стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

В Москве открыли 4 станции метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на юго-западе Москвы открылись 4 новых станции Сокольнической линии метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»! Теперь количество станций Московского метрополитена возросло до 232 штук (2 станции метро временно выведены из эксплуатации), из них 29 станций расположены за чертой МКАД.

Новый участок метро находится на территории Новой Москвы, большая его часть совмещена с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка станции «Филатов Луг» и «Прокшино» крытые наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» — подземные мелкого заложения.

  •  © Фото из открытых источников

Станция «Коммунарка» в перспективе будет иметь пересадку на одноимённую станцию новой Коммунарской линии метро, строительство которой началось в Москве в начале этого года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -7
    Нет аватара torp
    20.06.1916:19:18

    В Шанхае из центра города до окраины с муравейниками 1,5 часа на метро ))) ждите продолжений красной и жёлтой ветки в Калугу )))

    • 7
      Нет аватара guest
      20.06.1916:28:12

      Что-то с трудом верится Вашим словам, на сайте шанхайского метро есть карта service.shmetro.com/en/yxxlt/index.htm

      Например, от станции Laoximen, что в центре карты, до Fujin Road время в пути 45 минут, согласно официальному сайту шанхайского метро. Уж не знаю, откуда Вы взяли про полтора часа. Наверное, какие-то детали забыли уточнить ;)

      Проезд, кстати, 5 юаней (46 рублей).

      Некоторое время назад было принято решение присоединить к Москве, городу федерального значения, большой участок, который нужно развивать. Поэтому метро растет и в сторону Троицка тоже.

      Отредактировано: Максим Алпеев~16:32 20.06.19
      • -5
        Нет аватара torp
        20.06.1916:58:08

        youtu.be/4b97HsgIU3w

        13-20, заодно можете посмотреть аналог Новой Москвы )))

        • 3
          Нет аватара guest
          20.06.1917:07:12

          А, урбанисты ) Если эти урбанисты бывали в Токио и его пригородах, посмотрите, как там. То есть про 1,5 часа от центра Шанхая до окраины — это, мягко говоря, неправда? )

          Отредактировано: Максим Алпеев~17:21 20.06.19
          • -7
            Нет аватара torp
            20.06.1917:25:59

            Вам уши ласкают слова «идеалистов» про 85% жителей Москвы имеют метро в пешей доступности ?

            Скоро так будет и до новой Москвы. На данный момент Охотный Ряд — Коммунарка — 44 мин.

            • 4
              Нет аватара guest
              20.06.1917:38:17

              Вот Вы, наверное, не бывали в Токио, а я бывал, поэтому я Вам расскажу. Там есть метро в привычном для нас понимании, но там основное внимание электричкам по типу планируемых у нас центральных диаметров, только на совершенно другом уровне. Собянин решил пойти примерно тем же путем, что и японцы. Суть не в том, чтобы обязательно везде было метро — суть в том, чтобы была возможность беспрепятственно и легко добираться, куда нужно. Поэтому запустили маршрутную сеть автобусов «Магистраль» и МЦК, поэтому делают МЦД, поэтому думают о легком метро. Понимаете, нельзя судить о полезности/бесполезности метро по протяженности линии или тому, подходит она к аэропорту или нет. Судить будут по трафику.

              И не волнуйтесь за Бирюлево, при Собянине, скорее всего, их проблема будет решена.

              Отредактировано: Максим Алпеев~17:41 20.06.19
              • -5
                Нет аватара torp
                20.06.1917:46:58

                Если вы читали выше мои комментарии я ратую за открытие первых 5 линий мцд в срок и дай бог, чтобы на втором этапе было принято решение продлевать их намного дальше.

                А в идеале (технически сложно и дорого) развести линии внутри центра Москвы через тоннели на разные направления. Чтобы не каждые 5 минут было Лобня — Одинцово, а раз в 5 минут поезда уходили через центр на разные направления: Лобня, Подольск, Раменское и так далее. Вот тогда это будут действительно полноценные линии с максимальной нагрузкой.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  20.06.1918:00:24

                  Каким образом будет развиваться инфраструктура, должны решать специалисты ) Что что-то построить, нужно провести много работы — изыскания, проектирование итд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,