MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июля 9
73

Первый серийный вертолет Ми-28НМ

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый серийный боевой вертолет Ми-28НМ установочной партии (бортовой номер «70 красный», регистрационный номер RF-13489), построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолёты России»). Ростов-на-Дону, июнь 2019 года © АО «Роствертол» (via vk.com/milinfolive )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара King321405.07.19 19:36:15

    Наконец-то.   

    А то столько лет про него рассказывают…

    • 5
      Нет аватара guest05.07.19 21:04:54

      Вот таким должен был быть Ми-28 изначально, с дублированным управлением в кабине летчика-оператора, только так. После Ми-24 это был полный кошмар, пилот в передней чашке фактически являлся обычным штурманом-оператором, да ещё и заложником в случае потери командиром возможности пилотировать вертолет, например, при ранении. А ещё, что самое важное, на Ми-28 обучать было нельзя, ибо инструктор оказался бы в кабине без управления, а это нонсенс. Посему молодых лейтенантов на Ми-28 в командирскую не сажали. Даже не знаю как они свои летные навыки поддерживают в эскадрильях Ми-28. Если только допуска имеют на несколько типов, что сложно, например и на Ми-35. В общем логика и разум восторжествовали и это радует.

      Отредактировано: Вася Пупкин~21:10 05.07.19