Лого Сделано у нас
120

Первый отечественный трамвайный электропривод успешно прошел приемку

 © termotron.ru

Как сообщила пресс-служба компании Термотрон в конце 2018 года, новая импортозамещающая продукция брянского предприятия «Термотрон-Завод» (завод выпускает широкий спектр высокотехнологичных, передовых, инновационных изделий, предназначенных для безопасности движения на железных дорогах, на линиях метрополитенов России, ближнего и дальнего зарубежья), а именно трамвайный электропривод, успешно прошла приёмку в городе Кушва Свердловской области.

Электропривод поставлен в опытную эксплуатацию.

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил об успешном испытании еще одной новой импортозамещающей продукции ООО «Термотрон-Завод» - стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 для тяжеловесного движения.

 © termotron.ru

  • 4
    Ruslan Ruslan
    12.08.1921:49:14

    А в советское время чьи ставили?

    • 7
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      13.08.1908:25:17

      DT-Výhybkárna a strojírna, a.s., Чехия

      Как до 1990 года называлось — бог весть.

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~08:26 13.08.19
  • 1
    Нет аватара sewa1965
    13.08.1908:14:44

    …-трамвайный электропривод, успешно прошла приёмку в городе Кушва Свердловской области. -…

    А в кушве есть трамвай !?!

  • 0
    Kolyda Kolyda
    13.08.1910:13:53

    Анекдот советских времен

    В техникуме преподаватель спрашивает студента

    — На каком токе трамвай работает?

    — На постоянном.

    — Почему?

    — А если бы работал на переменном то ездил бы туда-сюда.

    В современных трамваях используется асинхронный двигатель переменного тока и трамвайный электропривод как раз и служит для преобразования постоянного тока в переменный. Сложное электронное устройство и очень хорошо, что их начали выпускать в России

    • 6
      Нет аватара AVT389410
      13.08.1911:52:40

      В статье речь идёт о стрелочном трамвайном приводе, а не о тяговом.

      • 2
        Kolyda Kolyda
        13.08.1914:50:25

        В статье речь идёт о стрелочном трамвайном приводе, а не о тяговом.

        Я прочитал вот это:

        Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил об успешном испытании еще одной новой импортозамещающей продукции ООО «Термотрон-Завод» — стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 для тяжеловесного движения.

        и сделал вывод, что ранее испытали новый стрелочный перевод, а сейчас испытали тяговый электропривод. Согласитесь что Стрелочный привод и Трамвайный привод суть разные вещи.

        Уважаемый Великоросс, автор публикации, объясните пожалуйста о чем точно речь идет.

        Отредактировано: Kolyda~14:52 13.08.19
  • 0
    Леонид Сохор
    13.08.1911:51:49

    Фото не в тему, что ли?

    • 2
      Нет аватара AVT389410
      13.08.1911:53:25

      Фото в тему. Привод устанавливается в тело полотна между остряками. В ровень с проезжей частью.

      • -2
        Леонид Сохор
        13.08.1911:54:37

        Так это привод стрелочного перевода или привод электродвигателя трамвая?

  • 6
    Нет аватара AVT389410
    13.08.1911:58:49

    «Я его слепила из того, что было…"(с)

    Проблема отсутствия приводов стоит давно. В Москве проходили опытную эксплуатацию пару иностранцев. Успешно, надо сказать, прошли. Но! Дорого и не патриотично в свете последних событий. Фишка лишь в том, что у обоих буржуев привода не обслуживаемые до регламента.

    А что сделал Термотрон? Он немного модернизировал старый, и простой, как Калаш, железнодорожный привод СП-6. И много вопросов по его герметизации (лежит ниже уровня земли), надёжности контактов автопереключателя (на железке их постоянно надо регулировать) и некоторых мелочей.

    Хочется надеяться, что данная разработка даст заводу толчок к развитию современных и конкурентных с зарубежными трамвайных стрелочных приводов.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.08.1914:49:27

      лежит ниже уровня земли

      И ведь далеко не везде на трамвайных путях это нужно. Например, если пути идут на физически выделенном полотне — там, как правило, всегда есть место сбоку от путей.

      • 0
        Нет аватара AVT389410
        15.08.1908:53:57

        С одной стороны — да. Но порой проще иметь в эксплуатации один тип устройств, чем несколько разновидностей. К сожалению в трамвайной автоматике и телемеханике мы сильно отстали. Но несколько месяцев назад при Мосгортансе был большой НТС где они слушали все предложения. Собянин поручил ликвидировать все ручные стрелки на главном ходу. Так, что ждём в ближайшее время подвижек в этом направлении. И продукт Термотрона — первая ласточка.

  • 0
    Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
    15.08.1913:45:10

    Неужели до сих под приводы везде устанавливались только импортные? Их же несметное количество! Может быть, не «первый отечественный», а как-то иначе — «первый после развала Союза», например? Или все-таки действительно ПЕРВЫЙ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,