стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.01.1221:40:26
    Туполевцам выделяли на 334-ый огромные средства. Серийного самолета - нет. Заказов на него - нет. Сухой ДО создания самолета получил огромное число заказов, в т.ч. - зарубежных. Не подскажите, какие авиакомпании заказывали 334-ый уже ПОСЛЕ того, как он летал?
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      04.01.1221:59:03
      Сколько выделили на Ту-334, неужели больше чем на Суперджет? И это тоже государственный подход - закапывать выделенные и освоенные деньги? Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих. В результате рынок достается Боингам. "Осуществляется подготовка и передача конструкторской и технической документации на Ту-334. Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний. Достигнута договоренность с ОАО "Туполев" о достройке на КАПО самолетов Ту-334 NN 003 и 005 и их реализации. В настоящее время КАПО в состоянии выпускать до 20 самолетов Ту-334 в год" http://www.tatc.../article/50901/ Итало-французо-российский Суперджет имеет заказы, потому что предусмотрены государственные субсидии еще и под лизинг: "По данным источника, авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В «Аэрофлоте» оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн рублей в год" http://www.izve....ru/news/507406
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1222:21:20
        "Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний" - ну и что это за авиакомпании? Родина должна знать своих героев!     Читать новости 2007 года конечно интересно, но сейчас на дворе 2012. И Ту-334 это уже история. А SSJ-100 - это реальность.
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          04.01.1222:59:14
          Для А/К "Татарстан" в 2009-м уже начали собирать два борта, кроме того «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара». Даже эти два завершить не успели, проект закрыли. Тушку в 2009-м зарезали, какие свежие новости вы хотите услышать? К нему даже "мертвому" есть интерес: http://www.aex....011/7/19/19825/ http://www.busi...ticle/42566/17/
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1223:13:14
            "К нему даже «мертвому» есть интерес" - извините, некрофилией НЕ интересуюсь! Хотя интерес г-на Богуслаева вполне понятен. Но давайте не будем смешивать интересы украинского "Мотор Сича" и отечественного авиапрома.
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              04.01.1223:43:20
              К невинно убиенному.. Вы не интересуетесь, да вот люди интересуются. "давайте не будем смешивать интересы украинского «Мотор Сича» и отечественного авиапрома" - интересы французских производителей, чье творение устанавливается на SSJ, вам ближе?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1200:09:42
                Ну раз люди интересуются... то пускай интересуются, я с уважением отношусь к чужим интересам. Самолёт, имеющий двигатель, частично сделанный в Европе, частично в России, имеет шанс попасть на международный рынок. Самолёт, имеющий двигатель, полностью сделанный на Украине, имеет шанс попасть только в Иран и КНДР. Мне кажется, в этой ситуации первый вариант предпочтительней.
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  05.01.1201:06:22
                  Да нет проблем: "в качестве двигателя для российского проекта Ту-334 Rolls- Royce предлагает BR710/715, Pratt&Whitney - PW800, а Snecma - CM146". Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику в ходе модернизации под внешний рынок. А вот перестраивать за бешеные деньги завод, специализирующийся на истребителях, под выпуск гражданского авиалайнера и затем разводить руками - извините-де, а что вы хотели, нельзя на военном заводе выпускать качественные лайнеры - это действительно проблема. Проблема в головах у тех, кто это дело организовал и кто считает отличной идеей.    "Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. «Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно»,— сказал источник «Ъ» в ОАК. В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники, и мощности которого простаивают"
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1201:49:21
                    "Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику" - Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть? "А вот перестраивать за бешеные деньги завод" - т.е. переоснащение КнААПО, НАПО, "Сатурна", а теперь ещё и КАПО - это плохо? Или для выпуска Ту-334 нам импортные обрабатывающие центры продали бы за полцены? "сказал источник «Ъ» в ОАК" - можно фото "больших зазоров", желательно на самолётах "Аэрофлота"? «Ъ», конечно, издание "компетентное", но первоисточник не он, а ЖЖ Варламова и его фото EK-95015 с МАКСа-2011. Но вот незадача, "Ю.Гагарин" в конце декабря прилетал в Жуковский на ТО, и этот косяк поправили. О чём теперь будет писать «Ъ» - ума не приложу!    
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      05.01.1202:14:09
                      "Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть?" - все наоборот, это Суперджет появился, когда уже давно существовал 334-й. Поэтому вопрос возвращаю - зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334? "переоснащение КнААПО, НАПО, «Сатурна», а теперь ещё и КАПО — это плохо" - это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров. Это как дважды два четыре, доказательств не требует. Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1202:31:46
                        "зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334?" - иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай! "это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров" - Вы не заметили, но производитель теперь ОДИН - ОАК! В составе которого КБ, каждое из которых отвечает за свой проект (или несколько). КБ "Туполева" - модернизация семейства Ту-204/214 и создание спецбортов на их базе + модернизация имеемых стратегов и проектирование ПАК ДА! И харэ! Пусть это осилят! ;)
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1203:02:10
                          "иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай" - не проще. И не дешевле. 2.4 млрд.$, переоснащение двух заводов, переобучение их персонала -и все равно они не могут обеспечить сроки и объемы. Пшик получился, в общем. Похоже, антипатии к конкурирующей фирме мешают вам рассуждать трезво.    Жаль что Погосяну они тоже мешают понять что производитель теперь ОДИН, и лоббировать интересы своей конторы уничтожая другие - не дело для человека который руководит всем авиапромом. Но тут уж на здравый смысл рассчитывать не приходится - старые обиды Сухого на Туполева.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            05.01.1203:19:00
                            Это ж какие у Павла Осиповича Сухого, светлая ему память, скончался в возрасте 80-ти лет в 1975 г - могут быть обиды на Туполева, замом которого он работал в 1949-53 гг.??? После чего возглавлял собственное КБ, разработки которого - штурмовики, истребители - НИ НА ЙОТУ не пересекалась с разработками КБ Туполева: магистральные пассажирские самолеты, дальняя авиация... Извините - ну у Вас уже полная ахинея пошла... Погосян был 19-ти летним юношей, когда умер Сухой. И 13-тилетним мальчиком, когда умер Туполев. Но типа - мстит Туполеву за Сухого... Всему есть пределы, дорогой ilnuriv... Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.01.2012
                            • 0
                              Нет аватара pch
                              05.01.1219:59:53
                              С учетом машины времени, изобретенной нашими закляытыми партнерами, возможно все    )
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1202:33:14
                        "Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки" - Ага! И SSJ-100 в их числе, он ведь тоже "Сушка"!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1201:59:03
                    "В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод" - только «Ъ» несколько всё переврал - перенос сборки салона и покраски в Ульяновск нужен для увеличения темпов выпуска, чтобы не "через час по чайной ложечке", а "через каждые 15 минут". Причём бригада с Авиастара, "где есть опыт выпуска гражданской техники", которая будет собирать салон в Ульяновске, на стажировку ездила в Комсомольск! Не иначе, как перенимала опыт, необходимый для сборки салона "с большими зазорами"!    
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      05.01.1202:23:48
                      Ну и где же по-вашему бригада с Авиастара должна была перенимать опыт, как не там где самолет уже выпускается? Человек с мало-мальским интеллектом изначально запустил бы производство на Авиастаре, что позволило бы избежать подобных проблем с темпами выпуска.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1202:42:53
                        "запустил бы производство на Авиастаре" - самолёт КБ "Сухого" на серийном заводе "Туполева"? Приди ВВП к власти в 96, создай ОАК к 2000, поставь его главой МАП в 2002 - наверное, так и было бы!
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1202:54:49
                          Разве что-то мешает выпускать на Авиастаре Ил и Ан? Ну, не хотите Авиастар - это не единственный завод где собирают авиалайнеры.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            05.01.1203:03:20
                            Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны??? Риторический вопрос. Они сами этого и не делали. Но виноват, конечно. суперджет, которого в то время - даже в проекте не было...
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1213:34:09
                              "Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны" - в смысле, на Авиастаре? Там выпускаются и Илы, и Аны, поэтому вопрос не риторический, а глупый.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1203:11:27
                            "Авиастар" - делают Ту-204, запускают Ил-76 (476), надеются возобновить Ан-124. Действительно, только SSJ-100 не хватает для полноты коллекции!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1222:35:00
        "Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих" - стоп, давайте отделим мух от котлет! Ту-134 SSJ-100 заменит, дело времени. Ту-154 должен заменять Ту-204СМ, а впоследствии МС-21, 1-й делает "Туполев", 2-й "Иркут", спрашивается, при чём здесь "Сухой"?
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          04.01.1223:04:10
          Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем. Что касается Ту-154 - а вы знаете сколько 154-х гоняют на 1-2 тысячи км с неполной загрузкой? Откройте расписание полетов. Так что я ничего не смешиваю. Отредактировано: ilnuriv~23:05 04.01.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1223:21:11
            "Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем." - Неужели? Раз есть потребность авиакомпаний в региональном самолёте - значит программа SSJ-100 сохраняет актуальность. И чем больше бортов будет в эксплуатации, тем больше к нему будет интерес. Что касается загрузки, то у "Аэрофлота" и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              04.01.1223:39:33
              "Неужели?" - да, потому что свято место пусто не бывает, например: "«ЮТэйр» уже приобрела для замены Ту-134 15 CRJ-200 и 17 ATR-72. В этом году поступят 14 ATR-72, еще шесть — в 2012 году." http://www.bnko.../data/news/8648 На их месте мог бы быть 334-й. "Что касается загрузки, то у «Аэрофлота» и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?" - то, что при полетах на расстояния до 3000 км (вся европейская часть России) при загрузке ниже 70% (а это средняя загрузка лайнеров) Ту-154 находится в той же нише, что Ту-134 и SSJ, поэтому вы зря предлагаете отделять мухи от котлет.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1200:37:56
                "ЮТэйр" в здравом уме и трезвой памяти не будет брать Ту-334 с экипажем из 3-х человек. НЕ выгодно! А SSJ-100 будет!     "при полетах на расстояния до 3000 км ... при загрузке ниже 70% ... Ту-154 находится" - если не считать, что 70% 154 это > чем 100% загрузки SSJ-100, а также не учитывать взлётный вес и связанный с этим расход топлива, то да, в одной нише. Но ладно, допустим, что это так. А, собственно, а почему он летит? Причин может быть несколько: 1. у авиакомпании нет в парке меньших судов - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334), если у авиакомпании нет денег на его покупку? 2. обратная загрузка будет выше - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334)? 3. у авиакомпании есть самолёт меньшей пассажировместимости, но он в этот момент неисправен - увы, сломатся может любой самолёт. ну и т.д.
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  05.01.1200:56:22
                  Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек - какие проблемы могли возникнуть с Ту-334? "Но ладно, допустим, что это так" - не "ладно, допустим", а это причина №1, по которой SSJ вообще появился на свет. "А, собственно, а почему он летит?" - потому что невыгодно держать для коротких линий редкие типы самолетов вроде Бомбардье или Суперджета (на данном этапе и на ближайшие несколько лет). Боингов и Эйрбасов уже много, при этом все компании стремятся иметь один тип самолетов, но с ближнемагистральными Боингами и Эйрбасами - увы и ах. Поэтому приходится закупать и гонять один и тот же парк на все линии. Еще больше - Тушек, поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1202:15:20
                    "Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек — какие проблемы могли возникнуть с Ту-334?"- Действительно, какие проблемы? Подумаеш, свежесозданный самолёт нужно срочно модернизировать, на что нужно время и деньги, а самолёты авиакомпаниям нужны "ещё вчера"? "поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких" - А Вы почитайте про проблемы обслуживания Ту-204/214 - откроете для себя много нового. Кстати, у "Трансаэро" был контракт на 10 Ту-214, которые делало КАПО (и где должны были делать Ту-334) - почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался?
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      05.01.1202:30:48
                      2006 - Ту-334 2011 - Ту-334М "почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался" - из-за срыва сроков. Потому что предприятие требует переоснащения. Куда больше требует чем КнААПО и НАПО. Но не дождется - приоритеты другие. Родина прикажет собирать ПАК ДА - придется собирать на вертолетном заводе каком-нибудь, а не там где собирался Ту-160. Государственный подход, однако.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1202:51:40
                        "Но не дождется — приоритеты другие" - УЖЕ дождалось, по новой концепции развития ОАК КАПО - "центр компетенции по сборке крыльев для SSJ-100 и МС-21", и под это выделены деньги! Да, если с Ту-204СМ всё срастётся, то и для него крылья будет делать КАПО. 2006 — Ту-334, 2011 — Ту-334М - нет, 2009 - в Монино. И хватит заниматся альтернативной историей!    
                        • 0
                          Нет аватара pch
                          05.01.1220:05:00
                          Предлагаю принять как факт: 334 проиграл. ССЖ выиграл. Так сложилась история. Закон природы - выживает сильнейший. Нам главное, чтобы ssj занял нишу рынка и начал ее увеличивать. Предлагаю пари: когда мы скинем бомбардье и эирбас? 2-5 лет?
                          • 0
                            Нет аватара labeled
                            06.01.1211:04:05
                            никогда.пока у власти единарасы и медведев в сша подписывает контракат на 50 боенгов.вот вам ссылочка,найдите набор на ssj-100 http://www.avia...4/?только на АФЛ не ссылайтесь,не надо.и требования при наборе пилотов в АК АФЛ предьявляются одинаковые,что на A-320 что на SSJ-100.какой смысл тогда пилотировать на отечественный?
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              19.01.1222:31:22
                              Президент страны подписывает договор на поставку самолётов? Вы ничего не перепутали? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:31 19.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара iDesperado
                    12.01.1202:20:22
                    гы-гы, у ту-334 и ту-204 одинаковая кабина. но поскольку ту-204СМ до сих пор не прошел испытания то проблемы с кабиной есть и видимо не малые.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,