MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара victorspirin01.09.19 17:18:54

    Это не просто технологическая зависимость. Вопрос скорее нужно так поставить. Чему научились наши инженеры от появления этого двигателя в России? Была ли создана в России новая инженерная школа, которая сможет в последствии разрабатывать новые двигатели и технологии, причём самые их критические и высокотехнологические компоненты? Или наоборот, закрыли ту школу, которая создавала хоть и послабее, но отечественные ЯМЗ-238, и могла, в течение пары лет, создать двигатель и на 300 лошадиных сил? И просто оставили «специалистов» по вытачиванию 80% импотрных комплектующих на импортных же станках?