MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара victorspirin05.09.19 18:14:31

    Это не совсем правильно — во-первых, это зависит от конкретного технологического процесса. Во-вторых, и это уже универсально, сначала себестоимость, конечно будет уменьшаться и более, чем на 30%, но после достижения определённого объёма снижаться уже перестанет. В автомобилестроении, например, оптимальный размер сборочного производства — 200-300 тысяч в год. Если надо строить миллион автомобилей, то уже всё равно нужно 3-4 одинаковых цеха, себестоимость практически не уменьшится. В авиастроении себестоимость практически перестанет уменьшаться после нескольких сотен бортов.

    В России фактически рынок огромный и достаточный для почти почти всего. Но это если бы мы рассматривали для этого рынка всех россиян.

    В действительности если только 10% россиян готовы покупать отечественную продукцию, а остальные 90% думают «начну ка я с иномарки, а потом — ну может если немцы пересядут с мерседесов на жигули, то и я на жигули посмотрю, а пока пусть волшебная палочка нацелит нашу продукцию (я даже не знаю конкретно какую) на внешний рынок, и вообще правительство придумает что-то, чтобы доллары на дереве росли и я мог покупать только фольксвагены/тойоты», то конечно и размер российского рынка — 16 миллионов человек, а не 160. И тогда мы просто по размеру рынка меньше, чем Голландия, тогда и говорить нечего. Производство у нас будет как у рынка из 16 миллионов человек, но доходы от него должны быть как-то разделены на 160 миллионов, отсюда и уровень жизни будет в 10 раз ниже, чем на Западе.

    ЗЫ. За границей никто не будет покупать нашу продукцию, если мы сами её не уважаем. В ВПК об этом открыто говорят — хочешь продать военный самолёт, они спрашивают «а почему вы сами у себя его не принали на вооружение»? И всё, никого не убедишь никакими характеристиками и демонстраторами. На гражданке — почти также. СНАЧАЛА надо, чтобы россияне начали покупать Жигули, ПОТОМ только можно будет подумать о том, как их экспортировать.

    Отредактировано: victorspirin~18:16 05.09.19