MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 16
106

В Петербурге началась проходка тоннеля метро между станциями «Театральная» и «Спасская»

  •  © Фото из открытых источников

В мае в Санкт-Петербурге на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Театральная» до тупика за действующей станцией «Спасская». Проходка тоннеля метро длиной около 800 метров ведётся с помощью проходческого щита КТПМ-5.6, который был изготовлен Скуратовским опытно-экспериментальным заводом (Тула).

Это первая проходка для нового отечественного щита, который в результате народного голосования получил имя «Петровна»!

Правый перегонный тоннель между станциями метро «Театральная» и «Спасская» будет построен вручную, а оба тоннеля между станциями «Театральная» и «Горный институт» уже построены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER11.06.19 09:33:51

    умные не покупают у иностранцев изделие, умные копируют документацию и строят изделие сами
    Это не всегда оправдано.

    Например, упомянутый в статье щит КТПМ-5.6 может работать только в сухом грунте, для условий Москвы с сильно обводнёнными грунтами он не подходит.

    А сколько таких щитов может купить Питерский Метрострой?

    Ну может купят ещё 1 или 2 таких щита.

    Не знаю, насколько выгодно разрабатывать такую штучную продукцию.