185

12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 4
    AVIATOR Акимбаев
    11.07.1915:58:54

    Вы думаете, что правительство имеет сильное желание быть на задворках прогресса, а не вынуждено в силу непреодолимых обстоятельств? Самое главное — денег не было. А в этой сфере финансовые полумеры не срабатывают. Тратиться приходится как минимум столько же, сколько тратят на проекты крупнейшие международные корпорации. А чаще даже тратить приходится больше, потому как ещё и отставание надо ликвидировать. Деньги хоть какие-то появились только при ВВП, до этого вся страна зарабатывала меньше, чем Кока-Кола.

    • 0
      Валерий Кузнецов
      12.07.1909:46:41

      Ну, да сначала срздали себе трудности, мягко говоря. Угробили половину промышленности бездумными реформами, ради пресловутого рынка, причем, главным образо, высокотехнологичную ее часть. Десять лет боролись за выживание, какое уж тут развитие. А, потом говорим так ведь денег нет. Так откуда они возмутся если правительство решило, что лучше в Китае купить чем самим производить. Но китайца производя продукцию нам, налоги то в свою казну платили почему-то, а не нам и прибыль на нас заработанную в свою страну вкладывали. А, Вы говорите форс мажор мол, что поделаешь. С уважением.

      • 3
        AVIATOR Акимбаев
        12.07.1910:06:55

        Ну трудности, а точнее истоки этих трудностей, были заложены ещё в советские времена. Ошибки советских времён почему-то никто не хочет замечать, хотя именно они мощным кумулятивным эффектом дали катастрофические последствия в 90-х. Ну не могла экономика в одночасье стать такой неэффективной, она была таковой ещё со времён Хрущева. Форс-мажор произошёл от того, что огромная неэффективная экономика с почти полным отсутствием мотивации человека к самореализации и труду не нашла ничего дельного, кроме как питаться за счёт экспорта углеводородов. Притом питаться в буквальном смысле — треть доходов страны, а доходы шли в-основном от углеводородов, шли на закупку зерна, чтобы прокормить население простым хлебом. Всё это рассыпалось при падении цен на нефть, совпало с сокращением её добычи в СССР, да и зерно в цене повысилось. Капкан захлопнулся. А все эти предприятия ввиду то ли технологической отсталости, то ли низкой производительности труда из-за вытравленной уже в сознании мотивации, то ли из-за элементарной заскорузлости, являлись уже тогда в массе своей убыточны и тоже прожирали нефтяные деньги. Со всем остальным согласен, но надо понимать, что это уже последствия кризиса, с которыми были вынуждены бороться, не имея больших возможностей на вооружении. Сейчас у России куда больше сильных возможностей в экономике. Подумать только, и углеводороды продают (дороже и больше объёмом), и зерно экспортируют вместо импорта, да и много чего уже экспортируют, даже товары с достаточно конкурентоспособных современных предприятий.

        • 0
          Валерий Кузнецов
          12.07.1920:37:08

          Простите, сударь. Вам сколько годков стукнуло? И, в какой области специалист?

          С уважением.

          • 1
            AVIATOR Акимбаев
            12.07.1922:13:58

            Годков мне более сорока стукнуло. Специалист я в области авиастроения и технической эксплуатации авиатехники, а также обучен экономике по второму диплому. Прощаю, сударь, но, тем не менее, чем вызван такой высокий интерес к моей персоне? Обычно вопросы про возраст, место работы, биографию мне начинают задавать мои профильные высокопоставленные чиновники, когда загоняются в тупик в свою очередь моими заданными вопросами.

            • 0
              Валерий Кузнецов
              13.07.1912:37:31

              Про Ваш возраст, спросил по другому поводу, потому Ваш пассаж не по адресу. То, что Вы написали ранее, иначе как домыслами и мягко говоря сомнительными умозаключениями назвать нельзя. Потому,оппонировать Вам нет смысла, за отсутствием предмета. Уж извините за прямоту. Пишите о том, в чем Вы разбираетесь, эксплуатация авиатехники, об авиастроении. Хотя, никакого авиастроения у нас в то время, когда Вы закончили обучение, уже практически не было. От могучего министерства ( авиапрома ) к тому времени у нас осталось три человека, куратора, в Минэкономразвития. Такие вот дела. С уважением к сообществу.    

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~12:40 13.07.19
              • 0
                AVIATOR Акимбаев
                13.07.1913:59:11

                Можете считать как хотите, я человек демократичный. Однако, так ведь считаю не только я. Мы бы смогли продолжить плодотворную дискуссию, если бы Вы конкретизировали, что именно считаете чушью. Судя по Вашему ответу, Вы претендуете на истину в последней инстанции, в отличии от меня. Иначе бы просто сказали, что не согласны с моим мнением или точкой зрения. Спасибо, я учту Ваши рекомендации как и о чем мне писать. Я считаю себя человеком с кругозором пошире, чем просто авиастроение, и это не только из-за моего второго образования, но и богатой практики в сфере авиабизнеса. Когда я окончил обучение, то смог застать самое настоящее авиастроение, хоть и в кризисном виде. Но, тем не менее, завод работал и выдавал продукцию. И это независимо от того, сколько человек осталось в МАПе (упраздненном, кстати). Многое мог бы рассказать, но что-то не имею желания, да и площадка неподходящая. С уважением к Вам персонально.

                Отредактировано: AVIATOR Акимбаев~06:36 14.07.19
              • 0
                Нет аватара
                15.07.1913:34:32

                Проблема в том, что в значительной части, ваш оппонент прав.

                Пример — мы до 2001(!) года не умели делать Трубы большого диаметра для Трубопроводов и нефтепроводов. ВСЁ(!) ЗАКУПАЛОСЬ ЗА РУБЕЖОМ! Представляете какие это деньги? (ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!!). И это при том, что эта технология, прямо скажем не самая сложная!!! Ровно та же самая ситуация была с обрабатывающими станками высокой точности. Все закупались за рубежом. Самое обидное, что в 1988-91гг были такими станками переоборудованы заводы Прибалтики, в то время как заводы РСФСР их так и не дождались…

                И.Т.Д. И.Т.П.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,