MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 23
169

Российскую газовую турбину ГТД-110М запустили в опытно-промышленную эксплуатацию

  •  © tass.ru

Основной этап испытаний первой российской газовой турбины большой мощности «ГТД-110М» для энергетических установок успешно завершен, в понедельник началась ее опытно-промышленная эксплуатация на Ивановских ПГУ (ранее — Ивановская ГРЭС), сообщил ТАСС представитель Роснано.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest16.07.19 18:12:11

      ОДК Газовые Турбины

      Опровергнуть можно, если в этом же сайте в поиске (и не только здесь) набить два заветных этих слова. Основной клиент Газпром, но и всякие теплоэлектростанции. Информации и новостей куча… копировать сюда времени не хватит)) Только у Газпрома на конец 2018 числилось более 1500 турбин от этого производителя в рамках долгосрочного контракта.

      • -6
        Нет аватара mw_Kronos16.07.19 19:49:42

        Хм. Это всё косвенная информация ничего не говорящая о текущем финансовом состоянии предприятия. У меня есть знакомый, который утверждает, что бывает на этом предприятии постоянно. Он говорит, что на ОДК Газовые Турбины всё печально: денег нет, рабочие получают копейки, производство практически стоит.

        • 3
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski16.07.19 21:21:52

          Есть информация ??? Откуда ???

          На их сайте в Facebook постоянно в этом году сообщается об отгрузке готовой продукции (нпр. в Крым или для Газпрома). Так что производство точно идёт и то как-будьто не такое малое.

    • -1
      Нет аватара mw_Kronos17.07.19 08:51:51

      Ясно. Я так понимаю, информации с самого предприятия ни у кого нету… Жаль. Хотелось бы услышать еще одно мнение.

      P. S. В том числе по испыталке.

      Отредактировано: mw_Kronos~08:52 17.07.19
    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин17.07.19 13:12:28

      Дядя Петя+ ты дурак? ОДК Газовые турбины — это один из заводов ОДК, а именно серийный моторный завод в Рыбинске, ранее известный, как Сатурн. Поэтому он является только одним из десятков заводов ОДК. Его продукцией является изготовление холодной части и сборка двигателей для самолета Суперджет, далее полный цикл по двигателям Д-30 КП для старых Ил-76, Ту-154 и т. п. Плюс производит ГТД для судпрома, газоперекачки и энергетики. Поэтому «ни одной турбины» он по определению выпустить не может. Естественно, переход от теряющих спрос Д-30 приводит к некоторым проблемам, но таковы проблемы переходного этапа, но морская и энергетическая тематики эти потери с лихвой компенсирует. И наконец, рыбинцев как кормил, так и продолжает нормить китайскмй заказ:

      Цитата

      АО «Рособоронэкспорт» заключает данные контракты в качестве комиссионера по поручению комитента (ПАО «НПО «Сатурн»), данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, от своего имени, но за счет комитента.

      Как явствует из текста информации, первый контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310603 от 18 июля 2016 года к контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 54 двигателей Д-30КП2 на сумму 158,6466 млн долл. График поставки двигателей: 3 кв. 2017 г. — 10 шт.; 1 кв. 2018 г. — 12 шт.; 2 кв. 2019 г .- 12 шт.;

      2 кв. 2020 г. — 12 шт.; 4 кв. 2020 г. — 8 шт.

      Второй контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310369 также 18 июля 2016 года к тому же контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 170 двигателей Д-30КП2 на сумму 499,443 млн долл. График поставки двигателей: 1 кв. 2017 г. — 10 шт.; 2 кв. 2017 г. — 11 шт.; 4 кв. 2017 г. — 23 шт.; 2 кв. 2018 г. — 14 шт.; 3 кв. 2018 г. — 12 шт.; 4 кв. 2018 г. — 14 шт.; 1 кв. 2019 г. — 11 шт.; 3 кв. 2019 г. — 13 шт.; 4 кв. 2019 г. — 24 шт.; 2 кв. 2020 г. — 13 шт.; 3 кв. 2020 г. — 12 шт.; 4 кв. 2020 г. — 13 шт.

      Комментарий bmpd. Ранее по контракту от февраля 2009 года в период 2009-2011 годов в Китай были поставлены 55 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн». Затем «Рособоронэкспортом» был заключен упомянутый выше контракт от 23 сентября 2011 года на поставку в Китай еще 184 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн», реализованный к концу 2015 года. Таким образом, общее количество закупаемых КНР двигателей Д-30КП2 теперь достигло 463 единиц.

      Что касается контрактов июля 2016 года, то можно предположить, что двигатели Д-30КП2, закупаемые по контракту на 54 единицы, предназначены для замены двигателей этого типа на эксплуатируемых ВВС НОАК самолетах типов Ил-76 и Ил-78. Двигатели по контракту на 170 единиц, предположительно, предназначены для установки на планируемые к постройке новые китайские военно-транспортные самолеты Y-20.

      • -2
        Нет аватара mw_Kronos18.07.19 10:25:49

        Если бы мне были интересны номера контрактов и номенклатура продукции, выложенные в общий доступ, я бы об этом спросил.

        Повторяю третий раз: меня интересует информация от сотрудников предприятия, либо людей, которые в знают ситуацию изнутри. В частности: что они думают о ситуации на предприятии, уровень дохода (нищенский/низкий/нормальный/выше среднего/высокий) и судьба дорогущей испыталки.

        Ни на один из этих вопросов я ответа не увидел. А на официальных сайтах разместить можно любую информацию. Приписки и очковтирательство никто не отменял.

        P. S. Из того же источника есть информация, что двигатели для суперджетов никому не нужны, потому что суперджеты периодически падают. Никто их покупать не хочет.

        Отредактировано: mw_Kronos~10:27 18.07.19
        • 1
          Нет аватара guest18.07.19 16:51:03

          Ну тогда знаете ли. Ваш мифический знакомый, который «постоянно там бывает и вкурсе всех дел и включая испыталку», к которой все-таки доступ ограничен, в первую очередь вызывает недоверие. Написать и рассказать я вам много могу, а вот что на самом деле происходит?

          А что касается двигателей Суперджет, то это вообще сюреализм какой-то. Что значит — двигатели никому не нужны? Эти двигатели для Суперджет т. е. сколько по плану самолетов, сколько и двигателей (это взаимосвязанные процессы и одна производственная линейка. Хотите сказать, что они двигателей наделали, а самолеты не выпускают что ли?)) Однако в прошлом году было приняо решение увеличить производство двигателей и ОАК профинансировала этот контракт для создания большого склада двигателей чтобы снизить простой машин во время плановых кап.ремонтов. Иными словами — склад подменных двигателей.

          Кстати можно по факту — когда это Суперджеты постоянно падают? Единственная катастрофа за 9 лет серийной эксплуатации и то по вине пилотов, это «постоянно»? Ближайший конкурент Суперджета Bombardier CRJ упал спустя 6 лет серийной эксплуатации. Я уже не говорю, что Боинг 737 в прошлом году упал два раза и все погибли и в этом году один раз, при этом иные инциденты (включая выезды за пределы полосы с разрушениями) только в этом году происходят в среднем два раза в месяц стабильно.

          В прошлом году выпустили 24 самолета, в этом году уже 12 самолетов.

          Так что не надо здесь этой пропагандой для быдла заниматься… здесь люди думающие.

          И вообще я не понимаю какое отношение ваши вопросы имеют к новости, что завершился этап испытаний? Какое отношение разработка и начало производства новой турбины (вывод её на рынок) имеет к уровню зарплат и как там испытательный стенд? Как это связано у вас в голове? Т. е. если зарплаты там низкие, то значит турбину делать не надо было или этой турбины нет? Какая связь?

          Отредактировано: алекс х~17:07 18.07.19
          • -1
            Нет аватара mw_Kronos18.07.19 18:08:50

            Суперджет, помимо Шереметьево, падал как минимум еще 1 раз: 9 мая 2012 в Индонезии.

            Есть еще вот такая информация: «Однако даже в отсутствии аварий с человеческими жертвами «Сухой» сталкивался со шквалом критики со стороны профессионального сообщества и пассажиров. Лайнер регулярно попадал в различные авиапроисшествия: например, 13 марта 2019 года SSJ 100, выполнявший рейс «Аэрофлота» из Москвы в Салоники, вернулся в Шереметьево из-за треснувшего лобового стекла.

            Главный недостаток «Суперджета», почти наполовину состоящего из иностранных комплектующих, — неразвитая система послепродажного обслуживания"

            [ссылки отключены]

            Итоговая репутация этого самолета мягко говоря не очень. Иностранные компании покупать его не хотят. Отечественные тоже не в восторге.

            Связь турбины и зарплат обыкновенная. Турбина была создана как минимум 3 года назад. В ходе испытаний с турбиной произошла серьезная авария. В течении трёх лет о ней никто не вспоминал. Предприятие, которое её разработало, стоит на коленях в финансовом плане. Испытательное помещение, созданное для этой турбины за миллиард рублей, используется как склад. На фоне подобной информации слабо верится, что турбина поступит в серийное производство и когда-нибудь начнет приносить доход предприятию. Эта турбина больше похожа на очередной проект для галочки, чтобы кто-то мог отчитаться на верх о высоких достижениях отечественной промышленности.

            • 0
              Нет аватара guest19.07.19 15:42:00

              В Индонезии, это была не серийная эксплуатация, а демонстрационный/профессиональный полет на авиасалоне и по полной вине экипажа. Поэтому говорить о «постоянно падает» вообще верх лицемерия и вранье.

              Происшествия случаются со всеми и это издержки эксплуатации всех самолетов. У эрбаса нового в Китае вообще стекло лобовое вылетело, Боинг 737 вообще стабильно раз в месяц выезжает за пределы полосы и т. д. Новейший Боинг 737 мах за последнии 8 месяцев два раза упал (все погибли) и два раза совершал вынужденные посадки из-за двигателей.

              Мы говорим именно о происшествиях повлекшие человеческие жертвы во время серийной эксплуатации… что и определяет надежность самолета.

              О его ненадежности я от профессионалов как раз не слышал, а только читал на всяких ресурсахкоторые ловят хайп или пишут за деньги в пользу конкурентов. Наоборот, от пилотов Суперджет (смотрел на Ютьюбе и читал в ЖЖ) пишут хорошие отзывы. Единственная проблема, это французская часть двигателя и время ожидания сервиса. Отказ некоторых авиакомпаниий связан как раз с временем на сервисное обслуживание, но никак не связано с надежностью самолета, а ирландцы отказались по причине смены концепции перевозок. По сообщениям французов, они свою проблему решили, помимо этого ОАК создает большой склад подменных двигателей на время ремонтов.При этом сама надежность судна вполне на высоком уровне.

              На коленях предприятие стоит только в ваших фантазиях. У предприятия куча заказов и долгосрочных контрактов (основной, это Газпром). Как склад помещение не используется ибо сейчас идет как раз активная фаза испытаний… и разрушена в прошлом году она была именно там… потом восстановлена и начались в начале этого года новые испытания. На фоне информации, которая не пойми от куда, действительно можно сделать любые выводы, которые не имеют ничего общего с реальностью.

              • 0
                Нет аватара mw_Kronos22.07.19 08:58:04

                Да. Боинги тоже не идеальны. Но их летает по всему миру более 10 000 штук, в отличие от полутора сотен Суперджетов. Надо объяснять как это на статистику аварий влияет?

                Насчет «на коленях предприятие не стоит» и испыталки — это ваши домыслы, или точная информация? Если информация, то откуда?

                Отредактировано: mw_Kronos~15:40 22.07.19
                • 0
                  Нет аватара guest22.07.19 17:52:09

                  От куда у вас информация, что на коленях? От «знакомого». То как вы правильно заметили «написать и сказать можно что угодно, вы сами там были… от куда информация»? Я таких «дочерей офицеров» по всему инету полно встречаю. Все мои доводы я выше привел… начиная от возможности посмотреь конкретные заказы. число турбин и т. д. С вашей же стороны какие-о пустые слова «дочери-офицера» … мне сказал знакомый знакомого, который слышал от жены брата ))

                  А я не про статистику говорю, я говорю, что например эти самолеты после 1 года эксплуатации потерпели два крушения. Мы здесь не говорим о соотношении и статистике. Если Аэрбар 320 первый раз упал спустя 3 года эксплуатации, а за 9 лет он потерпел три крушения, то при чем здесь сколько их летает? Речь идет о доверии к марке и самолету и его качестве. Я про статистику и слова не сказал. К тому же статистику еще надо посмотреть, при чем по отношению к каждому погибшему человеку и не известно какова она будет и в чью пользу.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor26.07.19 11:52:28

                  Боинги летают в разном ассортименте разные самолёты, а вы сравниваете только с одним.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor26.07.19 11:51:50

              Суперджет не падал в Шереметьево.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor26.07.19 11:50:19

          Шпионам тут не место.