стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара ilnuriv
    04.01.1223:27:47
    1.Если учесть государственные вложения в производство и субсидии - неизвестно какова ее действительная себестоимость. 2.Затем, что неопределенность создана за счет отсутствия поддержки со стороны ОАК и федерального центра, в то время как конкурент SSJ купался в дотациях 3.Если бы "проходит испытания" относилось и к MRJ, там было бы множественное число - "проходят". Грамматика.. Причем следом автор пишет как есть: "правда, азиатские проекты еще далеки от завершения". Далеки, да рынок уже завоевывают, потому что Сухой в одиночку такие объемы не охватит. 4.Конечно с Аэробусом можно сравнивать - начинку "российского самолета" посмотрите. Вы вообще понимаете что после окончательной победы SSJ у нас в стране сохранится только сборка планеров? Не засланный ли вы казачок, товарищ?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1200:00:41
      1."Если учесть государственные вложения в производство и субсидии" - то можно увидеть поддержку государством отечественного авиапрома. Но у Вас получается странно - когда деньги дают "Сухому" - плохо. Когда деньги НЕ дают "Туполеву" - тоже плохо. Как быть государству? 2. Какое на фиг отсутствие поддержки со стороны ОАК, если она создана через ТРИ года после первого полёта ВТОРОГО Ту-334??? 3. А если речь только о ARJ, то зачем писать "и MRJ"? Т.е. фраза изначально неправильно построена, что говорит либо о непрофессионализме автора статьи, либо о желании подтасовать факты. 4. В современных рыночных условиях - это скорее плюс, чем минус. Плюс для авиастроителей, это означает наличие заказов и работы. И не надо забывать, что авиазавод собирает самолёт из комплектующих, и ему всё равно, откуда они идут. А минус для производителей авионики - они за бортом и без заказов. Но это их проблема, и им её решать. Не ОАК, не "Сухому" и не Погосяну.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1200:38:04
        1."у Вас получается странно" - нет, ничего странного, если понимать что для запуска в серию Ту-334 требовалось вложить 12 млрд.руб в модернизацию производства, а в Суперджет уже вложено $1.4 млрд, и Сухой просит у ВЭБ еще $1 млрд. Несопоставимые по масштабам вложения. 2.К тому, что ОАК, организованная в ноябре 2006 г., должна было обеспечить выполнение Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 217 "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334", однако вплоть до 2009 года не изыскала возможности, да так и закрыла проект. 3.Потому что пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке, на рынки кроме ARJ выйдет и MRJ, вот автор и объединил их в одну группу. 4."Но это их проблема, и им её решать" - вот оно как. Сами профинансируем сокращение своего производства авионики и авиадвигателей, активно продвигая самолет, в котором из отечественного только планер. Или ОАК занимается только планерами? Нет? А это точно блог "Сделано у нас"? А что вы тут делаете? "SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем"(с)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1200:59:54
          Попробуем хронологически. Есть постановление №217. Создали ОАК. Провели анализ перспектив Ту-334. Поняли - в существующем виде перспектив нет. Есть другой проект - RRJ. Правда, международная кооперация. Зато есть перспективы. Принятое решение было правильным. Лучше СВОЙ ХОРОШИЙ (пусть и с импортными комплектующими), чем СВОЙ плохой (зато почти весь отечественный, если не считать движков).
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1201:16:09
            Это Сухой говорит что перспектив нет. После успешной лобби-кампании в Правительстве, из-за чего проект Туполева остался без финансирования. А ведь 334-й мог бы эксплуатироваться уже пять лет и уже окупиться ("затраты на программу Ту-334 будут возмещены после продажи 48 самолетов, что соответствует мировому уровню периода окупаемости для магистральных пассажирских самолетов"). Выгоду получили бы все. Правда, Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок - но если это такой хороший лайнер, то чего бояться? Ведь так? Или нет? Или конкурента надо было задушить в зародыше?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1201:33:09
              "Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок — но если это такой хороший лайнер, то чего бояться?" - так он её и выдержал!     Ту-334 - 1999 - 2 опытных - 0,5 шт Ан-148 - 2004 - 2 опытных - 14 шт (из них -1 и 3 под?) SSJ-100 -2008 - 4 опытных - 6 шт Как только авиакомпании поняли, что Суперджет это реальность и его характеристики лучше, участь Ту-334 была решена - в музей.
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1201:42:21
                Да бросьте.. За время прошедшее с того Постановления, авиакомпании успели уже сменить авиапарк. Самолеты всегда нужны здесь и сейчас, пусть даже это 30-летний Боинг, а не "хороший лайнер-зуб даю" через пять лет.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1202:20:50
              "Это Сухой говорит что перспектив нет" - нет, уважаемый, это говорят клиенты, т.е. авиакомпании, НЕ желающие его покупать.
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1202:44:25
                Это говорили в министерствах. Авиакомпании, ЖЕЛАВШИЕ его покупать - не приняли во внимание.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.01.1203:04:46
                  Ёё, как же смогли не принять во внимание авиакомпанию «Татарстан», которая захотела аж 2 самолёта купить? А «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара» - (почтим их отсутствие минутой молчания) - те сколько хотели? И не могло случится так, что Ту-334 для них делать начали, а они гикнулись, оставив цеха КАПО забитыми ни кому не нужными самолётами? Кстати - раз Богуслаев хочет - давайте ему продадим один из Ту-334, на МАКСе-2013 объявим о начале поставок Ту-334 на экспорт и окончательно закроем эту тему!
                  • 0
                    Нет аватара ilnuriv
                    05.01.1213:31:07
                    Ну это какая-то мания, честное слово - любой ценой закрыть тему Ту-334.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.01.1213:48:52
                      Нет, это простая констатация факта. А вот попытки её реанимировать (правда, исключительно на просторах Интернета) ...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1201:03:48
          А это точно блог «Сделано у нас»? А что вы тут делаете? - всё просто! Сухой Суперджет 100 - РОССИЙСКИЙ самолёт, так считают БОЛЬШИНСТВО пользователей этого ресурса. И искренне радуются всем успехам этого проекта и переживают его неудачам.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1201:20:45
          "пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке" - так дело не только (и даже не столько) в К-н-А, но и в Рыбинске, и в Ульяновске. Хотя пока мы ведём дискуссию, 6-й серийный вернулся с покраски, а 7-й готовится к первому полёту, который должен состоятся до 15 января. Как говорится, собака лает - караван идёт!    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.01.1201:29:44
          Сухой взял кредит в ВЭБе. Вы сами это написали. Кто мешал Туполеву сделать то же - взять кредит в банке???
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1201:34:51
            Взять кредит в ВЭБ - все равно что из гос.бюджета. Это весьма специфическое государственное учреждение. "Внешэкономбанк действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности экономики Российской Федерации, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности путем осуществления инвестиционной, внешнеэкономической, страховой, консультационной и иной предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности".
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.01.1201:08:10
      Дорогой ilnuriv - я сам не авиатор, но из авиамира, и еще ДО Вас на сайте написал о "зарезанном" проекте Бе-30/32 - посмотрите мой первый комментарий на этой ветке. При этом отметим, что Ан-28 и Бе-30 - взлетели практически одновременно, были равны практически во всем, и в серию пошел Ан-28 более опытного разработчика такого класса самолетов. Монстра - КБ Антонова. Ваши разговоры о том, что Сухой, будучи вообще нулем в гражданском авиастроении - "зарезал"-де 334-ый от монстра, КБ Туполева - ну, читать это невозможно. 334-ый - летал уже в 1999 г, когда Суперджет - ДАЖЕ самой идей НАЧАТЬ проектирование не было! И сколько ТВЕРДЫХ заказов на уже летающий 334-ый было в 2000, 2003 г? Ноль? Ну а о чем говорить... А на еще нелетавший суперджет - уже были сотни твердых заказов. Тут все ясно, говорить особо не о чем.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1201:31:39
        Можно читать, если знать что основная борьба за российский воздух между НАШИМ Туполевым и итальяно-французо-американо-(кто там еще поучаствовал?)-российским нечто развернулась в период 2007-09 и точка была поставлена только в 2009-м. Твердых заказов на Ту-334 не было? А вы посмотрите каковы они, "твердые" заказы на первые Суперджеты при ближайшем рассмотрении. Чтобы Аэрофлот их купил, государство взяло на себя затраты по лизингу, дало Аэрофлоту таможенные льготы на ввоз Эйрбасов, скинуло таможенные пошлины на ввоз комплектующих и з/ч для Суперджета. Вот так и обеспечиваются "твердые" заказы на необлетанный самолет, к которому у всех естественное подозрение. А от Тушки отказались сначала авиакомпания Татарстан, затем иранцы, по одной и той же причине - пока шла вся бодяга с запуском производства, стоимость самолета превысила сумму, на которую договаривались. А рассчитывать на выгодный лизинг и госгарантии чтобы обеспечить первоначальные условия - чай, не блатной и модный Суперджет, рабоче-крестьянской Тушке такие блага не положены. Отредактировано: ilnuriv~01:52 05.01.2012
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.01.1201:49:05
          Ну это уже переходит границы, дорогой ilnuriv! Таможенные льготы на боинги-аэробусы Аэрофлот и Трансаэро получили под обещание покупать как раз-то ТУПОЛЕВЫ и Ильюшины, а не Суперджеты!!! Это - общеизвестно. Этими льготами государство проталкивало как раз-то машины конкурента Сухого - КБ Туполева!!! Другое дело, что туполевские машины - Аэрофлоту не нужны и НЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ВОВРЕМЯ, что и дало Аэрофлоту право забыть об этих обязательствах. А вот Суперджеты - нужны.
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1201:58:58
            Вычеркивайте Туполева и впишите Сухого. См. http://www.rbcd...industry/300814 Или Аэрофлот заказывал новые Ту? Когда и какие? Под какие Ту они получили льготы? А вот что говорят в Трансаэро: "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты" http://www.rbcd...industry/477552 "первое соглашение от 1998 года может быть переподписано в пользу самолетов SuperJet 100. По крайней мере, на этом настаивает МЭРТ" - инициатива исходит не от Аэрофлота, а от Правительства. Льготы полученные в 2005 г. на самолеты которые начали эксплуатироваться в 2011-м. Есть еще вопросы по способам обеспечения "твердых заказов" и формированию интереса у авиакомпаний? Отредактировано: ilnuriv~02:07 05.01.2012
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.01.1202:08:50
              ЛЬГОТЫ, УВАЖАЕМЫЙ, под покупку российских самолетов - Аэрофлот получил в 1994 г: http://www.avia...z/about/3/9/58/ Ил-96 - уже летал 6 лет и был в серии! Ту-204 - уже летал 5 лет и был в серии! Ту-334 - уже активно проектировался! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Льготы были продлены через 5 лет. Ил-96 - уже летал 11 лет! Ту-204 - уже летал 10 лет! Ту-334 - уже летал! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Сухой ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ суперджета в 2000 г., когда Ил-96 - уже летал 12 лет, Ту-204 - 11 лет, Ту-334 - год, и 6 лет действовали льготы. Ну конечно же, льготы под суперджет были дадены, ага! А не под его конкурента Туполева... Ага! Отредактировано: brat_po_razumu~02:10 05.01.2012
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1202:42:35
                А причем здесь Ту-334? Ту-204 и Ил-96 с Суперджетом не конкурируют. "любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!!" - ну да. Что вы хотите доказать, я не пойму? Когда настало время продвигать Суперджет, его подключили к программе. А 334-й никто никуда не подключал и не продвигал, не обеспечивал заказы. Или есть другая информация?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.01.1202:20:28
              Так что вот так вот! Льготы были дадены под ЛЕТАЮЩИЕ и В СЕРИИ Ту-204 и Ил-96, продлены через 5 лет под те же самолеты плюс уже летающий Ту-334 - КОГДА СУПЕРДЖЕТА ДАЖЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА НЕ БЫЛО!!! - но, конечно, виноват суперджет. Льготы шли - но туполевцы так и не довели до ума свои проекты. В результате чего, после 6-10 лет (!!!), правительство - да, включило в список и начавшийся проект суперджета. А туполевские машины - были в том же проекте уже 10 лет как. Летавшие уже. Но за 10 лет туполевцами так до ума и не доведенные.
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1202:35:37
                А при чем тут Ту-334? Ознакомьтесь пожалуйста со статьями. Льготы продлены под те же самолеты плюс Суперджет (который поступил только шесть лет спустя), причем при содействии министерства. Таким образом ГСС "забил" место на рынке. А Ту-334 никакие министерства не продвигали.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.01.1202:51:04
                  Правительство дало льготы на импорт Аэрофлоту и Трансаэро под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов. По интересу Аэрофлота и Трансаэро. На то время новыми летали Ту-204,Ту-334 и Ил-96. А суперджета - даже в начале проекта не было. Аэрофлот и Трансаэро проявили интерес к Ту-204 и Ил-96 - а к Ту-334 интереса не проявили вообще никакого. Не нужен он им! Так что Ваш вопрос - и причем тут Ту-334? - переадресуйте, пожалуйста, самому себе. Он - действительно, ни причем, и Аэрофлоту и другим - неинтересен. Отредактировано: brat_po_razumu~02:52 05.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара ilnuriv
                    05.01.1203:11:53
                    В 1999 и 2005-м году серийных Ту-334 тоже не было. А до постановки на серийное производство твердые контракты могут быть лишь под твердые госгарантии которыми Ту-334 обделили, поэтому не лукавьте пожалуйста. По поводу "под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов" вы неправы, цитирую: "между министерством и авиаперевозчиком до сих пор действует еще одно инвестсоглашение, заключенное еще в 1998 году. Согласно ему «Аэрофлот» в обмен на освобождение от пошлин на «иномарки» обязался закупить 17 самолетов Ил-96М и Ил-96Т на сумму более 1 млрд долл", "Мы также обратились с предложением о беспошлинном ввозе для «Трансаэро» самолетов Boeing 737-800 взамен непоставленных Ту-214 до сроков их поставки", "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты".
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.01.1203:42:56
                      Запомните, уважаемый, что ГОСГАРАНТИИ - даются только ПОКУПАТЕЛЮ! Ознакомьтесь с понятиями: http://dic.acad...f/fin_enc/21682 Госгарантия, уважаемый - это обязательство России ответить перед покупателем при неисполнении его - ПОКУПАТЕЛЯ!!! - заказа. Какие покупатели у Ту-334??? О чем Вы? Не было их отродясь - некому давать гарантии! И на суперджет - нет никаких госгарантий! Аэрофлот, кстати, грозил подать иск на Сухого - на Сухого, госгарантий там нет!!! - но решили вопрос между собой полюбовно. Нормальное дело в любом бизнесе. И поверьте и извините, но вести дискуссию на таком уровне ниже плинтуса - неинтересно и становится утомительно. Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 05.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1222:44:26
      В "то время" - это вы сильно загнули. 334-й не удался ещё до "дотаций" для ССЖ. Туполевцы выставили на конкурс по региональнику не "существующий" 334-й, а некий 414-й - который только предстояло создать. А знаете почему? Потому что знали прекрасно - 334-й не достиг заданых параметров и не имеет шансов их достичь. Между прочим, всё что вы тут пишете уже было обсуждено на этом сайте, не говоря уж о сети вообще. И вы снова жуёте эту жвачку? Не будет 334-го, не-бу-дет. Хоть вы на кусочки разорвитесь. И это правильно. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:50 19.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,