MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара aleshka8617.06.19 19:33:05

    Отечественный двигатель - это технологии + деньги заплаченные за этот двигатель остаются в России, а не уходят в Китай. Японский мот на 600 кубов стоит как Веста. Хонда 300 куб. стоит 400 000р. Это очень дорого.

    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 19:50:57

      ладно расшифрую эти урапотреотические хотелки. делать свои движки малобъемные. по цене они будут дороже японских, а по качеству на уровне китайских. Внимание вопрос ! Кто это будет покупать? Ответ только госструктуры и МО. Почему будет именно так все просто — при возможных объемах реализации в РФ средства потраченные на организацию производства будут возвращены в банк только при таких условиях — то есть качество на уровне китая, цена на уровне японии .

      И главное рынок РФ очень сегментирован у нас мотоцикл для части населения это средство переджвижения(причем сезонное и не основное), для другой части это хобби, увлечение выходного дня. Еще большая сегментация в плане потребления от дешевых мопедов до дорогущих мощных байков. ТО есть если Китайцы успешно захватили рынок ЮВА в классе малокубатурных мопедов и мотоциклов — которые восновном используются как ТС и для многих это необходимость жизненная. То в РФ нет такого спроса и тем более мотоцикл не есть необходимостью — потому как зимой(да и в другие месяцы) не поездишь. То есть если даже выбрать какой то один сегмент рынка и для него создавать полностью локазизованный мотоцикл то он будет настолько небольшой что в реальных конкурентных условиях этот мот никогда не сможет продаватся .

      Потому если хотим иметь на мотоциклах хоть какуюто добавочную стоимость необходимо заниматся сборкой из импортной комплектухи и дизайном(в широком смысле слова) мотоциклов под требования местных потребителей.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~19:53 17.06.19
      • 2
        Нет аватара aleshka8617.06.19 20:05:25

        Вы знакомы с расчётами стоимости двигателей при наших объёмах реализации?

        По вашей логике наши Лады тоже не должны продаваться. Ведь сегмент наших авто гораздо меньше китайских…

        • -2
          Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 21:25:42

          не было бы заградительных пошлин так бы и было. много лада веста продается в Китае? Думаю что в Германии Лада Веста продают больше в разы — потому как этот сегмент рынка не представлен немецкими производителями, а непредставлен он именно потому что этот сегмент рынка в Германии очень мал и закрывают они эту нишу импортом той же Рено Логан, Весты, Шкоды Рапид и т. п. Рынок мотоциклов в РФ сильносегментирован и микроскопический, кабы выгодно было производить мотоциклы и мопеды с высокой степенью локализации на внутренний рынок это бы уже давно было — потому как организация производства мотоциклов и мопедов намного дешевле организации производства автомобилей .

          Во всех странах мира государсвто защищает национального производителя либо дает преференции для локализации производства товаров и услуг доля котрых на внутреннем рынке велика.