MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 24
110

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

  •  © permkrai.ru

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: permkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest18.06.19 21:50:48

    В семье три таких Форварда. Весь велосипед, конструктивно, китайский. Даже шифтеры вроде как Shimano, но скорее всего подделка или копия. Урал, который я купил ещё в 1985 году, до сих пор как новый (сидушку на Форвард с него взял, с настоящей кожей). А эти все поржавели, пришлось подкрашивать. Подшипники заедают, хотя смазка имеется. Резина почему-то спускает сама по себе, хотя никаких определяемых утечек нет. Но, вроде катаемся на них, я, понятно, поперебирал их, на моём даже детское велосиденье для наследника прикрепил, активно отдыхаем.

    Интересно, а липовый Стелс уже сдулся?

    • 6
      Нет аватара Johnny Mnemonic19.06.19 01:43:36

      Шимано давно производиться в китае, есть много разных линеек их втулок и переключалок скоростей — все они разные по надежности и цене .Возможно самые дорогие для профессионального спорта выпускаются в Японии. Нет ничео удивительного что вы быстро ушатали эти велики — они просто собраны из дешовой комплекетухи Tourney, Altus, Acera — самые дешовые и ненадежные используют обычне подшипники, серия Saint, Deore XT, XTR — имеют промподшипники и керамическую втулку, но значительно дороже. Колеса спускают через нипель скорее всего — бывает, выкрутите сам нипель и вкрутите другой .

      Не стоит ждать от дешовых велосипедов неубиваемой эксплуатации — если рамы целые не треснули и тп, то можно просто заменить втулки и переключатели на более дорогую серию от шимано .

      Стелс не липовый — они занимаются сборкой, а так же производством ободов и колес. Вроде собирались открывать линию по сварке и покраске как на Форварде — но кто его знает как оно. Одним словом конкуренция, увеличивается локазизация и конкуренция на российском рынке.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj19.06.19 12:50:48

        Deore XT, XTR — имеют промподшипники

        Давно Шимано стала втулки на промах делать? Насыпные у них (вот один из примеров). Техдокументация со схемами у Шимано в открытом доступе.

        они занимаются сборкой

        Вот с качеством сборки у них всегда были проблемы.

    • 3
      Gary Zucker Gary Zucker19.06.19 08:57:45

      Я на своем складном Форварде где-то 4 тыс накатал по гравию и битому асфальту. Люфта в механизме складывания нет, рама нормальная, ступицы целые, даже спицы не погнулись, хотя влетаю в ямы регулярно и масса у меня где-то 85 кг. Шины пришлось менять почти сразу, а то каждый день с проколами приезжал. Поставил самую дешевую антипрокольную Кенду, и теперь вообще не парюсь, езжу по кучам битого стекла. Крыло заднее пластиковое тоже сломалось быстро, поставил от Стелса, это пока живое. А переключатели Шимано самые дешевые, да. Но их просто надо регулировать где-то через 400-500 км.

      В общем, велосипед стоит своих денег, но какие-то мелочи всегда приходится дорабатывать. Обычно после первого сезона что-то меняешь, ремонтируешь и дальше уже обычно не паришься.