стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Дорожное строительство: июнь — август 2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 июня по 31 августа 2019

Новый путепровод в Ленобласти соединил 4 федеральные дороги

 © Фото из открытых источников

Введенный в эксплуатацию путепровод на петербургском Южном полукольце у станции Мга позволит снять все ограничения движения грузового транспорта, которые действовали с 2015 года.

Он соединил между собой сразу четыре федеральные трассы — Московское, Киевское, Таллинское и Мурманское шоссе. Грузовой транспорт теперь сможет беспрепятственно идти в обход Санкт-Петербурга.

Развязка длиной 200 м пересекает сразу шесть железнодорожных путей. Помимо самого моста построено четыре съезда, пять километров линий наружного освещения и семь километров барьерных ограждений. Возле путепровода оборудована остановка общественного транспорта и автопавильон.

читать полностью


  • -5
    Нет аватара guest
    05.09.1919:53:07

    В 20 раз меньше, чем в РСФСР 30 лет назад. Это данные Росстата.

    Отредактировано: Вальтер Погосов~19:56 05.09.19
    • 4
      Нет аватара guest
      06.09.1902:11:30

      Это как вы считали? За какой период? Если брать не дороги общего пользования, а именно категорию «с твердым покрытием», то бум в СССР пришелся на 1959-1965. Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 81,2 тысячи километров за эти 6 лет.

      В нынешнее время с 2000 года по 2013 (за 13 лет) Протяжённость дорог с твёрдым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км… т. е. на 452 тыс.км.

      Уж такие цифры.

      • -2
        Нет аватара guest
        06.09.1907:07:40

        http://www.gks....e/Stg/07-17.htm

        За последующие годы тоже можно найти данные, но их, особенно с разбивкой по областям, стали всячески прятать. Видимо, стыдно стало.

        Отредактировано: Вальтер Погосов~07:09 06.09.19
    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      06.09.1904:18:23

      Если брать конкретно мосты (в км), то и СССР и Российская империя далеко сзази по сравнению с сегодняшней Россией (после 2000 г).

      Вот интересный разбор этой темы: https://cont.ws...4201523/1345801

      • -1
        Нет аватара guest
        06.09.1907:14:05

        Про большие мосты я в курсе, а с малыми, подозреваю, ситуация обратная.

    • 2
      Нет аватара guest
      06.09.1909:30:52

      И как, много в РСФСРе строили 4-полосных шоссе? А аэропорты в каждом удаленном селе были, наверное, потому что колхозники любили своё время? И из Калининграда можно было доехать до Владивостока на машине?

      Еще 15 лет назад в Тюмени в центре асфальт не везде был, а сейчас ТКАД построили без пафоса и всесоюзного освещения комсомольской стройки. По другим городам и областям плюс-минус тоже самое. С поправкой на уровень доходов региона, разумеется.

      Отредактировано: Владислав Хромов~09:31 06.09.19
      • -4
        Нет аватара guest
        06.09.1910:20:18

        Тем не менее, факт остаётся фактом. И что бурно развиваются нефтегазоносные регионы, я тоже в курсе.

        Кстати, в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд по сравнению с 1960 годом по строительству дорог и много чего ещё.

        И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей. Как все завалилось во много раз, так и лежит. Зато РЖД собрались строить новый центральный офис в Москве. Всего-то 72 млрд. рублей.

        Отредактировано: Вальтер Погосов~12:28 06.09.19
        • 1
          Нет аватара guest
          06.09.1913:29:49

          >в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд

          куда шагнули? вы эти дороги вообще видели? разницу с современными (читай нормальными) дорогами заметить в состоянии?

          >И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей.

          Вот уж кстати, так кстати!

          Открываем гугл, ищем: новый офис РЖД.

          Первая же ссылка:

          >Сама РЖД вложит не менее 10%

          Ну да бог с ним, даже если вообще строили на свои — 72 млрд рублей, это миллиард долларов с хвостиком. Для одной из крупнейших в мире инфраструктурной компании это, мягко говоря, копейки.

          Дешевенько набрасываете, товарищ Вальтер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,