед на меня работает.

    • 2
      Нет аватара senima5603.06.19 22:19:35

      А Вы, товарищ, учите политграмоту! Уже давно нет ни СССР ( к сожалению), ни ЧССР! И СЭВа тоже нет! Сейчас факт в том, что Россия вместо своих самолётов собирает «отвёрткой» импортный, и изо всех сил старается его «локализовать»! А производство своих самолётов этого сегмента мы все никак не можем наладить! Я давно и очень внимательно слежу за нашей авиапромышленностью и почему-то все попытки наладить производство аналогов типа АН-3, ТВС-2ДТС, «Рысачок» и проч. так и остаются в единственных экземплярах или на бумаге! Вот что обидно! Одной из причин этого считаю то, что когда-то один «умник» в правительстве, по фамилии Христенко (помните такого?!) сказал, что наша авиатехника «устарела», наш авиапром не может производить современные самолёты и надо покупать Боинги и Аэрбасы! Вот и почалося с тех пор…и продолжается, к сожалению, как сказал мой любимый писатель" «Кто то камни под косы бросает! Кто-то палки в колёса вставляет!» И будет это продолжаться, пока не будет персональной ответственности!

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu03.06.19 23:10:32

        Итак, СССР-РСФСР самолеты этого класса не производили — использовались импортные Л-410 производства ЧССР и Ан-28 проиводства ПНР.

        СССР закупал такие самолеты сотнями, тысячно — около 1000 бортов Л-410 (из порядка 1200 произведенных вообще) и более сотни бортов Ан-28.

        Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями. Визгу — не было. Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!

        Странно, не так ли? СССР — не производил, сотнями закупал за рубежом, а визгу — не было. Россия — начинает это дело производить, реально производит — так начинается визг!

        Христенко (помните такого?!)

        Помню — но чисто по фамилии, без подробностей. А вот КПСС — помню хорошо. Так вот при КПСС — СССР закупала за границей самолеты этого класса сотнями, многими сотнями бортов.

        А вот при Путине — эти самолеты производятся в России.

        Вот такие дела!

        Отредактировано: brat_po_razumu~23:14 03.06.19
        • -3
          Нет аватара senima5604.06.19 15:08:11

          «Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями."-согласен с Вами на 100%, закупали…но и ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны… А теперь?! «Лучшийвмиренеимеющийаналоговнеуступающийавомрногомпревосходящий» ССЖ-100 втюхиваем чуть ли не даром! Не берут! А если и взяли- отказываются от такого «русского чуда»!

          Это ж надо было «додуматься" — поручить проектирование и создание самолёта фирме, которая никогда(!!!)не делала гражданские самолёты!!! Что за идиот это придумал?! Почему не поручили Туполеву, Ильюшину, Яковлеву?! «Слепили» самолёт изначально на 80% из импортных комплектующих (соглашусь- сейчас поменьше) и не можем продать даже тем, кто и взял бы! До сих пор проект на «дотации государства»!Где тут «персональная ответственность"?! Кого сажать?!

          Пишите «Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!" — поясните, что Вы имеете в виду «Россия сама начала производить»? Сборку L-410 из импортных комплектующих- это Вы называете «сама начала производить»?! Чушь! Вот если, всё-таки ( я ОЧЕНЬ в душе надеюсь!), мы начнём производить «Байкал» (ТВС-2ДТС) серийно, но не «штучно» тогда я буду самым счастливым человеком в России! И я уже был таковым, когда смотрел сюжет о том, что «ИЛ-112 В совершил свой первый полёт!»

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 15:41:09

            Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

            Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

            В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

            Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

            ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

            ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

            Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

            А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

            И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

            Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
            • -3
              Нет аватара senima5604.06.19 20:10:22

              Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 20:19:42

                Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

                президент Польши … Ту-154

                И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

                •  © Фото из открытых источников

                Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
                • 0
                  Нет аватара nabludatel7105.06.19 23:06:15

                  Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

                  Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

              • Комментарий удалён
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 22:59:46

                  Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

                  Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

                  Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

                  При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

                • 0
                  Нет аватара nabludatel7105.06.19 22:56:11

                  Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

                  1960 г. — 2

                  1970 г. — 75

                  1975 г. — 80

                  1980 г. — 77

                  1981-85 гг. — суммарно свыше 600.