MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.09.19 17:20:17

    Просто эффективно производить что-либо массовое можно только при больших объемах, а российский рынок не так велик, как кажется.

    • 0
      Нет аватара victorspirin04.09.19 20:58:14

      Hе так велик, как кажется?

      Два примера.

      1) В России в последние годы продавалось 2-3 миллиона автомобилей. Хёндэ и Киа в Штатах продают по 700 000. Если бы российские пролетарии покупали хотя бы 75% автомобилей отечественных марок, то российский рынок уже гораздо больше, чем рынок США для корейских машин.

      2) В авиации — уже плешь проело. «Российский рынок маленький, надо только создавать с прицелом на мировой.» При этом в России сейчас летает 600-800 Боингов/Арабасов предыдущего поколения, которые в следующие 10-15 лет нужно заменить на порядка 1000 средне- и ближнемагистральных самолётов нового поколения. Эмбраер — основной производитель стоместных самолётов, за прошедшие 15 лет продал 1000 самолётов, и это считается у них огромным успехом и большой серией. Почему российский рынок, который равен 1000 самолётов на следующие 15 лет, маленький для Суперджета/Масяни?

      Я же говорю, наши экономисты и правительство уже просто остолбенели от непонимания, что происходит и что делать. И это действительно просто уму непостижимо — россияне оплёвывают своё же! Не хотят в упор покупать отечественную продукцию! Какие только уловки не изобретают, чтобы не покупать и не эксплуатировать отечественную авиатехнику! И это при том, что отечественная техника не хуже! Просто психологический феномен, которого никогда в мире никто не знал. Наша экономика просто не подходит ни под какие экономические теории. Bсе попытки Глазьева и Кудрина подогнать российскую реальность под то, что понимают экономисты — это просто всё равно, что пытаться объяснить, например, почему вода не кипит при комнатной температуре ураганом в Таиланде (ничего более отдалённого не пришло сразу в голову     )

      Отредактировано: victorspirin~21:14 04.09.19
      • 0
        Нет аватара guest05.09.19 10:11:36

        Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского, что соответственно влияет на потенциально возможные объемы производства, если производить только для него. Я читал, что есть такое технологическое правило — увеличение объема производства вдвое ведет к снижению себестоимости 1 изделия на 30%. Быстро увеличить емкость нашего рынка невозможно, а вот рассматривать в качестве рынка весь мир или заметную его часть и работать в этом направлении — возможно вполне.

        • 0
          Нет аватара victorspirin05.09.19 18:14:31

          Это не совсем правильно — во-первых, это зависит от конкретного технологического процесса. Во-вторых, и это уже универсально, сначала себестоимость, конечно будет уменьшаться и более, чем на 30%, но после достижения определённого объёма снижаться уже перестанет. В автомобилестроении, например, оптимальный размер сборочного производства — 200-300 тысяч в год. Если надо строить миллион автомобилей, то уже всё равно нужно 3-4 одинаковых цеха, себестоимость практически не уменьшится. В авиастроении себестоимость практически перестанет уменьшаться после нескольких сотен бортов.

          В России фактически рынок огромный и достаточный для почти почти всего. Но это если бы мы рассматривали для этого рынка всех россиян.

          В действительности если только 10% россиян готовы покупать отечественную продукцию, а остальные 90% думают «начну ка я с иномарки, а потом — ну может если немцы пересядут с мерседесов на жигули, то и я на жигули посмотрю, а пока пусть волшебная палочка нацелит нашу продукцию (я даже не знаю конкретно какую) на внешний рынок, и вообще правительство придумает что-то, чтобы доллары на дереве росли и я мог покупать только фольксвагены/тойоты», то конечно и размер российского рынка — 16 миллионов человек, а не 160. И тогда мы просто по размеру рынка меньше, чем Голландия, тогда и говорить нечего. Производство у нас будет как у рынка из 16 миллионов человек, но доходы от него должны быть как-то разделены на 160 миллионов, отсюда и уровень жизни будет в 10 раз ниже, чем на Западе.

          ЗЫ. За границей никто не будет покупать нашу продукцию, если мы сами её не уважаем. В ВПК об этом открыто говорят — хочешь продать военный самолёт, они спрашивают «а почему вы сами у себя его не принали на вооружение»? И всё, никого не убедишь никакими характеристиками и демонстраторами. На гражданке — почти также. СНАЧАЛА надо, чтобы россияне начали покупать Жигули, ПОТОМ только можно будет подумать о том, как их экспортировать.

          Отредактировано: victorspirin~18:16 05.09.19
        • 0
          Нет аватара victorspirin05.09.19 18:18:45

          Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского

          Конечно, если только 10-20% россиян согласны в принципе покупать российскую продукцию, а остальным — только импортное(ну или уж в самом крайнем случае, «импортозамещённое» как Тойота российской отверточной сборки) подавай, то наш рынок для нашей продукции — 16-32 миллиона человек, да, это в 10 или даже в 20 раз меньше, чем США, всё Вы правильно говорите    

          Отредактировано: victorspirin~20:19 05.09.19