MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest14.06.19 18:07:56

    2-4 млн стоит Тойота Прадо. Критикуя вы ничего не предлагаете взамен. 2-4 млн стоит один двигатель. Раз есть такая возможность делать самолёты пусть даже ценою 10 млн столько стоит автобус ЛИАЗ так это золотое дно так зарабатывайте! Но только не видно этих бизнесменов пока.

    Отредактировано: Юрий Липатов~11:58 15.06.19
    • 17
      foxkeys foxkeys14.06.19 18:25:01

      Ну, вообще-то, он не критикует самолет. А вполне справедливо отмечает, что эта машина, какой бы суперской она ни была, никаким боком не замена обычному АН-2.

      Они находятся в абсолютно разных ценовых категориях.

      К тому же, подозреваю, требуют совершенно различной инфраструктуры для эксплуатации (топливо — керосин и смеси, типа JP-4, а не бензин. Импортные масла. Обязательное обслуживание двигателя в фирменном сервисе. И т.п.)

      Поэтому, можно говорить «новая суперская машина на базе АН-2», но никак не «Замена АН-2». Да и о какой «замене» речь, если движки американские?

      • -2
        Нет аватара guest14.06.19 18:43:24

        На Ан-2 стояли тоже не наши движки М25,62,63 сделанные по лицензии Bristol Jupiter, Wright Cyclone. Эти модификации иностранного двигателя стояли на И16, Ла5,7. Отечественный мотор был только на ПО-2, остальные все лицензионные. На ЯК3 и ИЛ2 двигатели разработки БМВ. Здесь аналогичная ситуация, нельзя охватить весь спектр двигателей.

        Отредактировано: Юрий Липатов~19:06 14.06.19
        • 13
          foxkeys foxkeys14.06.19 19:47:01

          Я, видимо, что-то пропустил и Honeywell решил открыть завод в России или продать нам лицензию?

          Или вы не улавливаете разницы, между лицензионным и покупным двигателем (особенно в условиях санкций)?

          Вот, купят сейчас ХХХ штук. Honeywell получит деньги. А завтра — разведут руками и скажут «ой, а вы знаете, а нам правительство запретило вам запчасти поставлять и обслуживать поставленные двигатели». И что вы будете делать?

          Скажете, что такого не может быть? Ну, расскажите это поставщикам карбона для МС-21

          P. S. С Гармином, кстати, та же фигня. Но там вероятность ниже. Т.к. эти железки можно купить через третьи руки. Там больше проблема с софтом и официальными бумажками. Да и заменить есть на что, по большому счету.

          А вот двигатели без прямого контракта эксплуатировать нереально. И заменить пока не на что. К слову, эта серия близкий родственник «военной», используемой на тяжелых беспилотниках США. Так что вероятность влететь под санкции набрав объем и вложив деньги близка к 100%

          Причем, заранее никто ограничивать не будет. Будут вежливо кивать и предлагать купить побольше. А обрежут потом, когда уже будет серия построена.

          Отредактировано: foxkeys~19:50 14.06.19
          • -4
            Нет аватара guest14.06.19 19:49:39

            Я про американские двигатели. По лицензии или не по лицензии неамериканскими они не становятся.Американцы тоже от нас кое в чем зависят по титану, урану и др.

            Отредактировано: Юрий Липатов~20:26 14.06.19
        • 2
          Нет аватара guest15.06.19 23:02:21

          Вот зачем вы вводите людёй в заблуждение, а в некоторых моментах нагло врёте:

          1. Ла5,7, на них устанавливались легендарные двигатели АШ-82а,ф, АШ-82ФН( кстати я именно про этот двигатель делал небольшой доклад, учась в универе), так вот, этот двигатель,Швецов и его команда,спроектировали отдельно, в инициативном порядке, это двух рядный радиальный 14 цилиндровый двигатель, а М25,62,63 однорядные радиальные 9 цилиндровые, это как сравнивать рядную шестёрку и V-образную восьмёрку(ну это я так, грубо), М-25 это да, действительно лицензионный Wright R-1820-F3, а вот М-62,63 это его модернизация со своими новшествами и улучшениями, можно конечно, если сильно за уши притянуть, назвать модификацией М-71 так как это, грубо говоря, сдвоенный М-62, был ещё М-81, но он в серию не пошёл, АШ-82ФН общего с ними имел только диаметр цилиндра, ну и кое в чём головки цилиндров, у него был другой редуктор, другой нагнетатель и абсолютно другой привод этого нагнетателя, так-же у этого двигателя был непосредственный впрыск топлива, он не имел временного ограничения по форсажному режиму, это был один из лучших в мире двигателей в своём классе, в мощности он не уступал таким же двигателям союзников, а по масса-габаритным параметрам превосходил их, да что тут говорить,он по всем параметрам превосходил знаменитый немецкий bmw-801 ( в производстве только с 42 года) 1560-1600 л.с. а при использовании специального топлива 1700-1730 л.с.,фарсаж всего лишь на 10 минут, Аш-82 1700 л.с, АШ-ФН 1850 л.с, ФШ-82Т 1900, масса bmw 1012 кг, АШ 868 кг. это был самый маленький двигатель с такой мощностью, ну в конце сравним его с аналогичным Wright R-2600 Cyclone(1500-1850 л.с.), тоже 14 цилиндров, объём 42,7 вес 930 кг, диаметр 1397мм, у АШ-82 41,2 литра, диаметр 1260 мм. Ну как вам модификация «американского» двигателя)))

          2. ЯК-3, двигатели: ВК-105ПФ2, ВК-107, ВК-108, это всё глубокие, очень глубокие модификации, двигателя М-100, настолько глубокие, что у них не было общих деталей, вот М_100 это не bmw, это Hispano-Suiza 12Y французский мотор.

          3. ИЛ-2, мотор АМ-38, модернизация М-34, это исключительно советский мотор, на то время нечего подобного не было, у него была принципиально другое сопряжение головок цилиндров и блока, только через 10 лет R&R пришёл к этой схеме,к этому принципу, да у этого мотора можно найти кое-что общего с М-17 (20-ые годы ) который выпускался до 37 года, он-же лицензированный bmw-VI, общее, это развал блока в 70 градусов.

          Отредактировано: Николай Алёшин~23:15 15.06.19
    • 1
      Нет аватара guest15.06.19 15:54:28

      так наши «бизнесмены» в думе сидят, им нет смысла инвестировать в долгие проекты. Срок закончился — и все, пора в родную Британию валить. Вон — на универсиаду 50 лярдов нашли. А кто ее смотрел? кто вообще помнит, когда она была? Вот универсиада — это бизнес по-русски! А моторы, авиация — это не скрепно и от лукавого!