MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июля 13
129

Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке

  •   © Фото с сайта gov-murman.ru

  •  © Фото с сайта gov-murman.ru

Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

  •   © Фото с сайта gov-murman.ru

  •  © Фото с сайта gov-murman.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest03.07.19 00:53:37

    Обзор тут будет коротким: док Залива 330 метров. Больше действующих доков длинее 300 метров в России нет. Все ныне строящиеся доки, их три, длинее трёхсот метров — один у Звезды и два у Новатэка. Собсно, всё.

    Отредактировано: Антон Яндин~00:54 03.07.19
    • 3
      Нет аватара alex166403.07.19 07:29:27

      Есть еще осторожная надежда на реконструкцию доков на 35 СРЗ.

      • 1
        Нет аватара guest03.07.19 12:40:10

        тут вопрос был именно по сухим докам на верфях. А судоремонтный док к этой категории уже не относится, поэтому я сознательно о нем даже не стал упоминать.

    • 0
      Нет аватара guest06.07.19 17:04:02

      Можно ли сухие доки Новатэка считать полноценными доками? Ведь у них вместо батопорта будет насыпная дамба, которую нужно каждый раз раскапывать и засыпать обратно при выводе изделия из дока, что по времени займет не один месяц, когда как с батопортом всё можно сделать за один-два дня.

      Отредактировано: Константин Летавин~17:06 06.07.19