MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 17
62

ТМХ начал поставки рельсовых автобусов РА-3 Центральной ППК в Брянской области

 © www.metalinfo.ru

Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx04.09.19 00:00:52

    Может потому, что сами «дизигнерские» вагоны взяты от крупносерийного электропоезда, а городить «дизигнерские» кожухи на мелкосерийный дизельпоезд экономически неоправданно?

    • 0
      АНС АНС04.09.19 17:12:10

      взяты от крупносерийного электропоезда

      Сомневаюсь.

      на мелкосерийный дизельпоезд

      Серии, конечно, ни как с электричками, но и не штучные

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.09.19 17:54:25

      вагоны взяты от крупносерийного электропоезда

      У РА3 вагоны уже, чем у электропоезда (ЭП2Д/ЭП3Д), не говоря уже о том, что МВМ и ДМЗ — разные заводы с разной оснасткой (хоть и в составе одного холдинга). Да и маска у РА3 — собственного производства МВМ.