MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 18:10:53

    если совковая экономика была такой афигительной и второй в мире прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами и как только эта вторая экономика развалилась все ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт? не возникал такой вопрос?

    ДВС для самолета да высокотехнологичный продукт, для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет если мы говорим о массовом рынке потребления. Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства — то есть оборудования и техпроцесов. Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов, при этом основной рынок который отжимают китайцы это малокубатурная техника. Основным рынком сбыта мототехники есть ЮВА, это десятки миллионов и РФ с рынком около нескольких десятков тысячь — как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать 100% локализацию производства мототехники в РФ. Хотя если государство пробашляет и просрет на эту отрасль немного лярдов бабла которые никогда не вернуться — то можно организовать и производство мотоциклетных моторов и самих мотоциклов, но думаю что есть более важные сектора национальной экономки куда необходимо направлять средства.

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:11 17.06.19
    • 6
      Нет аватара guest17.06.19 18:37:36

      прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами

      Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.

      ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?

      Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

      для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет

      Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

      Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства

      Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

      Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов

      При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч. мопеды и двигатели, а не собирают японское.

      как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать

      Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

      Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

      Отредактировано: Александр Жигульских~18:41 17.06.19
      • -1
        Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 19:07:13

        ху из сванидзе? я молодой человек тоже жил в те годы и прекрасно помню все совковое говно. и ломанулись покупать все импортное потому как даже китайское было лучше, не говоря о качественной японской бытовой технике которую покупали пусть и намного дороже отечесвенного говна, но она гарантированно работала и не ломалась. Так же было и с автомобилями и с мотоциклами и с телефонами и со всем что было импортным, а отечественное да покупали те кто не могли себе позволить купить импорт. В итоге вся эта говнопромышленность умерла — не изза развала кооперации, а изза невозможности конкурировать. Потому как конкурентным на внешнем рынке был только советский ВПК куда вливалисль горы бабла и сырье.

        Добавленная стоимость хорошее слово — китайцы выдавилия япов из рынка малокубатурной техники потому как они ее сделали более доступной уменьшив эту самую добавленную стоимость на что япы уже пойти не могли. А вот большие мотоциклетные моторы — как правило с водяным охлаждением таки да высокотехнологичны и дороги, и это не масс-сектор потребления .

        Незнаю в каком малокубатурном мотоцикле или мопеде вы видели современный двигатель — это все разработки 50ти летней давности — отличие только в материалоемкости. Нет можно конечно все делать из афигенных материалов с афигенной обработкой поверхностей по современных технологиям, но тогда мы порлучаекм японский неконкурентный мопед, китай рулед .

        А вот как вы себе представляете развитие мотоциклетостроения в РФ я мало представляю — при таком микроскопическом рынке — причем сильносегментированном. Или расчитываете отжать Китай с рынка ЮВА ) а иначе никогда такое производство не окупиться .

        И зачем во все дыры сталина пихать я не понимаю - хватит уже жить прошлым, тем более не однозначно афигительным

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~19:08 17.06.19
      • 3
        Нет аватара guest17.06.19 19:31:39

        Извин, что встрял в вашу переписку. Я тоже жил в то время. Вы правы и не правы одновременно. Качество наших продуктов питания было выше импортного, но был их дефицит и все ездили в Москву за продуктами, колбасой и мясом. Качество одежды никакое черные ботинки и такие же брюки и костюмы, стояли в огромных очередях за югославскими сапогами. Теперь про инженерию и технику уравниловка Ника не способствовала ее развитию, все сидели на окладах и никаких стимулов внедрять новое не было. Поэтому и построили итальянский ВАЗ и американский КАМАЗ. ЗИЛ работал на лимите с нечеловеческими условиями труда. Какое тут качество хотите рабский труд. Поэтому застой и пришел к своему пределу, поэтому и развалился СССР. Посмотрите сейчас техника скакнула вперёд благодаря импортному и лицензионному производству. Это так вкратце, что наболело. Но естественно были дикие перекосы, что с другой стороны лучше бы этой перестройки не было и лучше бы мы все ездили на старых Жигулях и ходили в черных ботинках, слишком большая цена всего этого.

        • 0
          Нет аватара guest18.06.19 08:14:57

          Качество продуктов питания в СССР было средненьким и весьма нестабильным в зависимости от местности, сезона итд. Та же пресловутая «колбаса по ГОСТу» в Москве могла делаться из мяса надлежащего качества, а в Благовещенске — из молотой шкуры, разваренных костей, крахмала и прочих заменителей которые ГОСТ вполне допускал. Это сейчас достаточно состав на оболочке прочитать чтобы знать, из чего колбаса состоит, а тогда что было — из того план и выполняли, для колбасы из сои и молотой шкуры отдельную марку вроде «колбаса Студенческая» не придумывали.