MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 17
62

ТМХ начал поставки рельсовых автобусов РА-3 Центральной ППК в Брянской области

 © www.metalinfo.ru

Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    АНС АНС03.09.19 17:03:07

    Почему для оборудования на крыше не применяют кожухи для обтекания (да и для дизайна)?

    • 0
      Нет аватара mmx04.09.19 00:00:52

      Может потому, что сами «дизигнерские» вагоны взяты от крупносерийного электропоезда, а городить «дизигнерские» кожухи на мелкосерийный дизельпоезд экономически неоправданно?

      • 0
        АНС АНС04.09.19 17:12:10

        взяты от крупносерийного электропоезда

        Сомневаюсь.

        на мелкосерийный дизельпоезд

        Серии, конечно, ни как с электричками, но и не штучные

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.09.19 17:54:25

        вагоны взяты от крупносерийного электропоезда

        У РА3 вагоны уже, чем у электропоезда (ЭП2Д/ЭП3Д), не говоря уже о том, что МВМ и ДМЗ — разные заводы с разной оснасткой (хоть и в составе одного холдинга). Да и маска у РА3 — собственного производства МВМ.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj04.09.19 18:00:47

      А смысл? Для его максимальной скорости это не даст никакого выигрыша, особенно с учётом того, что рельсовые автобусы, зачастую эксплуатируются на линиях с ещё меньшими ограничениями, чем 120 км/ч

      • 0
        АНС АНС05.09.19 10:23:21

        Городской транспорт имеет скорость в 3 раза меньше, однако кондиционеры и др. оборудование прикрывается обтекаемыми кожухами.

        А если нет смысла для рельсового автобуса, то и делали бы головной вагон в духе электричек 40-х годов    

        Отредактировано: АНС АНС~10:24 05.09.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.09.19 10:53:26

          У Ласточки фальшборта на крыше — только в головах (и то, на небольшой части длины вагона), а она на 160 км/ч рассчитана.

          А у городского транспорта это сделано скорее в целях эстетической привлекательности, а не практического смысла.