Лого Сделано у нас
72

ТМХ начал поставки рельсовых автобусов РА-3 Центральной ППК в Брянской области

 © www.metalinfo.ru

Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6. По сравнению с предыдущей моделью, в рельсовом автобусе РА-3 увеличилось число посадочных мест — в двухвагонном их 133, в трёхвагонном — 229. Состав оснащён системой пассивной безопасности — крэш-системой. Скорость нового поезда может достигать 120 км/ч. Срок службы РА-3 — 40 лет.

Специально для РА-3 разработан новый интерьер пассажирского салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. В вагоне расположены информационные табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования. Применено энергосберегающее светодиодное освещение. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами климатического контроля с модулем обеззараживания воздуха, видеонаблюдением, пожарной и охранной сигнализациями. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных групп граждан, подъемники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы.

В июле 2019 года рельсовый автобус РА-3 получил сертификат Евразийского экономического союза, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Согласно контракту, АО «МЕТРОВАГОНМАШ» должен произвести и передать для АО «Центральная ППК» 23 состава РА-3: 17 двухвагонных рельсовых автобусов в августе-ноябре 2019 года, и 6 составов в трёхвагонном исполнении до конца мая 2020 года.

Разработкой и производством рельсовых автобусов и дизель-поездов «Метровагонмаш» занимается с 1997 года. Созданный на предприятии подвижной состав этого класса эксплуатируется в России, Сербии, Венгрии, Чехии, Монголии, Литве и на Украине.

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    03.09.1917:03:07

    Почему для оборудования на крыше не применяют кожухи для обтекания (да и для дизайна)?

    • 0
      Нет аватара mmx
      04.09.1900:00:52

      Может потому, что сами «дизигнерские» вагоны взяты от крупносерийного электропоезда, а городить «дизигнерские» кожухи на мелкосерийный дизельпоезд экономически неоправданно?

      • 0
        АНС АНС АНС АНС
        04.09.1917:12:10

        взяты от крупносерийного электропоезда

        Сомневаюсь.

        на мелкосерийный дизельпоезд

        Серии, конечно, ни как с электричками, но и не штучные

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        04.09.1917:54:25

        вагоны взяты от крупносерийного электропоезда

        У РА3 вагоны уже, чем у электропоезда (ЭП2Д/ЭП3Д), не говоря уже о том, что МВМ и ДМЗ — разные заводы с разной оснасткой (хоть и в составе одного холдинга). Да и маска у РА3 — собственного производства МВМ.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      04.09.1918:00:47

      А смысл? Для его максимальной скорости это не даст никакого выигрыша, особенно с учётом того, что рельсовые автобусы, зачастую эксплуатируются на линиях с ещё меньшими ограничениями, чем 120 км/ч

      • 0
        АНС АНС АНС АНС
        05.09.1910:23:21

        Городской транспорт имеет скорость в 3 раза меньше, однако кондиционеры и др. оборудование прикрывается обтекаемыми кожухами.

        А если нет смысла для рельсового автобуса, то и делали бы головной вагон в духе электричек 40-х годов    

        Отредактировано: АНС АНС~10:24 05.09.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          05.09.1910:53:26

          У Ласточки фальшборта на крыше — только в головах (и то, на небольшой части длины вагона), а она на 160 км/ч рассчитана.

          А у городского транспорта это сделано скорее в целях эстетической привлекательности, а не практического смысла.

  • 1
    misha12 misha12
    03.09.1921:04:18

    «Специально для РА-3 разработан новый интерьер пассажирского салона"

    Нет. Салон РА-3 полностью идентичен электропоездам ЭП2Д/ЭП3Д.

    Правда РА-3 немного уже ЭП2Д/ЭП3Д, поэтому компановка 3+2.

  • 5
    Павел Кузнецов Павел Кузнецов
    04.09.1900:08:17

    Ездил на таких, — очень комфортабельно.

  • 0
    Teradech Kugimiya
    04.09.1907:47:14

    Why doesn’t use diesel engine with Russian

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,