стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью


  • 3
    Нет аватара Александр У.
    08.06.1908:35:05

    Несколько вопросов…

    Вроде полностью запретили эксплуатацию Т-134 и Ту-154? МС-21 и Суперджет — это же разные самолёты по пассажировместимости? Или они в одной нише?

    Насколько это ёмкая ниша внутри страны?

    Вроде бы приняли решение об унификации оснащения кабины — чтобы лётчики могли летать на обоих типах самолётов? А как обстоят дела об остальной унификации — аэродромной совместимости машин? Инфраструктурная совместимость?

    В основном у Суперджета проблематично было сервисное обслуживание — как у МС-21 собираются эти вещи решать? Возможно ли использовать одну и туже сервисную базу?

    Ну и хотелось бы услышать реальное мнение лётчиков при сравнении Самолёта Суперджет и наших предыдущих моделей СССР-овского выпуска. Давайте не будем сравнивать с зарубежными аналогами — этих сравнений в сети много… А вот интересен именно прогресс для наших Российских реалий выпуска самолётов… в рамках советской/российской школы самолётостроения…

    Как известно, основной ВАЛ по финансовым сборам делают не топовые модели, а самые удачно сконфигурированные модели с минимальной стоимостью, по минимуму влезающие в спецификацию. (Аналог в городах на маршрутках работают ГАЗЕЛИ, а не Мерседесовские миниавтобусы и даже не ФОРД-транзиты)… Хотя, спроси любого — он выберет или Мерседес или Форд-транзит… но вот платить хочет только за Газельку…

    Отредактировано: Александр У.~08:38 08.06.19
    • 0
      Нет аватара silicoid
      08.06.1917:27:53

      1. эксплуатацию не запретили, но самолеты экономически невыгодны.

      2. SSJ аналог Ту-134, МС-21 аналог Ту-154/Ту-204

      3. Унификацияштука такая. За то время что прошло между разработкой суперджета и МС-21 размерность индикаторов, например, увеличилась в разы. Это как если в 2003м году для нормального человека 15 дюймовый моник был о-го-го, то сейчас 24 — норма. Ну и разместить на этих экранах можно гораздо больше.

      Это технический прогресс.

      Проблема суперджета, это пул запчастей. и рукожопые технари аэрофлота. Если самолет обслуживается техниками ГСС, проблем с обслуживанием нет.

      Вот. суперджет, это и есть газелька, а МС-21 — междугородний автобус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,