MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 24
111

Первый отечественный трамвайный электропривод успешно прошел приемку

 © termotron.ru

Как сообщила пресс-служба компании Термотрон в конце 2018 года, новая импортозамещающая продукция брянского предприятия «Термотрон-Завод» (завод выпускает широкий спектр высокотехнологичных, передовых, инновационных изделий, предназначенных для безопасности движения на железных дорогах, на линиях метрополитенов России, ближнего и дальнего зарубежья), а именно трамвайный электропривод, успешно прошла приёмку в городе Кушва Свердловской области.

Электропривод поставлен в опытную эксплуатацию.

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил об успешном испытании еще одной новой импортозамещающей продукции ООО «Термотрон-Завод» - стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 для тяжеловесного движения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.termotron.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара AVT38941013.08.19 11:58:49

    «Я его слепила из того, что было…"(с)

    Проблема отсутствия приводов стоит давно. В Москве проходили опытную эксплуатацию пару иностранцев. Успешно, надо сказать, прошли. Но! Дорого и не патриотично в свете последних событий. Фишка лишь в том, что у обоих буржуев привода не обслуживаемые до регламента.

    А что сделал Термотрон? Он немного модернизировал старый, и простой, как Калаш, железнодорожный привод СП-6. И много вопросов по его герметизации (лежит ниже уровня земли), надёжности контактов автопереключателя (на железке их постоянно надо регулировать) и некоторых мелочей.

    Хочется надеяться, что данная разработка даст заводу толчок к развитию современных и конкурентных с зарубежными трамвайных стрелочных приводов.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.08.19 14:49:27

      лежит ниже уровня земли

      И ведь далеко не везде на трамвайных путях это нужно. Например, если пути идут на физически выделенном полотне — там, как правило, всегда есть место сбоку от путей.

      • 0
        Нет аватара AVT38941015.08.19 08:53:57

        С одной стороны — да. Но порой проще иметь в эксплуатации один тип устройств, чем несколько разновидностей. К сожалению в трамвайной автоматике и телемеханике мы сильно отстали. Но несколько месяцев назад при Мосгортансе был большой НТС где они слушали все предложения. Собянин поручил ликвидировать все ручные стрелки на главном ходу. Так, что ждём в ближайшее время подвижек в этом направлении. И продукт Термотрона — первая ласточка.