MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 20
37

Норвежский сжиженный газ впервые будет перевозиться по Северному морскому пути


 Источник фото: shipspotting.com



Сжиженный природный газ (СПГ), производящийся в норвежском Хаммерфесте, на месторождении «Снёвит» («Белоснежка»), летом нынешнего года впервые будет перевозиться по Северному морскому пути.

Компания «Knutsen OAS Shipping» получила от российских властей разрешение на транспортировку по Севморпути СПГ с «Белоснежки» в Японию, сообщила в интервью норвежскому журналу «Skipsrevyen» представитель фирмы Сюннёве Сеглем.

Перевозка СПГ будет осуществляться танкером «Ribera del Duero Knutsen» дедвейтом 96.740 т — единственным в мире судном подобного рода в ледовом классе ICE-1A WINTERIZED. За две недели он намерен преодолеть 3000 морских миль, разделяющих Мурманск и Берингов пролив. Общая продолжительность перехода из Хаммерфеста в Японию составит около одного месяца, что примерно вдвое меньше, чем на маршруте через Суэцкий канал.

Навигация на Северном морском пути продолжается обычно с июня по октябрь. «Ribera del Duero Knutsen» сделает за сезон не больше трёх рейсов.
По словам Сюннёве Сеглем, попробовать себя на Севморпути хотел бы и ряд других компаний, располагающих СПГ-танкерами ледового класса, сообщает информационный портал barentsobserver.

В 2011 году на трассах Северного морского пути без учета транзитных рейсов выполнено 567 проводок судов. Из знаменательных японский крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey, а танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути — всего 7,4 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара valeriyk10.01.12 16:47:01
    Отредактировано: valeriyk~19:58 19.01.2012
    • 0
      wea92 wea9210.01.12 18:11:22
      Да вобще железную дорогу уже придумали, транссиб.
      • 0
        Нет аватара Onix10.01.12 18:26:41
        Морские перевозки в несколько раз дешевле жд!
        • 0
          wea92 wea9210.01.12 18:35:17
          да? это в какой вселенной из мурманска во Владивосток по морю быстрее и дешевле, чем по жд? Кстати почему так никто ничего не возит?
          • 0
            Нет аватара Onix10.01.12 19:00:10
            ты идиот! говорить обреде из твоей головы, я не хочу!
            • 0
              wea92 wea9210.01.12 19:01:26
              Бред - существование транссиба? Если что я про контейнеры говорю. Возить газ логичнее морским путём конечно, а вот контейнеры северным морским путём - ну-ну. Отредактировано: wea92~19:03 10.01.2012
          • 0
            Нет аватара guest10.01.12 19:56:13
            Вот ты и здесь уже успел глупостей наговорить, ужас. Ты можешь думать головой, прежде чем писать?
            • 0
              wea92 wea9210.01.12 20:56:55
              Ну что опять тебе не нравится? Транссиб - это лучший способ доставить контейнер из Европы в Азию. Ну лучший, ну нет другого: самолётом дороже, кораблём очень долго. Мы пользуемся ЖелДорЭкспедицией - пока условия нормальные, качество хорошее.
              • 0
                Нет аватара NWO10.01.12 21:06:17
                Ну посмотри хоть на фотку -- думаешь такое в вагон поместится?    
                • 0
                  wea92 wea9210.01.12 21:35:53
                  Ну посмотри хоть на корень ветки: "доказать буржуям, что им выгоднее (быстрее и безопаснее) возить их контейнеры из Мурманска в Азию через Севморпуть"
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара NWO10.01.12 22:19:44
                    1) сколько грузовых составов нужно что бы заменить один такой танкер? 2) какая страна разрешит перевозить внутри себя состав со сжиженым газом, а ежели разрешит, то сколько это будет стоить? 3) существуют вообще вагоны для перевозки сжиженого газа (я по крайней мере ни разу не видел) Так что буржуям доказывать ничего не нужно -- они реалисты.
                    • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара A116CM11.01.12 09:25:54
                      О, поддержу. Положим, железнодорожные контейнеры-цистерны для перевозки сжиженного газа существуют. Но их объемы с объемами вместилищ газовозов какбе несравнимы. Это так, от терминала по деревням развозить. Ну и, само собой, что перевозка морем банально дешевше. Вот даже тот же современный контейнеровоз в состоянии утянуть с десяток тысяч контейнеров, будучи заселенным экипажем в два десятка человек - опять же, количество ж/д-составов для обработки аналогичного объема будет неимовернейшим =) Ну да, медленно, но зато чрезвычайно дешево и надежно в сравнении с другими способами доставки. А для борьбы с малой скоростью доставки и вовсе существуют разнообразные логистические службы, рассчитывающие это самое доставко за год вперед.
              • 0
                Нет аватара mmx10.01.12 21:29:18
                Это хорошо когда из Европы в Китай. А если из Европы в Корею или Японию?
                • 0
                  wea92 wea9210.01.12 21:38:49
                  Ну по идее в Японию лучше из Владивостока или порта Восточного на контейнеровоз и через Японское море. В любом случае все контейнеры по ЖД идут: сейчас везут через Китай, Росию и Казахстан. Собственно единое таможенное пространство для того и нужно, чтобы грузы через турцию не пошли.
                  • 0
                    Нет аватара guest10.01.12 21:44:23
                    Пока у СМП навигация маленькая, недостаточно сухогрузов ледового класса, требуется ледокол сопровождающий и много других тонкостей, поэтому контейнерная перевозка по ж/д развивается и не умрет, СМП не панацея, а лишь еще один шелковый путь, и он всё-же дешевле, чем ж/д перевозки, но пока не может предложить мощности по транспортироовке, нет кораблей, если совсем просто в нужном количестве, да и риски чуть больше, льдины ведь, Титаник все смотрели.
                  • 0
                    Нет аватара mmx10.01.12 21:59:00
                    Кому лучше? Получается лишняя перегрузка с жд на корабль. Отправителю проще сразу грузить на корабль и везти без перегрузов.
                    • 0
                      wea92 wea9211.01.12 11:34:31
                      Отправителю надо чтобы быстро и дешево. Транссиб короче СМП, большая часть наших жд электрифицирована - электродвигатель пока у нас самый дешёвый. По части цены ну посмотрите цены "северного завоза", и цена доставки конейнера по ЖД. Кстати я не предлагаю возить газ контейнерами, я говорю, о экономической неэффективности предложения valeriyk таскать контейнеры в азию через СМП.
              • 0
                Нет аватара guest10.01.12 21:40:28
                Долго не значит дороже или хуже, если у тебя продукция скоропортящаяся используй самолет, внутриконтинентальные перевозки - используй ж/д, везешь газ в Японию - используй танкер ледового класса. Но при этом перевозка 1 кг. груза самая дешевая у танкера, а самая дорогая у баллистической ракеты. И этому есть причина, дело в том, что бы сдвинуть корабль на воде требуется потратить меньше энергии, чем толкнуть поезд на железных рельсах и тем более меньше чем потраченная энергия для поднятия в воздух объекта.
                • 0
                  wea92 wea9211.01.12 11:42:49
                  Газ в японию с Сахалина возят газовозами его там и сжижают: нафиг не нужен тут СМП. СМП - это способ вывозить ресурсы и обеспечить наши северные регионы. Ценник потом на всё такой, что ваши заявления про "дешевле" звучат как издёвка. Короче найдите хоть один обзор о том, что возить японскую лапшу из японии по СМП дешевле, чем по транссибу. Пока вся лапша идёт контейнерами по транссибу и все довольны.
                  • 0
                    Нет аватара guest11.01.12 11:53:31
                    Газ в японию с Сахалина возят газовозами его там и сжижают: нафиг не нужен тут СМП.
                    Если я Норвежец - нужен, еще как нужен. (Разговор, если вы не забыли про Норвегию).
                    СМП — это способ вывозить ресурсы
                    Что за бред, не вывозить, а перевозить, это еще один маршрут движения, не более того.
                    Короче найдите хоть один обзор о том, что возить японскую лапшу из японии по СМП дешевле, чем по транссибу.
                    Не, парниша, так дело не пойдет, найди хоть один что СМП дороже, потом и поговорим. Хватит тут тролить, бредоносец ты маленкый.
                    • 0
                      wea92 wea9211.01.12 13:59:46
                      Ветку видел? Там про контейнера, а не про газ. Контейнер - это такая железная коробка, в ней газ не возят. Товарищь в начале ветки сказал, что буржуи должны прочувствовать преимущество СМП для перевозки контейнеров (этих самых железных штук) из европы в азию. Это дорого, и доказательств того, что СМП дешевле нет. А вот доказательство, что транссиб дешевле есть: "грузы уже идут по транссибу". Почитайте уже вики, там никто даже и не думет сравнивать трассиб и СМП http://ru.wikip...кой_путь Отредактировано: wea92~14:01 11.01.2012
                      • 0
                        Нет аватара imperskij@pes13.01.12 02:52:16
                        не знаю, где Вы успели так народу насолить, но в этой дискуссии на Вас зря набросились. всё хотят Вас обосновать перевозку газа в контейнерах, о которой Вы ни слова не сказали )) аесли серьёзно, у континетальных перевозок "Европа-Азия" через Россию не меньше перспектив, чем у Арктического пароходства.
                  • 0
                    volk volk11.01.12 15:07:13
                    Газ в японию с Сахалина возят газовозами его там и сжижают: нафиг не нужен тут СМП. Нужен потому как газа с Сахалина не хватает. Итак поставки на 15 лет вперёд расписаны. Потому как завод по сжижению газа на Сахалине 1. А во когда их будет 5 или 10 тогда и СМП для этого не будет нужен, но только для этого. А вот для другого будет.