Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара silicoid
    08.06.1900:34:43

    «пару лет"

    чтобы за пару лет «наклепать» 300 машин, надо выпускать одну машину в два дня — вы примерно представляете темп сборки? нет?

    что такое такт конвейера знаете?

    у суперджета даже в самый жирный год, такт конвейера составлял примерно 1.5 недели. То-есть раз в полторы недели один самолет поднимался в воздух.

    Если для МС-21 будет подобный такт конвейера, то 300 машин будут выпускать 8 лет. Иркут собирается укоротить такт конвейера до недели, соответственно будет выпускаться около 50 машин в год. или 5-6 лет на выполнение заказа.

    а дальше будут и инозаказчики. А если не будет, то будем работать, как на Эирбасе. Совершенствовать машину.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара Хавиланд
        08.06.1903:02:04

        Ну я примерно так себе и представлял. Но с поправками. Внутренний рынок скорее всего не 300 штук, а меньше.

        Может напротив, — больше? Вот например, что нынешней весной писали в СМИ:

        22 марта. ИНТЕРФАКС — Российский рынок магистральных самолётов нуждается в 860 лайнерах МС-21, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

      • 9
        xxx xxx xxx xxx
        08.06.1909:50:49

        nikronn, смотри, в твоем диалоге постоянно меняется смысловая нагрузка. Сперва ты говорил что у нас все развалено и ничего не делают. Когда тебе разъяснили что не все развалено и делают ты сменил тему на то что делают, но хуже чем неведомые ОНИ. Когда тебе разъяснили что не хуже то ты начал тему, а нафига вообще чтото делают когда делать вообще смысла нету. Это какой то хаос. Вообще иметь технологии полезно даже в том случае, даже когда ими не пользуешся. А рынок дело наживное, он и маленький потому что машин мало. Те кто делает самолеты они же не один самолет делают, а разные, главное чтобы по программе минимум свои потребности закрыть.

        Отредактировано: xxx xxx~09:52 08.06.19
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Юрген Юрген
            08.06.1910:20:29

            За 3 года заполнить свой рынок? Да мы его за 20 лет если заполним, то хорошо. Только у «Аэрофлота» 120 А-320, у S7 около 80 машин класса МС-21, импортных. У «России» где-то штук 40-50, у «Победы» будет 50 Боингов-737.

            Вот уже 300 машин, а сколько чартерников, региональных компаний.

            Если клепать машины со скоростью 20-30 бортов в год, там работы лет на 20.

        • 4
          Юрий Липатов
          08.06.1914:02:05

          Это характерно для укропов сначала не построят, затем ездить не будут, а потом все развалится — логика типа баба Яга всегда против.

      • 2
        Нет аватара Narret83
        08.06.1917:16:40

        По плану начало серийного производства в 2021 (и то не факт), первые годы естественно темпы производства будут небольшие, нельзя сразу начать клепать самолёты по 50 в год, так же было и с SSJ. У этого самолёта уже есть предзаказ на «МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата». Даже при средней производительности 25 самолётов в год на это уйдёт более 10 лет. За эти годы естественно появятся ещё заказы как минимум в самой России. Если самолёт будет конкурентноспособный, то и за рубежом будут покупать (Турция, Сирия, Иран, Мексика, Сербия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Венесуэла, прочие страны СНГ, страны персидского залива, страны Африки) это только те страны с которыми у нас нормальные непредвзятые отношения. В Европе естественно продаж будет минимум, т.к. там есть Айрбас, в США тоже, со всеми остальными можно и нужно работать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,