MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 18
39

В Калининграде начали производить внедорожник BMW X7

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Чем плохо если люди с заводов форда будут работать на Хавейле или на Автоторе? Что-то закрылось, что-то открылось

    • -3
      Нет аватара guest05.06.19 16:25:19

      Бывшие работники Форда?Сомнительно.Автотор в принципе сборочный гараж с никакущей локализацией,а у Форда она была очень приличной.Пока насчёт локализации молчание.

      • 5

        Тогда Хавейл и скоро ещё Равон откроет. Кстати откудо дровишки? Про локализацию? Старья всякого на Автоплюс насмотрелись? вот выписка с их сайта. Всё что сверху подпадает и под БМВ. Локализация

        Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации.

        Компанией активно ведется работа по исполнению поэтапного плана углубления технологии производства.

        В целях повышения конкурентоспособности, увеличения добавленной стоимости продукции, развития промышленного потенциала региона, создания дополнительных рабочих мест АВТОТОР совместно с партнерами последовательно расширяет возможности использования локализованных компонентов в производстве автомобилей на территории Калининградской области.

        В настоящее время реализуются проекты:

        — по производству и поставке стекол

        — по выпуску блока климатической системы

        — по выпуску модулей электропроводки,

        — производству выхлопной системы,

        — выпуску сидений для легковых автомобилей

        Для использования в производстве у локальных поставщиков закупаются аккумуляторные батареи, шины, диски колес и др.

        В рамках реализации программы локализации производства коммерческих автомобилей освоено производство грузовиков Hyundai серии HD с 28 типами надстроек отечественных производителей.

        Основными поставщиками комплектующих для изготовления надстроек являются 10 российских компаний из г. Нижний Новгород, г. Рязань, г. Набережные Челны и г. Калининграда.

        В 2017 году освоена технология производства автомобилей и надстроек с удлиненной рамой; осуществлен подготовительный комплекс работ с поставщиками по применению отечественных компонентов в проектах производства легких коммерческих автомобилей бренда Hyundai — электропроводка, топливные баки, пластиковые детали, прорабатываются также проекты освоения производства локального стекла, механизма стеклоочистителей для кабин коммерческих автомобилей серии HD.

        В планах развития программы локализации в 2018 году — увеличение номенклатуры и объемов закупки компонентов у отечественных поставщиков (в том числе и расширение количества поставщиков), согласование возможности дальнейшего использования локальных компонентов различных видов.

        Планируется также расширение объема и номенклатуры применения надстроек различных моделей и модификаций отечественного производства для установки на шасси коммерческих автомобилей.

        При реализации проектов по освоению производства комплектующих на территории России выполняется план мероприятий по проверке технических параметров компонентов, планируемых к закупке.

        + сварка окраска. Это общие масштабы по всем моделям kia, Bmw Hyundai.

        Отредактировано: Вадим Варенцов~17:00 05.06.19
        • -6
          Нет аватара guest05.06.19 17:19:03

          А конкретные цифры?Просто отчету самого Автотора общий выпуск товарной продукции составил 307 млрд ₽(понятно,что это розничные цены за каждое авто),а объем закупок российских комплектующих чуть больше 2 млрд ₽(здесь разумеется,оптовые цены)!Я очень надеюсь,что это закупки только в Калининградской области,а не со всей страны.Потому что в последнем случае локализация составит жалкий ~1%.Но подробностей по поводу этого у них нет.Можете у них на сайте прочитать.   

          P. S.По ходу,такая сборка будет аж до 2023 года.

          P. P. S.Оказывается,что 2 млрд ₽ все-таки закупки в Калининградской области.Но вот беда,что нет данных в цифрах о закупках комплектующих по остальным отечественным поставщикам!Надеюсь,что цифры локализации от 30% все-таки достоверные.

          Отредактировано: Андрей Иванов~22:36 05.06.19
          • 5

            Важны не суммы, А процент деталей от 1 машины. Учитывая, что кузов весь наш, проводка стёкла, выхлоп, сиденья, блок климата это уже процентов 40 а цыфры закупок это всё второстепенно в производстве. Тут главное что дают работу людям.

            • -5
              Нет аватара guest05.06.19 17:44:25

              Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!И это правильно,а то применив крепеж российского производства многие ушлые конторы с радостью бы рапортовали о 40-50% локализации на старте!    Вообще читал 2 года назад статью ЗР о них.Там заявлялась цифра 28-30% локализации.В общем,херня какая-то у них!То ли там наврали,то ли в своём отчете цифра не пропечаталась…Сами же понимаете,что чем выше локализация тем больше людей получает работу (а не только непосредственно на Автоторе) на смежных фирмах.

              P. S. И какие дырявые минусы понаставили?Я что на сноб или знак попал?Вроде Сделано у нас.

              Отредактировано: Андрей Иванов~13:50 06.06.19
              • 0
                Нет аватара guest05.06.19 19:50:24

                С вашим подходом ни одна фирма к нам не придет. Учитывая, что наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали импортные производства для России благо.

                • -2
                  Нет аватара guest05.06.19 20:14:29

                  С моим подходом?Ко мне?   У других не так?

                  • 0
                    Нет аватара Tony07.06.19 01:08:56

                    твой подход = твой доход, и пропорционален твоему рейтингу на этом сайте

                    • 0
                      Нет аватара guest07.06.19 01:12:51

                      Твой мозг пропорционален для хомяка,если по существу нечего сказать.   

                • 2
                  Нет аватара King321405.06.19 20:30:05

                  Вы считаете КАМАЗ не автомобилем или ЗИЛ-131?

                  Может урежете осетра про "наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали «?

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk06.06.19 00:20:18

                    А КАМАЗу разве не новую модель ЗИЛа перекинули?

              • 1
                Нет аватара guest05.06.19 23:00:06

                Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!

                Она считается от цены изделия.

                Если 1% от цены вы потратили на российские детали и 98% - на зарплату/аренду/логистику и прочее (в России естественно). То это 99%.

                Причем — не имеет значения какова локализация покупаемой детальки — она может быть либо российской либо импортной. А не на например 30% российской. Тут монохромно все. Имеет колесо сертификат СТ-1 либо по 719 ПП проходит как российское — все, вся его цена идет в копилку локализации изделия более высокого уровня.

                Цена естестенно берется не с потолка, а обосновывается калькуляцией.

                А к некоторым товарам вообще не применяются требования по сумме импортной составляющей для признания их российскими. Например к интегральным микросхемам второго уровня. Вы можете не владеть технологией производства и производить их за границей, при этом они будут являться «произведенными на территории РФ» и продукция, которая их включает всю их цену положит в свою копилку локализации.

                Update:

                А для автомобилей с 7 июня сего года все оказывается вообще прикольно. Там теперь каждый чих приносит какое-то количество баллов. Только я так и не нашел сколько их всего надо набрать — видимо в пылу назначения баллов — забыли написать самое главное. Или я слепошарый.

                Больше всего дают за сварку кузова, окраску, штамповку деталей кузова и использование российского металла.

                А раньше нужно было осуществлять 11 определенных технологических операций по сборке и все.

                Отредактировано: A S~23:26 05.06.19
                • 0
                  Нет аватара guest06.06.19 13:54:48

                  Приколист!А я что говорил по твоему?Переклейка шильдиков не прокатит и не прокатывает!Иначе не было кучи жалоб некоторых на то,что их никак не могут признать отечественными производителями.Значит строго спрашивают.