стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

«Мечел» завершил прокладку железнодорожного пути от станции Улак до Эльгинского месторождения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
«Мечел» завершил прокладку железнодорожного пути от станции Улак до Эльгинского месторождения, освоение которого ведет ХК «Якутуголь», входящее в состав «Мечел-Майнинга».

укладка первого «серебряного звена» ( июнь 2008 г.)


 Источник фото: 1sn.ru



Таким образом, открыто сквозное железнодорожное сообщение от станции Улак Байкало-амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил около 40 млрд рублей ($1,25 млрд).
В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна.


 Источник фото: ctroikom.ru



«Завершение строительства железной дороги — один из самых сложных и важных этапов в реализации уникального проекта по освоению Эльгинского угольного месторождения, входящего в число самых крупных в мире месторождений коксующихся углей. Открытие сквозного проезда до Эльгинского угольного комплекса позволит в 2012 году существенно облегчить доставку грузов, необходимых для наращивания объемов добычи на Эльге, а также осуществлять отправку угля, добываемого на месторождении, по железной дороге», — отметил председатель совета директоров ОАО «Мечел» Игорь Зюзин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Neuron
    12.01.1214:35:35
    Интересно, а почему там используют деревянынне шпалы? Это связано с климатическими особенностями или просто дешевле?
    • 0
      Нет аватара demin
      12.01.1217:19:13
      Вроде как на всех новых дорогах используют деревянные шпалы.
  • 0
    Нет аватара Rost
    17.01.1201:22:50
    Две небольшие ремарки: 1. Ветку дотянули, но сообщение ещё не открыто. 2. Метку на карте нужно перенести километров 300 на северо-восток.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1202:06:10
      1. Так сообщение об окончании строительства ветки и есть. Все правильно, исправлять нечего. 2. Метку проверил и, спасибо, перетянул поближе к Нерюнгри.
      • 0
        Нет аватара Rost
        17.01.1203:57:50
            1. Дотянули до месторождения, но до окончания строительства ещё далеко. Точнее даже так: рельсы положили, но пока ездить нельзя. В статье всё правильно, там говорится именно о "дотянули", править нечего. Ситуация с дорогой на крупнейшем в стране месторождении сейчас такова: ж/д путь дотянули до (будущего) угольного склада. Следующий этап - тянуть до места ведения горных работ, Эльгинского разреза и промышленной площадки - места строительства обогатительного комплекса. Пока же все грузы доставляются автотранспортом, со всеми вытекающими из этого затратами. 2. Метку к Нерюнгри Вы тянули совсем зря. От "старого места" надо было на северо-северо-восток, между р.Алгама и оз.Б.Токо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,