MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара victorspirin02.09.19 19:10:39

    Хорошее замечание. Если я Вас правильно понимаю, Ваша мысль, «ну последняя мелочь — сделать так, чтобы все россияне ломанулись за Жигулями».

    Это — действительно тактика, это — сложно. Я — только про стратегию, это — просто.

    А «стратегия» собственно простая — сказать я хотел только то, что наша проблема не в том, что у нас что-то хуже, чем у немцев или японцев — наше по большому счёту примерно такое же. И не в том, что у нас нет каких-то технологий — у нас всё есть, все ключевые технологии или почти все (достаточно посмотреть на ВПК — там, где нельзя заменить двигатель Калибра на двигатель Мерседеса, всё отечественное работает как надо). Наша проблема в том, что мы очень сильно и незаслуженно не ценим своё, и слишком высоко (и тоже незаслуженно) ценим чужое.

    Почему Южная Корея догнала развитые страны, а Чехия — застряла в социализьме навсегда? Потому, что корейцы у себя дома готовы переплатить за Хёндэ, а чехи, вместо того, чтобы довести до ума свою Шкоду, берут кредит на покупку подержанных фольксвагенов.

    Как зделать, чтобы россияне из чехов превратились в корейцев? Это уже тактика, тут филину нужна помощь    

    • -1
      Нет аватара guest03.09.19 09:39:20

      Может Чехия и не производит потребительские товары длительного пользования, зато у них очень развитая промышленность средств производства. А вот Польша производит заметный объем потребительских товаров, бытовую технику, например.

      Но я думаю, чтобы собственные граждане предпочитали товары национального производителя, нужно обеспечить высокое качество. Вот например у нас есть целый ряд сильных производителей стабилизаторов переменного напряжения и они держат большую долю российского рынка.

      Полагаю, чтобы обеспечить развитие национального производителя, нужно способствовать развитию предприятий, работающих на экспорт. По этому пути шли Япония, Тайвань, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция. А вот упор на импортозамещение — это тупик (я сейчас не беру сферу ВПК), пример — Аргентина, которая занималась им несколько десятилетий и, будучи в десятке самых богатых стран 100 лет назад, теперь влачит довольно жалкое существование.

      • 0
        Нет аватара termometrix03.09.19 10:50:44

        Япония, Тайвань, Китай, Сингапур, Южная Корея

        Они сначала пережили период импортозамещения,строгий протекционизм.

        А Турция тоже сильно зависима ,полутехнологичская страна,там все основные средства тоже преимущественно собраны из иностранных комплектующих.

        Согласен,конечно и экспорт нужно развивать.Но для начала надо отвоевать наш рынок,это тоже приток валюты,причем в огромных количествах.

        Отредактировано: termometrix~11:24 03.09.19
      • 0
        Нет аватара victorspirin03.09.19 17:31:35

        Но я думаю, чтобы собственные граждане предпочитали товары национального производителя, нужно обеспечить высокое качество.

        Я бы сказал так. Конечно, нельзя пренебрегать улучшением качества и нельзя пренебрегать доверием покупателя, конечно нельзя думать «а-а-а-а, раз покупатель предпочитает отечественное (или если есть заградительные пошлины), то я буду гнать консервные банки вместо автомобилей». Безусловно, нужно обеспечить по крайней мере приемлемое по мировым стандартам качество/сервисное обслуживание.

        Но!

        Ситуация, когда отечественный покупатель думает «вот пусть сначала они обеспечат качество, а потом я может быть и куплю отечественное, и вообще, вон как красиво у них написано made in» - абсолютно абсурдна и приводит как раз к скатыванию в экономику отвёрточной сборки!

        КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ, на мой взгляд, является то, что должно быть НАОБОРОТ! Сначала россияне должны думать «а ведь Лада мне доставляет удовольствие, потому что я сознаю, что она — отечественная. Поэтому я бы её купил даже при более низком качестве». Потом, конечно, ВАЗ должен развивать это доверие улучшая качество и сервисное обслуживание как только возможно. Не обязательно, чтобы качество/сервис было строго выше иностранцев, вполне достаточно, чтобы оно было хотя бы сравнимым. Точно также в коллективном сознании производителей должно быть предпочтение к отечественному оборудованию, а не так, что «если сегодня иностранное на 5% лучше, то я вообще отечественное просто выброшу и даже на него не посмотрю».

        Кстати, из перечисленных Вами стран только Япония и Корея действительно вырвались в передовые экономики. И именно не по «умному введению пошлин» и не по «протекционизму», а потому, что у них потребители буквально предпочитали своё. Корейцы у себя в Корее покупали Хёндэ в 80-е, когда Хёндэ были намного хуже японцев. Японцы через это прошли в 50-е и 60-е, когда их товары были намного хуже западных. В Корее даже школьников младших классов учат «по возможности покупайте своё, уважайте труд своих соотечественников». У нас — всё наоборот, мы слышим только сказки, какие у них крутые мерседесы, у нас круто показать цех и сказать «здесь всё по лучшим европейским стандартам» (то есть ни одного отечественного станка или болта).

        На мой взгляд, никакие идеи Кудрина или Глазьева нам не помогут, до тех пор, пока мы не изменим коллективное сознание россиян о важности уважения своего и предпочтения своих товаров иностранным.

        Отредактировано: victorspirin~17:32 03.09.19
      • 0
        Нет аватара victorspirin04.09.19 17:16:04

        Полагаю, чтобы обеспечить развитие национального производителя, нужно способствовать развитию предприятий, работающих на экспорт. … А вот упор на импортозамещение — это тупик

        Мне кажется тут нужно разделять не на «экспорт» и «импортозамещение» а на «продукцию интеллектуальной собственности» и «продукцию отвёрточной сборки».

        Наше «импортозамещение» сейчас — это замещение продукции отвёрточной сборки, приходящей из Турции, Чехии, Польши и Габона, на отвёрточную сборку этой продукции в России. Конечно, это тупик!

        В ВПК, как Вы правильно заметили, дело другое, ибо в ВПК в общем и целом идёт замещение продукции интеллектуальной собственности (чипы, электроника).

        А так — если импортозамещать продукцию интеллектуальной собственности (соответственно высокой добавленной стоимости), то это был бы совершенно не тупик! Например если бы Камминз-Кама заменили на ЯМЗ.

        Точно также, поддерживать экспорт нужно только тех, кто действительно экспортирует продукцию интеллектуальной собственности, а не болванки для двигателя Мерседес!

        Но и тут, мне кажется, сначала должно было бы быть импортозамещение этих высокоинтеллектуальных продуктов у нас, а потом уже и иностранцы за ними потянутся, а не наоборот.

        По-деревенски говоря, нужно чтобы сначала россияне стали покупать у нас 2 миллиона Жигулей, а не 300 тысяч, тогда будет гораздо больше ресурсов их за границей продавать. А не так, что «мы будем сами только на иномарках — фольксвагенах и тойотах — ездить, а добрая рука пусть поддержит экспорт этих Жигулей, на которых мы сами ездить не хотим»!    

        • 0
          Нет аватара guest04.09.19 17:20:17

          Просто эффективно производить что-либо массовое можно только при больших объемах, а российский рынок не так велик, как кажется.

          • 0
            Нет аватара victorspirin04.09.19 20:58:14

            Hе так велик, как кажется?

            Два примера.

            1) В России в последние годы продавалось 2-3 миллиона автомобилей. Хёндэ и Киа в Штатах продают по 700 000. Если бы российские пролетарии покупали хотя бы 75% автомобилей отечественных марок, то российский рынок уже гораздо больше, чем рынок США для корейских машин.

            2) В авиации — уже плешь проело. «Российский рынок маленький, надо только создавать с прицелом на мировой.» При этом в России сейчас летает 600-800 Боингов/Арабасов предыдущего поколения, которые в следующие 10-15 лет нужно заменить на порядка 1000 средне- и ближнемагистральных самолётов нового поколения. Эмбраер — основной производитель стоместных самолётов, за прошедшие 15 лет продал 1000 самолётов, и это считается у них огромным успехом и большой серией. Почему российский рынок, который равен 1000 самолётов на следующие 15 лет, маленький для Суперджета/Масяни?

            Я же говорю, наши экономисты и правительство уже просто остолбенели от непонимания, что происходит и что делать. И это действительно просто уму непостижимо — россияне оплёвывают своё же! Не хотят в упор покупать отечественную продукцию! Какие только уловки не изобретают, чтобы не покупать и не эксплуатировать отечественную авиатехнику! И это при том, что отечественная техника не хуже! Просто психологический феномен, которого никогда в мире никто не знал. Наша экономика просто не подходит ни под какие экономические теории. Bсе попытки Глазьева и Кудрина подогнать российскую реальность под то, что понимают экономисты — это просто всё равно, что пытаться объяснить, например, почему вода не кипит при комнатной температуре ураганом в Таиланде (ничего более отдалённого не пришло сразу в голову     )

            Отредактировано: victorspirin~21:14 04.09.19
            • 0
              Нет аватара guest05.09.19 10:11:36

              Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского, что соответственно влияет на потенциально возможные объемы производства, если производить только для него. Я читал, что есть такое технологическое правило — увеличение объема производства вдвое ведет к снижению себестоимости 1 изделия на 30%. Быстро увеличить емкость нашего рынка невозможно, а вот рассматривать в качестве рынка весь мир или заметную его часть и работать в этом направлении — возможно вполне.

              • 0
                Нет аватара victorspirin05.09.19 18:14:31

                Это не совсем правильно — во-первых, это зависит от конкретного технологического процесса. Во-вторых, и это уже универсально, сначала себестоимость, конечно будет уменьшаться и более, чем на 30%, но после достижения определённого объёма снижаться уже перестанет. В автомобилестроении, например, оптимальный размер сборочного производства — 200-300 тысяч в год. Если надо строить миллион автомобилей, то уже всё равно нужно 3-4 одинаковых цеха, себестоимость практически не уменьшится. В авиастроении себестоимость практически перестанет уменьшаться после нескольких сотен бортов.

                В России фактически рынок огромный и достаточный для почти почти всего. Но это если бы мы рассматривали для этого рынка всех россиян.

                В действительности если только 10% россиян готовы покупать отечественную продукцию, а остальные 90% думают «начну ка я с иномарки, а потом — ну может если немцы пересядут с мерседесов на жигули, то и я на жигули посмотрю, а пока пусть волшебная палочка нацелит нашу продукцию (я даже не знаю конкретно какую) на внешний рынок, и вообще правительство придумает что-то, чтобы доллары на дереве росли и я мог покупать только фольксвагены/тойоты», то конечно и размер российского рынка — 16 миллионов человек, а не 160. И тогда мы просто по размеру рынка меньше, чем Голландия, тогда и говорить нечего. Производство у нас будет как у рынка из 16 миллионов человек, но доходы от него должны быть как-то разделены на 160 миллионов, отсюда и уровень жизни будет в 10 раз ниже, чем на Западе.

                ЗЫ. За границей никто не будет покупать нашу продукцию, если мы сами её не уважаем. В ВПК об этом открыто говорят — хочешь продать военный самолёт, они спрашивают «а почему вы сами у себя его не принали на вооружение»? И всё, никого не убедишь никакими характеристиками и демонстраторами. На гражданке — почти также. СНАЧАЛА надо, чтобы россияне начали покупать Жигули, ПОТОМ только можно будет подумать о том, как их экспортировать.

                Отредактировано: victorspirin~18:16 05.09.19
              • 0
                Нет аватара victorspirin05.09.19 18:18:45

                Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского

                Конечно, если только 10-20% россиян согласны в принципе покупать российскую продукцию, а остальным — только импортное(ну или уж в самом крайнем случае, «импортозамещённое» как Тойота российской отверточной сборки) подавай, то наш рынок для нашей продукции — 16-32 миллиона человек, да, это в 10 или даже в 20 раз меньше, чем США, всё Вы правильно говорите    

                Отредактировано: victorspirin~20:19 05.09.19