MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 16
106

В Петербурге началась проходка тоннеля метро между станциями «Театральная» и «Спасская»

  •  © Фото из открытых источников

В мае в Санкт-Петербурге на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Театральная» до тупика за действующей станцией «Спасская». Проходка тоннеля метро длиной около 800 метров ведётся с помощью проходческого щита КТПМ-5.6, который был изготовлен Скуратовским опытно-экспериментальным заводом (Тула).

Это первая проходка для нового отечественного щита, который в результате народного голосования получил имя «Петровна»!

Правый перегонный тоннель между станциями метро «Театральная» и «Спасская» будет построен вручную, а оба тоннеля между станциями «Театральная» и «Горный институт» уже построены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Lyudov10.06.19 21:31:13

    Сейчас начал снова расти, если верить статистике.

    Другой вариант это построить развитую автомобильную инфраструктуру с многополосными дорогами, многоуровневыми развязками, многоэтажными паркингами. Эти дороги должны позволить всем ехать — и легковым автомобилям и автобусам. Их должны просчитать с заделом лет на тридцать (как в новой Москве).

    Но вот у нас развязки построили, они конечно позволили ехать, но от пробок они не избавили. Просто всё осталось на прежнем уровне (до постройки) и кое-где реально стало лучше.

    Денег на всё не хватит, нужно точно понимать, что делать. А делать нужно.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER10.06.19 23:26:29

      Сейчас начал снова расти
      Да, сказалось открытие «Беговой» и ЧМ-2018.

      Открытие 3-х станций ФПЛ тоже увеличит пассажиропоток.

      Но даже с учётом этих факторов сейчас пассажиропоток Петербургского метро гораздо ниже, чем был в 80-х и 90-х, хотя и население города увеличилось, и станций добавилось.

      • 0
        Нет аватара Lyudov11.06.19 15:02:02

        Падение примерно в полтора раза. Рост количества личных автомобилей плюс развитие каршеринга делают своё дело, но до определённых пределов.

        • Комментарий удалён